Ф.
КИРКОРОВ
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Дети расположены парами полукругом, лицом к зрителю. Девочка позади
мальчика, руки на юбке. У мальчика кулачки на поясе, правая нога выставлена на
пятку, голова повернута влево. В стороне стоят небольшие корзинки с
бутафорскими конфетами по количеству пар.
ВСТУПЛЕНИЕ:
1.
Из-за мальчика справой стороны выглядывает девочка, одновременно выставив
правую ногу на пятку – и.п.; впереди стоящий мальчик постукивает носком правой
ноги о пол в ритме музыки.
2.
Девочка повторяет движение влево, меняя ногу
3.Девочка
кокетливо обходит своего мальчика справа и встает впереди него, мальчик в это
время удивляется (поднимается на носки, чуть раскрыв руки в стороны)
4.
Выглядывает мальчик справа из-за девочки, выставив правую ногу на пятку, левую
ладонь положив на затылок – и.п.; девочка выполняет пружинку с полуоборотами,
руки на юбке.
5.
Мальчик повторяет движение слева, меняя ногу и руку.
6.
Мальчик обходит свою девочку слева и встает рядом с ней по правое плечо лицом к
зрителю, кулачки на поясе.
1 КУПЛЕТ:
Москва златоглавая, - 2 шага на зрителя, постепенно раскрывая и поднимая руки вверх над
головой
Звон колоколов, - 2 шага назад, руки в и.п.
Царь-Пушка державная, - 2 приставных шага в противоположные стороны в паре друг от друга +притоп, руки раскрыть - «распашонка»
Аромат пирогов. – повторить движение друг к другу, руки в и.п.
ПРИПЕВ:
Звон колоколов, - 2 шага назад, руки в и.п.
Царь-Пушка державная, - 2 приставных шага в противоположные стороны в паре друг от друга +притоп, руки раскрыть - «распашонка»
Аромат пирогов. – повторить движение друг к другу, руки в и.п.
ПРИПЕВ:
Словно лебеди, саночки.
"Эй вы, кони залетные!" -
Слышен звон с облучка.
"Эй вы, кони залетные!" -
Слышен звон с облучка.
Гимназистки румяные, - мальчик останавливается лицом к зрителю, правую ногу выставив на пятку, стучит носком об пол, голову влево, девочка кокетливо обходит его вокруг, «играя руками»
От мороза чуть пьяные,
Грациозно сбивают
Рыхлый снег с каблучка.
ПРОИГРЫШ: бег с захлестом
противоходом по 2м кругам, девочки - внешний круг, мальчики внутренний, руки
зафиксированы.
2 КУПЛЕТ: Девочка берет
своего мальчика под руку. Пары не спеша прогуливаются по кругу.
Помню тройку удалую,
Вспышки дальних зарниц,
Твою позу усталую,
Трепет длинных ресниц.
ПРИПЕВ: движения припева
ПРОИГРЫШ: бег с захлестом противоходом в 2х кругах (внешний и внутренний).
Остановиться, перестроиться в общий круг.
3 КУПЛЕТ:
Все прошло, все умчалося – в центр идут девочки, шепчутся,
В
невозвратную даль. повернувшись спиной в
центр возвращаются на свои места, любуются в «зеркальце» на ладошке
Ничего не осталося, -.в центр идут мальчики - притоп
Лишь тоска да печаль. – повернувшись спиной в центр подходят в своей девочке, правой рукой похлопывают девочку по плечу и раскрывают руки в стороны, приглашение на «лодочку»
ПРИПЕВ: движения припева.
Ничего не осталося, -.в центр идут мальчики - притоп
Лишь тоска да печаль. – повернувшись спиной в центр подходят в своей девочке, правой рукой похлопывают девочку по плечу и раскрывают руки в стороны, приглашение на «лодочку»
ПРИПЕВ: движения припева.
ПРОИГРЫШ: Э-эх! - бег в захлестом противоходом в 2х кругах. Девочки выстаиваются в линию перед зрителями, выполняют «пружинку» с полуоборотами. Мальчики в это время берут свою корзинку с конфетами и подходят к своей девочке сзади.
ОКОНЧАНИЕ: Мальчик похлопывает девочку по плечу, девочка оборачивается, мальчик дарит ей корзинку, девочка удивляется, прикладывая ладошки к груди, целует мальчика в щечку.