ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

6 марта 2013 г.

"Праздничный цветок" 2 мл.гр.

утренник к 8 марта
Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом к зрителям.

Ведущий: Посмотрите за окошко:
                  Стало там теплей немножко
                  Главный праздник наступает
                  Солнышко его встречает!

Стихи:

1. К празднику мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!

2.С праздником весенним
Мы вас поздравляем,
Вам желаем счастья!
Праздник начинаем!

Ведущий: А начнем мы праздник красивой песенкой для мам.

 - песня «Маме в день 8 марта» Тиличеевой

Ведущий: Маму поздравляют
                   Дружно малыши.
                   Очень уж весною
                   Мамы хороши!

3. Посмотрите, тут и там
Расцвели цветочки.
Это ваши милые
Дочки и сыночки.

4.Мы – цветочки мамины,
Нас не сосчитать.
Будем мы под солнышком
Ярко расцветать.

5.Мы для мамочки сплетём
Из цветов веночек.
В нём – улыбки мамины,
Сыновей и дочек.

Ведущий: Для самых любимых, добрых и милых мам наши детки приготовили интересный танец парами и сейчас они его покажут. Ребята, становитесь парами по-свободнее, да пляшите веселее.

- парная пляска «Поссорились – помирились». После садятся на места.

Ведущий: А теперь, ребятки, громче хлопайте в ладошки –
                   В гости к нам идёт матрешка!

 - звучит музыка, в зал входит Матрешка с цветком, приплясывает.

Матрешка: Здравствуйте ребята, гости!
              Я веселая Матрешка!
              Улыбнитесь все немножко!
              Люблю песни, пляски, смех,
                     А детишек больше всех!

Поздравляю всех с замечательным праздником весны! Сегодня всем женщинам дарят подарки, цветы… Вот и мне подарили цветочек. Он не простой, а концертный!

                     Лепесточек отрывайте,
                     Песни, танцы исполняйте!

Я надеюсь, вы мне разрешите первой оторвать волшебный лепесток?

(ответы детей)

Матрешка:  1 лепесточек – «С веселой Матрешкой поиграем немножко»
                                         
Есть у меня интересная игра с платочками. Хотите поиграть?

(ответы детей)
Будем мы играть и платочки по цвету собирать. Чьи платочки быстрее соберутся?

«Игра с платочками»

Детям раздают по-одному платочку 3х цветов, которые они держат за уголок в правой руке над головой.

1. Качают платочками.
2. Легкий бег врассыпную.
3. Убирают за спину, слегка поворачиваются из стороны в сторону.

С окончанием музыки собираются по цвету. Игра повторяется ещё 2 раза (всего 3)

Ведущая: Давайте попросим наших мам 2 лепесточек оторвать!

( мама отрывает лепесток)

Ведущая (обращаясь к маме): Что лепесточек скажет нам?

Мама: 2 лепесток  -   «Спойте песенку для мам!»

Стихи:

1. Весною подснежник
Для мамы цветёт.
И птичка весною
Для мамы поёт.

2.Цветочек для мамы
Я  нарисовал.
И голубь над этим
Цветочком летал.

3.Весеннюю песню
Я маме спою.
Я очень мамулю
Родную люблю.

- «Весной» Насауленко

Аттракцион «Составь цветок» или «Перепрыгни лужи»
                 
Ведущая: Мы с вами заигрались и забыли про наш концертный цветок. Оторвать следующий лепесток попросим Настю (…любую девочку)

Ведущая зачитывает – 3 лепесток – «Загадка»

Я наверно вам знакома
Я живу у Насти дома.
С Настенькой хожу гулять,
Вместе с ней ложусь в кровать.
И сама без всякой сказки
Закрываю сразу глазки.

 - дети отгадывают, раздать девочкам куклы. Выходят

Девочки:

1.А мы кукол нарядили
Их на праздник пригласили.
В пышном  платье  - это Надя.
В сарафане – это Катя.

2.Платье новое у Риты
 Ей недавно мамой сшито.
 У Леночки маленькой
 Платочек аленький.

3.Вот какие куклы наши
Мы сегодня с ними спляшем.

- «Танец с куклами» Ануфриевой - девочки

Матрешка: Попросим наших бабушек лепесточек оторвать,
                    И наши ребятки продолжат выступать!

Подходит к любой бабушке.

Бабушка: 4 лепесток -  «Поздравление для бабушек»

Ведущая: Да, у бабушки легкая рука, для себя поздравление вытянула. Кто про бабушку стихи знает, пусть сейчас нам прочитает.

Стихи

1. Бабушка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя.

2.Кто расскажет сказку,
Песенку споёт?
Нет роднее бабушки,
Всех она поймет.

3. Никогда не буду
Огорчать тебя.
Только будь здоровой
Бабушка моя!

4. Бабушка, как солнышко,
Всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо
С бабушкою рядом!

5.Песню бабушке споём
Нежную, красивую.
Поздравляем с Женским днём
Бабушку любимую!

 - Песня «Ручки золотые» Гольцовой

Ведущая: Матрешечка, давай теперь мальчик оторвет следующий лепесток. Ты согласна?
Матрешка: Согласна!

Подходит к любому мальчику, просит его оторвать лепесток под цифрой 5, зачитывает.

5 лепесток  - «Ножки не хотят стоять,
                         Приглашают танцевать».

Матрешка: Сейчас мы всех девочек превратим в Манечек, а мальчиков в Ванечек!

 - повязать девочкам косыночки, мальчикам – картузы.

 Манечки и Ванечки, скорее выходите,
Манечки и Ванечки себя вы покажите.

Парный танец «Топни ножка моя» Суворовой

 Матрешка и Ведущая встают в пары к мальчикам, танцуют вместе с ними.
  
Матрешка:

Ох, устала я чуть-чуть.
Хочется мне отдохнуть.
Оторву я лепесток,
Может будет и чаёк?

Вот чайку бы мне попить, да с крендельком или пирожком, или с конфеткой.

 - Не успевает оторвать, звучит музыка, вбегает клоун Боря  с красивой коробкой.

Клоун (посылает всем приветы): Привет! Привет!
Я веселый клоун Боря! Услышал, что вы чай собрались пить, принёс вам угощение.

Ведущая: Мы тебе очень рады, и от угощения не отказываемся, но мы еще не все музыкальные подарки подарили, не все танцы станцевали.

Клоун: А я не умею танцевать..

Матрешка: Это поправимо. Оторви лепесток, посмотри, что там?

6-лепесточек – «Чтоб красиво танцевать
                            В хоровод нам надо встать».

Помоги,  Боря, нам сделать хоровод, а ребята тебя танцевать научат!

Сейчас мы послушаем Егора, он нам расскажет, про кого наш веселый танец.

Егор: Я – весёлый колобок,
           Колобок – румяный бок!
           Надоело мне лежать,
           Я иду друзей искать!

 - танец «Колобок» Морозовой.

Клоун: Мне понравилось, еще хочу оторвать лепесток. Дайте мне пожалуйста!

Матрешка: Остался один последний лепесток

       Клоун (отрывает, зачитывает)    7 лепесток – «Ставьте ушки на макушки,
                                                               Ведь сегодня Женский день.
                                                             Музыку сыграть в оркестре
                                                               Нам сейчас совсем не лень!»


Наши ребята сейчас расскажут стихотворения про оркестр.


1.Мы в саду своём любимом
 научились петь, плясать
А ещё, как музыканты
 мы хотим для вас сыграть.

2.Эй, берите инструменты -
Ложки, бубны, бубенцы!
Звуки нашего оркестра
Полетят во все концы.

3. Праздник будет интересней
Если мам возьмём в оркестр.
Мамы вспомните те дни
Когда вы были детьми!

Ведущая: Дорогие наши мамы и бабушки, предлагаем вам вместе с детьми сыграть в оркестр, разбирайте инструменты.

Ребята, давайте расскажем, как нужно играть: сначала играют – ложки, потом – сердитые бубны, а в конце – бубенчики и колокольчики.

 - исполняется «Весёлый оркестр» вместе с гостями.

Матрешка: К сожалению, больше нет лепестков. Осталась серединка.

Клоун: Ой, на серединке тоже что-то написано!
(читает) - «Угощение»
Конечно, угощение, я совсем забыл, где моя коробочка с угощением?

(открывает коробку, там фантики, кричит на весь зал): А-а-а!

Ведущая: Что случилось, Боря?

Клоун: У меня большое горе! К вам спешил я, нес конфеты….

Ведущая: Где же они сейчас?

Клоун: Их нету-у! Потихоньку, понемногу
                                Съел конфеты по дороге…
                                Только фантики остались

(Разбрасывает фантики)

Ведущая:    Вот те раз!
                    Что же делать нам сейчас?

Клоун:        Что же делать, я не знаю….
                     Где бы нам конфеты взять?

 - думает…
                     Предлагаю я ребята,
                      Вам чуть-чуть поколдовать!

Матрешка:  Прежде чем так колдовать
                       Надо все вокруг убрать.
                        Фантики скорей несите
                        И в коробочку кладите!

 (Дети собирают фантики в коробку)

Клоун:           Раз, два, три, четыре, пять!
                        Начинаем колдовать!
                       Дружно ручками мы хлопнем- раз, два, три,
                        Бойко ножками притопнем – раз, два, три!
                        По коробке постучим – раз, два, три!
                        Что в коробке? Поглядим!

Открывает коробку, достаёт  конфеты

                                Ой! Скорей  смотрите, детки,
                                 Вместо фантиков – Конфеты!

Матрешка: Что же, Боря не зевай,
                     Ребятишек  угощай!

Матрешка и Клоун угощают детей конфетами.  

Матрешка:  Но прощаться нам пора.

Клоун:    До свиданья детвора!

Ведущая: Пели песни, танцевали
                   И гостей мы развлекали.
                  До свиданья, в добрый час!
                  Ждем еще на праздник вас!