ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

29 ноября 2011 г.

Частушки про папу

 
1.    Запевай моя подружка
 подпою тебе и я .
 Мы с весёлою частушкой
 неразлучные друзья.

 
2.   Я папулечку люблю,
как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
даже шоколадкою.

3.    Если папа загрустит,
 у меня печальный вид.
 Ну, а если улыбнётся,
 сердце радостно забьется.

4.    А мой папа всех добрей
 любит всех моих друзей.
 Кашу манную нам сварит,
 мыть посуду не заставит.

5.    Лучше папы человека
 В целом мире не  сыскать.                                       
 Гвоздик он забить сумеет
 И бельё прополоскать.

6.   А мой папа всех умнее
      А мой папа всех сильнее.
      Знает, сколько пять плюс пять,
      Штангу может поднимать!

     7.   А мой папа просто класс
           Скоро купит он КАМАЗ.
           Будет он меня катать
           И научит управлять.

8.    А мой папа круче всех,
      Бизнес процветает.
      И поэтому нам  с мамой
      Он подарки дарит.

Все (хором): Милые папулечки,
                       Наши  дорогулечки!