ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

15 августа 2016 г.

«В ГОСТИ К БУРЁНУШКЕ» Сценарий праздника 8 марта. Младшая группа.


РОЛИ:
1.Ведущий – воспитатель группы
2. Курочка – воспитатель группы
3. Петушок – ребенок группы
4. Буренушка – девочка подгот.группы

ДЕКОРАЦИИ, АТРИБУТЫ:
Ø      Ширма – дом, ширма – лес
Ø      Метелка, 2 ведерка
Ø      Стол с кастрюлей и продуктами для пирога
Ø      Шапочки цыплят
Ø      Куклы би-ба-бо – лиса, медведь, воробей
Ø      Платок для лисы, цветок для медведя, перышко для воробья, птенчик.
Ø      Цветные платочки по количеству детей
Ø      Корзинка с маслом, молоком
Ø      Конфетный торт
Ø      Костюм петушка, Буренки, платок, шапка для курочки
  ХОД:

Под музыку дети входят в зал парами вместе с Ведущим. Останавливаются, поворачиваются лицом к зрителю.

Ведущий:
Посмотрите, ребята, как красиво и светло сегодня в зале, сколько много у нас гостей.

Солнышко нам светит,  улыбается,
Наш весёлый праздник начинается.
Сегодня праздник, так рады дети!
А что за праздник?

Дети  (хором). Всех мам на свете!

Чтецы:

1. С праздником веселым
И с концом зимы.
Дорогую маму
Поздравляем мы.

2.В этот праздничный денек
Я маме подарю цветок.
Стихи и песни подарю
Я очень мамочку люблю.

3.Маму крепко поцелую,
Обниму ее родную.
Очень я люблю ее.
Мама – солнышко мое!

4.Солнышко лучистое
Засверкало весело
Потому, что мамочке
Мы запели песенку!.

Песня «Маме в день 8 марта» Е. Тиличеевой

Ведущий:
А теперь идем гулять
И под музыку плясать.

Танец парами «ТОП-ХЛОП» Т. Сауко

После танца присаживаются на места. Ведущий обращает внимание на деревенский домик.

Ведущий:
Ребята, посмотрите, красивый уютный домик у дорожки.

Подойду поближе, посмотрю, кто в нём живёт.

Под музыку выходит Мама Курочка с метелкой в руках, пританцовывает, подметая пол, исполняет песню:

РАНО УТРОМ Я ВСТАЮ, КО-КО-КО
ПЕСНИ ВЕСЕЛО ПОЮ, КО-КО-КО
ПИРОЖОК Я ИСПЕКУ, КО-КО-КО
ВСЕХ ЦЫПЛЯТ Я УГОЩУ:
КО-КО-КО

Курочка(замечает детей).
Ой, какие ко мне гости пришли! Здравствуйте ребята! Я  - мама Курочка.
Мне на речку сбегать надо
За водицей ключевой.
Я вам очень, очень рада-
Испеку пирог большой.
Чтобы тесто замесить,
Воду надо принести.
Вы меня здесь подождите,
Никуда не уходите!

Ведущий: Курочка – хохлатка, далеко ли речка?
Курочка: Прямо, прямо вдоль дороги, что ведет к крылечку.
А потом наискосок, за высокий бугорок.
Ведущий: А кому нужна водица?
Курочка: Моим цыплятам, чтоб напиться.
Ведущий: А куда цыплята подевались?
Может быть в избушке, спать остались?
Курочка: Ой, они у меня проказники.
Любят шутки, любят смех
И конечно праздники.

(Курочка берет ведра и уходит)
Ведущий: Ребята, пока курочка за водой ходит, мы превратимся в желтеньких цыпляток.
(надевают шапочки цыплят, встают в большой круг)

 «Танец цыплят» Т. Суворова


Курочка:
Ну, вот - водицы набрала,
Теперь примусь я за дела.

Что за шутки? Где ребятки?
Вокруг только цыплятки!
1-2-3-4-5
Не могу я сосчитать.

Ну, да ладно, не беда. Пора тесто замесить
Чтоб готов был точно в срок
Пышный праздничный пирог!

Курочка выносит небольшой столик, на нем стоит кастрюля, мука, сахар, соль, молоко, яйца. «Замешивает тесто» Вдруг  всплескивает руками, качает головой:

Ай, беда, беда, беда-
Масла я не запасла!
Вы к коровушке сходите
У Буренки попросите
Масла вкусного, сливочного.

Поведет вас Петушок – золотистый гребешок.
Песенку ему споете и к Буренушке пойдете.
А я вас в домике подожду.

Ведущий: А вот и Петя – петушок. Выходи к нам. Послушай нашу песенку.

Песня «Вот идёт петушок» Е. Гомоновой

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!
Нам идти далеко.
Все за мной, не отставайте
И вперед не выбегайте!

Ведущий: Ребята - цыплята, пойдем Буренушку  искать.

Под музыку все дети с Ведущим гуляют по кругу. Курочка машет им на прощанье, затем незаметно заходит за ширму – дом, далее действует куклами би-ба-бо.

Ведущий: Вот уже весна настала!
Потеплело, снег растаял.
Побежал между камней
Разговорчивый ручей.
Будем ножки поднимать, через ручеек шагать.

Дети идут по кругу, высоко поднимая колени «перешагивают ручей и лужи»

Ведущий:
Ручейки мы перешли,
По тропинке в лес пошли.
Здесь мы спросим у зверей,
Как дойти нам поскорей.

Садитесь на стульчики-пенечки.

Под музыку на ширме появляется лиса, в лапах держит платочек

Ведущий:
Здравствуй, добрая лисичка, не скажешь, далеко ли живёт Бурёнушка?

Лисичка:
Здравствуйте, ребятки - подскажу
Но сначала -
Хочу с вами поплясать
И платочком помахать.
Есть у меня платочки непростые,
А платочки эти кружевные,
Лёгкие, воздушные,
Танцевать послушные.
«Игра с платочками»
Детям раздают платочки 3-4 цветов, они собираются в кружочки – домики  по цвету.
Игра проводится 3-4 раза. После игры платочки собрать.

 Лисичка протягивает Ведущей  свой платочек

Лисичка:
За платочком вы идите,
Да повыше поднимите.
На полянке у медвежонка,
Про Бурёнушку спросите.

Дети под музыку  делают круг за Ведущей. На ширме под музыку появляется медведь.

Ведущий:
Здравствуй, наш дружок медвежонок.
Рады видеть мы тебя!
Мы к Бурёнушке идём,
Далеко ли её дом?

Медвежонок:
Здравствуйте ребята – цыплята,
Очень рад  я, очень рад,
Что так много здесь ребят!
Вы со мной поиграйте, я вам подскажу, как дальше идти.

Музыкально-подвижная игра «Медведь и дети» С. Насауленко.

Роль медведя исполняет выбранный ребенок, ему на ручку одеть куклу би-ба-бо.

Ведущий:
Ох, мишка, мы с тобой играли, да немножко устали.

У тебя мы отдохнём,
И стихи тебе прочтём.

Стихи по желанию про маму и бабушку.

«Песня про бабушку» А. Филиппенко

Ведущий:
Медвежонок, а теперь можешь  нам сказать,
Где Бурёнушку искать?

Медвежонок:
Вы цветочек мой возьмите,
И за ним вперёд идите.
А потом за огород,
Там Бурёнушка живёт.

Дети под музыку  делают круг за Ведущей. На ширме под музыку появляется воробей, встревожено чирикает.

Ведущий:
Воробушек, что случилось, чем ты так встревожен?

Воробей: Беда, беда! Мой птенчик из гнезда выпал.
Помогите, помогите, птенчика найдите!

Ведущий: Конечно, поможем, идите цыплятки, идите ребятки, ищите птенчика.

Дети находят, приносят Ведущему.

Ведущий: Вот птенчик, не волнуйся воробушек, подскажи нам, где коровушку Буренушку искать?

Воробей: Спасибо вам большое!
Вот перышко, смотрите
Да за ним вперед идите
А потом за огород – там Буренушка живет!

Дети под музыку  делают круг за Ведущей и садятся на места.

Ведущая:
Вот и все! Мы пришли,
Мы Бурёнушку нашли.
Петушок скорей кричи и Буренушку зови!

Выбегает ребенок – петушок и громко кричит: Ку-ка-ре-ку!

Под музыку выходит девочка Буренушка, поет песню:

ВОТ БУРЕНУШКА ИДЕТ: МУ-МУ-МУ
ТРАВКУ СОЧНУЮ ЖУЕТ: МУ-МУ-МУ.
«ПЕЙТЕ ДЕТКИ МОЛОЧКО, МУ-МУ-МУ
ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ ОНО: МУ-МУ-МУ»

Ведущий: Здравствуй милая Бурёнушка, нас Курочка к тебе отправила – попросить немного маслица для пирога.

Бурёнушка:
Здравствуйте, ребятки,
Вам я рада услужить,
Молочка вам предложить.
Если будете плясать,
Маслица могу вам дать.

Ведущий:
Мы в ладоши звонко хлопнем.
Каблучками все притопнем,
Ручками помашем-
Для Бурёнки спляшем.
«ПЛЯСКА ПАРАМИ» Т.Бокач

Бурёнушка:
Вот спасибо, как я рада!
Дам сметанку вам в награду,
Масло, сливки, творожок,
Чтоб вкусней был пирожок.

Бурёнушка выносит корзинку и  отдаёт Ведущему.

Ведущий:
Спасибо тебе, Буренушка за маслице, за молочко и сметану. А нам ребятки-цыплятки, пора возвращаться к маме Курочке.

Подходят к домику Курочки, она выходит из дома.

Ведущий: ( Протягивает корзинку Курочке.)
Мы ходили не напрасно-
Взяли молоко и масло.
Взяли свежий творожок,
Скоро ль будет пирожок?

Курочка:  
Ну, примусь быстрей за дело,
Чтоб работа закипела.
А вы время не теряйте-
Около стульчиков вставайте
Песню дружно запевайте!

Песня « Пирожочки» Г. Вихаревой.

Во время звучания песни Курочка  добавляет в кастрюлю мало, месит тесто  и с кастрюлей  уходит в дом. По окончанию песни Курочка  с готовым пирогом – сюрпризом выходит из дома.

Курочка:
Получился точно в срок,
Этот праздничный пирог!
Вкусный, ароматный,
С корочкой приятной.
В нём особая начинка:
Не капуста, не ветчинка-
Вкусные конфетки
Самым лучшим деткам!

Курочка передает пирог Ведущему.

Ведущий: Спасибо Курочка тебе за угощение!
                   Спасибо нашим ребятам – цыпляткам за старание
                   А гостям – за внимание!


Архив блога