1
неделя сентября
Тема:
«Я и мой детский сад»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Досуг «Дружно мы в саду живём!»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая
и подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Гуляем и пляшем»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Колыбельные
песни»
Пальчиковая
гимнастика: «Прилетели гули»
Музыкально-дидактическая
игра: «Веселые ладошки»
Пение: «Петушок»
р.н.м
Музыкально-подвижная игра: «Гуляем
и пляшем» М.Раухвергера
Проведение индивидуальной
работы: Побуждать к звукоподражанию. Развивать умение легко
притопывать ногами, стоя на месте, ритмично хлопать.
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Зайчик в гостях у
ребят»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие с семьей: Сообщение на родительском собрании
из опыта работы «Музыкальное воспитание детей 3-4 лет»
Информационный листок «Пойте с нами» (закрепление текста песен)
|
2 неделя сентября
ТЕМА: «Я и моя семья»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Фотовыставка «Мама, папа, я – серпуховская семья»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для реализации
темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Зайчик в гостях у
ребят»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Любимые
песенки из мультфильмов»
Пальчиковая
гимнастика: «Шаловливые пальчики», «Прилетели гули», «Семья»
Музыкально-дидактическая
игра: «Веселые ладошки»
Пение: «Ладушки»
р.н.п.
Музыкально-подвижная игра: «Гуляем
и пляшем» М.Раухвергера
Проведение индивидуальной
работы: Побуждать пропевать, протягивать длинные звуки, легко
подпрыгивать на 2х ногах на месте.
Театр картинок:
«Волк и семеро козлят» р.н.с (сб. «Музыкальные праздники в д/с 3.13)
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Кукла Катя»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие с семьей: Консультация «Пойте детям перед сном»
|
3
неделя сентября
ТЕМА: «Я здоровье берегу»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Музыкально-спортивный досуг «Мы растем здоровыми!»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая
и подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и
индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Мы любим двигаться»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «На зарядке» Железновы
Музыкально-дидактическая
игра: «Веселые
ладошки»
Пение: «Петушок» р.н.м
Музыкально-подвижная игра: «Кошка и мыши»,
«Гуляем и пляшем» М.Раухвергера
Проведение индивидуальной работы: Приучать подпевать
педагогу
Инсценировка: «Девочка чумазая» (сб.
«Музыка в д/с» 2мл.гр. стр.107), «Купание Наташи» р.н.п. сл.Френкель (сб. «Мы
любим музыку» сб.6 стр.60)
Театр игрушек: «Как мы лечили
петушка» (сб. «Развлечение для самых маленьких» стр.30)
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Кукла Катя с нами
пляшет»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Консультация «Форма для музыкальных занятий»
Информационное письмо «Кошка и мыши»
|
4
неделя сентября
ТЕМА: «Безопасность на дороге»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Выставка рисунков «Осторожно, опасность!»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая
и подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и
индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Прогулка с куклой»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Малыш в
лесу» музыкотерапия
Пальчиковая
гимнастика: «Шаловливые пальчики», «Ножками затопали»
Музыкально-дидактическая
игра: «Кто как идёт?»
Пение: «Машина»
Т.Попатенко
Музыкально-подвижная игра: «Воробушки
и автомобиль» М.Раухвергер, «Кошка и мыши» Суворовой
Проведение индивидуальной работы:
Приучать
реагировать на смену характера музыки, использовать все пространство зала.
Просмотр м/ф: «Смешуроки на дороге»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Заинька - зайка»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Консультация «Форма для музыкальных занятий»
Информационное письмо «Кошка и мыши»
|
1-2 неделя октября
Тема: «Осень в гости к нам пришла»»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Выставка совместного творчества детей и родителей «Осенняя
палитра»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Осенний ветерок»
ООД №3
«Осень весело
встречаем»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Осень, в
гости просим»
Пальчиковая
гимнастика: «Бабушка», «Тики-так»,
Музыкально-дидактическая
игра: «Игра с бубном», «Концерт»
Пение: «Птичка»
М.Раухвергера, «Где же наши ручки?» Т.Ломовой, «Осенняя песенка» А.
Александрова, «За окошком кто шалит?» Т.Бокач
Музыкально-подвижная игра: «Прятки»,
«Петушок», «Хитрый кот» р.н.п
Проведение индивидуальной работы: Побуждать к
совместному исполнению песен. Формировать умение вести хоровод.
Аудиосказка: «Репка», «Колобок»
|
Внесение в музыкальный уголок группы
Веточка
с осенними листьями, шапочки кошки и петушка, бубен, погремушки, колокольчики
Подготовка пособий:
Игрушка
- птичка, бубен, шапочка кошки, иллюстрации осеннего содержания, погремушки,
колокольчики, бубен, муляжи яблок в корзинке, шапочка петушка.
Подбор песен для детей:
об
осени в исполнении детских вокальных коллективов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Кошки-мышки»
ООД №4
«Осенний дождик»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие с семьей:
Информация в родительском уголке
«Осень в гости
просим. Поём в садике и дома»
|
3- 4 неделя октября
Тема: «Осенины»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Осенний праздник «В гости к бабушке Наталье»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для реализации темы и
организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Образовательная деятельность с детьми в
режимных моментах (подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №5
«Осенний сад»
ООД №7
«Осенняя полянка»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Осень, в гости просим»
Пальчиковая
гимнастика:
«Бабушка очки надела», «Тики – так», «Прилетели гули»
Музыкально-дидактическая
игра: «Узнай
инструмент», «Птички и птенчики»
Пение: «У бабушки Натальи»
И.Клементьевой, «Осенняя песенка» А.Александрова, «За окошком кто шалит»
Т.Бокач
Музыкально-подвижная игра: «Зайчики и лисичка»
Г.Финарского, «Паровоз Букашка»
Проведение индивидуальной работы: Различать звучание бубна и треугольника,
выполнять пляску с предметами по показу педагога, выставлять ногу на пятку,
кружение на шаге.
Театр игрушек: «Репка» р.н.с
Аудиосказка: музыкальная
сказка «Теремок» р.н.с
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №6
«У бабушки Натальи»
ООД №8
«Прогулка в осенний
лес»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие с семьей: Информационный листок «Пойте с
нами» (закрепление текста песен)
Привлечение
к изготовлению костюмов, к участию в празднике, приобретении угощения.
|
1 – 2
неделя ноября
Тема:
«Народные промыслы»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Развлечение «Ярмарка»
Дни недели
|
Совместная образовательная
деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Веселая матрешка»
ООД №3
«Погремушки – звонкие
игрушки»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: колыбельные,
русские народные плясовые (диск)
Пальчиковая
гимнастика: «Мы платочки постираем», «Тики-так», «Бабушка
очки надела».
Музыкально-дидактическая
игра: «Тихо-громко», «Птички и птенчики», «Чей домик?» Е.
Тиличеевой
Пение:
«Кошка» Ан. Александрова, «Собачка» М.Раухвергера, «У бабушки Натальи» И.
Клементьевой
Музыкально-подвижная игра:
«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской
Проведение индивидуальной работы: Развитие чувства
ритма, динамического слуха. Развивать умение кружиться на шаге в медленном
темпе, руки зафиксированы.
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Погремушки,
иллюстрации к песням.
Подготовка
пособий:
Матрешка,
погремушки, платочки, петушок, кошка, д/и «Чей домик», карточки – большие и
маленькие петушки.
картинки – «Мама с ребенком», «Кошка», «Собачка».
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД№2
«Кошка в гостях у
ребят»
ООД №4
«Петушок»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие с семьей: Консультация:
«Играйте с детьми в народные игры»
|
3
неделя ноября
Тема:
«В дверь стучится доброта»
Группа: младшая
Итоговое
мероприятие: Кукольный театр «Как мы лечили Петушка» (сб. «Развлечения для самых
маленьких» стр. 30)
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«К нам гости пришли»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Любимые песенки из мультфильмов»
Пальчиковая
гимнастика:
«Мы платочки постирали», «Бабушка очки надела», «Шаловливые пальчики»
Музыкально-дидактическая
игра: «Тихо
– громко»
Пение: «Собачка», «Птичка»,
«Кошка» М.Раухвергера
Музыкально-подвижная игра: «Заинька – зайка»
С.Насауленко, «Прятки с собачкой» ук.н.м.
Проведение индивидуальной работы: Побуждать к
совместному исполнению песен, петь протяжно, пропевать гласные звуки.
Развивать умение менять движения в соответствии с характером музыки.
Аудиосказка: музыкальный спектакль «Волк и семеро
козлят»
Просмотр м/ф: «Мама для
мамонтенка»,«Малыш и Карлсон»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Веселые зайчата»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Информация в родительском уголке «Пойте мамы вместе с нами»
Предложить для семейного просмотра м/ф
«Хочу домой к маме», «Мама для мамонтенка»
|
4 неделя ноября
Тема: «В мире
прекрасного»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Развлечение «Пошел котик на Торжок» (по русским народным потешкам)
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и
индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«На лесной полянке»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Русские
плясовые»
Пальчиковая
гимнастика: «Тики – так», «Шаловливые пальчики»
Музыкально-дидактическая
игра: «Кто как идёт?», «Птицы и птенчики» Е. Тиличеевой
Пение: «Ежик»
М. Картушиной, «Птичка» М.Раухвергера
Музыкально-подвижная игра: «Заинька-зайка»
С.Насауленко, «Птичка и кошка»
Проведение индивидуальной
работы
Аудиосказка:
Просмотр м/ф:
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Птичка прилетела к
нам»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Консультация и информация в родительском уголке «Музыкальное воспитание в семье»
Буклет:
«Музыкальные игрушки – что и как правильно выбрать?»
|
1- 4 неделя декабря
ТЕМА:
«Зимушка - зима»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Праздник «Новый год»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Образовательная
деятельность с детьми в режимных моментах (подгрупповая и индивидуальная
форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Здравствуй, зимушка»
ООД № 3
«В зимнем лесу»
ООД № 5
«Скоро, скоро Новый
год»
ООД №7
«Как звери готовятся к
празднику»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Новогодние
песни»
Пальчиковая
гимнастика: «Снеговая баба», «Мы налепим снежков»
Музыкально-дидактическая
игра: «Тихие и громкие звоночки», «Узнай свой инструмент»,
«Птицы и птенчики»
Пение: «Пришла
зима» М.Раухвергера, «В гости к елке мы пришли» Т.Бокач, «Елочка»
А.Филиппенко
Музыкально-подвижная игра: «Саночки»,
«Веселые зайчата» Е.Боровой
Проведение индивидуальной
работы: танец «Снежинки» Т.Суворова, «Белочка» ритмическая мозаика.
Просмотр м/ф: «Снеговик – Почтовик», «Зимняя сказка»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария праздника
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов:
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД № 2
«Лисичка в гостях у
ребят»
ООД № 4
«В зимнем лесу»
ООД № 6
«Белочка»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие с семьей:
Привлечь к
изготовлению атрибутов к празднику,
костюмов.
Буклет: «Правила поведения родителей на
детском празднике»
Информационный буклет: «Поём в садике и дома.
Новогодний хоровод»
|
2-3
неделя января
ТЕМА: «Зимние забавы»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Развлечение «Зимние забавы»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая
и подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и
индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Котенок Мурзик»
ООД № 3
«Веселые деньки»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Зимняя
сказка»
Пальчиковая
гимнастика: «Кот Мурлыка», «Вот кто Мурлыка ходит»
Музыкально-дидактическая
игра: «Зайка и мишка», «Игры с именами», «Лошадка танцует»
Пение: «Мурзик»
Гомонова, «Пришла зима» М.Раухвергера, «Голубые санки» М.Иорданского,
«Машенька – Маша» С.Невельштейн
Музыкально-подвижная игра: «Зимушка»
С.Насауленко, «Игра в лошадки»
Проведение индивидуальной работы: упражнение – прямой
галоп, выставление ноги на носок, «пружинка»
Просмотр м/ф: «Приключения домовенка Кузьки»,
«Удивительная бочка»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД № 2
«Голубые санки»
ООД № 4
«Лошадка Зорька»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Информационное письмо: «Интересные
сведения о музыке»
Предложить
для семейного просмотра м/ф: «Зарядка для хвоста», «Как бегемот боялся
прививок».
|
4 неделя января – 1 неделя февраля
Тема: «Сказка в гости к нам пришла»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Кукольный театр по р.н.с «Колобок»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и
индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«День Рождения Лошадки»
ООД №3
«Зайка»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Любимые песенки из мультфильмов»
Пальчиковая
гимнастика:
«Сорока – белобока», «Семья»
Музыкально-дидактическая
игра: «Учим
мишку танцевать»
Пение: «Игра с лошадкой»
И.Кишко, «Топ, топ, топоток» В.Журбинской, «Заинька» М.Красева, «Самолет»
Е.Тиличеевой
Музыкально-подвижная игра: «Ловишки» Гайдна,
«Игра с мишкой»Г.Финарского
Проведение индивидуальной работы: чередовать спокойную
ходьбу с «топотушками», развитие образных движений
Аудиосказка: музыкальная сказка «Теремок»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД № 2
«Сказочная гостья»
ООД № 4
«К нам гости пришли»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Информационный буклет: «Пойте
вместе с нами»
|
2- 3 неделя февраля
Тема: «Игрушки»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Настольный театр «Снегурушка и Лиса»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и
индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД № 1
«Веселые зайчата»
ООД №3
«Мишка пришел в гости»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Русские узоры»
Пальчиковая
гимнастика:
«Мы платочки постираем», «Бабушка очки надела»
Музыкально-дидактическая
игра: «Угадай,
на чем играю?», «Научим куклу танцевать»
Пение: «Маша и каша»
Т.Назаровой, «Заинька» М.Красева, «Маме песенку пою» Т. Попатенко, «Самолет»
Е. Тиличеевой
Музыкально-подвижная игра: «Зайчики и лисичка»
Г. Финарского, «Ловишки» Й.Гайдна
Проведение индивидуальной работы: парная пляска «Топ-хлоп» Формировать умение
выполнять движения в парах, согласовывать друг с другом.
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД № 2
«Кукла Маша»
ООД № 4
«Наши игрушки»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Папка – раскладушка «Как
самостоятельно изготовить детские музыкальные инструменты»
|
4
неделя февраля- 1 неделя марта
ТЕМА: «Мамочка любимая моя»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: развлечение «Масленица», праздник «8 марта – мамин день»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД № 1
«Песенка для мамы»
ООД № 3
«Бабушка любимая»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Мамин праздник»
Пальчиковая
гимнастика:
«Тики – так», «Наша бабушка идёт», «Лисичка – сестричка», «Бабушка очки
надела»
Музыкально-дидактическая
игра: «Веселые
матрешки», «Веселый оркестр»
Пение: «Маме песенку пою»
Т.Попатенко, «Мы любим маме помогать» С.Насауленко, «Песенка для бабушки»
А.Филиппенко
Музыкально-подвижная игра: «Карусель» р.н.п,
«Чей кружок быстрее соберется?» р.н.м.
Проведение индивидуальной работы: парная пляска «Топни
ножка моя» - развивать умение выполнять движения в парах, согласовывать друг
с другом.
«Пляска с куклами» Ануфриевой – девочки –
подгруппа
Аудиосказка: «Кошкин дом» С.Маршак
Просмотр м/ф: «Сестрица Аленушка и братец
Иванушка»,
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Мы любим маме
помогать»
ООД №4
«Наши песенки и пляски
для бабушки и мамы»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Информационный листок «Пойте с нами» (закрепление текста песен)
Привлечение
к изготовлению костюмов и атрибутов к празднику 8 марта, участие в играх –
аттракционах, совместной пляске
|
2-3 неделя марта
Тема: «Знакомство с
народной культурой и традициями»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Досуг «Ярмарка»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая
и подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД № 1
«Кошка в гости к нам
пришла»
ООД №3
«Матрешка»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание музыки:
диск «Русские народные плясовые»
Пальчиковая гимнастика: «Две тетери», «Сорока-белобока»,
«Прилетели гули»
Музыкально-дидактическая
игра: «Птицы и
птенчики» Е.Тиличеевой, Игры с пуговицами
Пение: «Кошка» Ан.Александрова, «Петушок»
р.н.п, «Заинька» М.Красева, «Маша и каша» Т.Назарова, «Солнышко» В.Герчик
Музыкально-подвижная
игра: «Хитрый кот»
р.н.п, «Карусель» р.н.п
Проведение
индивидуальной работы: «Русская
пляска» - развивать умение плясать,
используя знакомые плясовые движения (под руководством педагога)
Аудиосказка: музыкальные сказки «Колобок»,
«Репка»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД № 2
«Бобик»
ООД №4
«Веселая матрешка»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Консультация и информация в родительском уголке «Роль фольклора в
нравственно-патриотическом воспитании детей»
|
4
неделя марта
Тема:
«Книжки – малышки»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Досуг «Вечер загадок»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная
форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Моя лошадка»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Любимые
песенки детства»
Пальчиковая
гимнастика: «Две тетери», «Тики-так»
Музыкально-дидактическая
игра: «Чей домик» Е.Тиличеевой
Пение: «Игра
с лошадкой» И.Кишко, «Серенькая кошечка» В.Витлина
Музыкально-подвижная игра: «Кошка
и котята» В.Витлина
Проведение индивидуальной
работы: ритмические цепочки из больших и маленьких солнышек,
«Песенка котят» - песенное творчество
Просмотр м/ф: «Трое из простоквашино», «Гуси – лебеди»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Кошка и котята»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Консультация и информация в родительском уголке «Песенки – загадки»
Информационный буклет «Пойте вместе с нами»
|
1
неделя апреля
Тема:
«Дикие животные»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Досуг «Вечер загадок «Кто живёт в лесу?»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и подгрупповая
форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Кто живет в лесу?»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание музыки:
диск «Звуки природы. Лес»
Музыкально-дидактическая
игра: «Три медведя»,
«Кто как идёт?»
Пение: «Зайчик» Старокодомского, «Ежик» М. Картушиной
Музыкально-подвижная
игра: «Зайчики и
лисичка» Г.Финарского, «У медведя во бору», «Солнышко и дождик» М.
Раухвергера
Проведение
индивидуальной работы: «Танец
зайцев» Т.Суворова, «Белочка» А.Буренина
Аудиосказка: «Теремок»
Просмотр
м/ф: «Мешок яблок» В.Сутеева
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Прогулка в лесу»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Консультация и информация в родительском уголке «Сколько в мире красоты»
Предложить
для семейного просмотра «Картинную галерею».
|
2
неделя апреля
Тема:
«Домашние животные»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: театр би-ба-бо по р.н.с. «Коза – дереза»
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая
и подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Кошка и котята»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание музыки:
диск
Пальчиковая гимнастика: «Кот Мурлыка»
Музыкально-дидактическая
игра: «Котята в
лукошке» Е. Соколовой, «Кто как кричит?»
Пение: «Цап-царап» С.Гаврилова, «Цыплята»
А.Филиппенко
Музыкально-подвижная
игра: «Кошка и котята»
В.Витлина,
«Барбос
и птички» М.Картушиной
Проведение
индивидуальной работы: «Стуколка»,
«Сапожки» - самостоятельно изменять движения со сменой характера звучания.
Просмотр
м/ф: «Бычок – смоляной бочок», «Как курочка
петушка вылечила», «Бобик в гостях у Барбоса»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«В гости к бабушке
Наталье»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Консультация и информация в родительском уголке «Кукольный театр своими руками»
|
3 – 4 неделя апреля и 1
неделя мая
ТЕМА: «Весна пришла»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: физкультурный досуг
«Дружные ребята»
Дни недели
|
Совместная образовательная
деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая
и подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«Воробушки»
ООД №3
«Хоровод вокруг
березки»
ООД №5
«Прогулка в весенний
лес»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание
музыки: диск «Весеннее
настроение»
Пальчиковая
гимнастика: «Мы платочки постирали», «Семья», «Овечки»,
Музыкально-дидактическая
игра: «Угадай, на чем играю?», «Паровоз»
Пение: «Воробей»
М.Метлова, «Кап, кап» Финкельштейн, «Веснянка» М.Картушиной, «Дождь идёт»
И.Арсеева
Музыкально-подвижная игра: «Воробушки
и автомобиль» М.Раухвергера
Проведение индивидуальной
работы: Формировать умение выполнять подскоки, «пружинка» с
полуоборотами, выставление ноги на пятку и носок.
«Парная пляска» - приучать
самостоятельно изменять движения в соотвествии с текстовым содержанием
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Веселые воробушки»
ООД №4
«Весна – красна»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Информационный буклет «Весны
привет»
|
2 – 3 неделя мая
Тема: «Разноцветная страна»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: Развлечение «Волшебные краски»
Дни недели
|
Совместная образовательная
деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая
и подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«На птичьем дворе»
ООД №3
«Веселые ребята»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание музыки:
диск «Поём и пляшем»
Пальчиковая гимнастика: «Сорока», «Бабушка очки надела»
Музыкально-дидактическая
игра: «Паровоз», «Три
медведя»
Пение: «Цыплята» А.Филиппенко, «Поезд»
М.Метлова, «Машина» Т.Попатенко
Музыкально-подвижная
игра: «У медведя во
бору», «Козочка» Н.Килеева, «Музыкантами мы стали» С.Насауленко
Проведение
индивидуальной работы: парный
танец «Разноцветная игра» - уметь согласовывать движения друг с другом.
Аудиосказка: «Зайка – почтальон»
Просмотр
м/ф: «Домовенок Кузька», «Винни Пух»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД №2
«Разноцветная игра»
ООД №4
«Есть у солнышка
друзья»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Открытый показ
ООД «Есть у солнышка друзья»
|
4
неделя мая
Тема:
«Здравствуй, лето!»
Группа:
младшая
Итоговое
мероприятие: тематическое развлечение ко Дню Защиты Детей.
Дни недели
|
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей
|
Создание условий для
реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
|
|
ООД
(групповая и
подгрупповая форма)
|
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
|
||
Понедельник
|
ООД №1
«На летней лужайке»
|
Музыкально-ритмические
движения на утренней гимнастике, ООД
«Физическая культура»
Слушание музыки:
диск «На зарядку становись!»
Пальчиковая гимнастика: пальчиковые игры по желанию детей
Музыкально-дидактическая
игра: «Ритмические
цепочки»
Пение: «Цветики» В.Красевой, «Поезд»
Н.Метлова, «Цыплята» А.Филиппенко
Музыкально-подвижная
игра: «Воробушки и
автомобиль» М.Раухвергера, «Кошка и мыши» М.Картушиной
Проведение
индивидуальной работы: танец
«Кузнечик» В.Шаинский (А.Буренина) – образная передача движений
Аудиосказка: кукольный спектакль «Ежик и грибок»
Просмотр
м/ф: «Дед Мороз и лето»
|
Внесение
в музыкальный уголок группы:
Подготовка
пособий:
Составление
сценария развлечения совместно с воспитателями группы.
Подбор
музыкального репертуара по теме
Подбор
иллюстрационного материала
Изготовление,
подбор атрибутов, элементов костюмов.
|
Вторник
|
|
||
Среда
|
ООД № 2
«Козлик Вася»
|
||
Четверг
|
|
||
Взаимодействие
с семьей:
Тематическое развлечение
посвященное Дню Защиты детей. Участие
родителей в совместных играх, аттракционах, плясках, хороводах.
|