ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

6 марта 2013 г.

"Топни ножка моя" 2 мл.гр.


 Мальчики в картузах,  девочки в платочках.

ВСТ: мальчики приглашают девочек, встают парами по кругу,
выполняют неторопливое кружение «лодочкой»

Он пришёл ко мне из сказки,  - идут парами по кругу, держась за руки, свободные руки зафиксированы.
Из страны добра и зла.
Появился не напрасно,
Хоть его я не звала.
Не волшебник изумрудный,
И не три богатыря.
Не Иван царевич ясный,
Просто мальчик со двора.
ПРИПЕВ:  останавливаются, поворачиваются лицом к друг другу, ставят руки на пояс, за юбку

Топни, ножка моя,   - притоп правой ногой
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят, - девочки кружатся на носочках, мальчики хлопают
Хоть и маленькая!
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!

Ты меня не замечаешь,   - идут парами по кругу
Хоть и снишься мне во сне.
А по мне давно страдают
Все мальчишки во дворе.
Всё равно меня полюбишь,
Когда вырасту большой.
И пойдёшь по переулку,
Провожать меня домой.

ПРИПЕВ:  движения припева

Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая!
ПРОИГРЫШ:  кружение «лодочкой»

Топни, ножка моя,   - провожают девочек на места
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая

Топни, ножка моя,
Топни, правенькая,
Всё равно ребята любят,
Хоть и маленькая.

В конце обняться друг с другом.