ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

9 июля 2015 г.

"Яблонька" Владимировой, парный танец подготовительная группа

РАСПОЛОЖЕНИЕ: дети располагаются параллельно друг другу около боковых стен, ноги вместе, руки зафиксированы.
 
ВСТУПЛЕНИЕ:
 
1. На заранее определенные места в линию около центральной стены выходят девочки, подзывают мальчиков.
2. К девочкам выходят мальчики, образуют пары (боком к зрителю) 
3. Кружение парами, руки сцеплены «крендельком».
4. На последний такт все девочки выбегают вперед, лицом к зрителю, встают в шахматном порядке. Мальчики остаются на своих местах у центральной стены.
 
1 КУПЛЕТ:
 У меня в садочке яблонька растет. – девочки отводят правый носок вправо, затем влево, после вновь вправо, «пружинка» (счет 4). Мальчики выполняют «пружинку» с полуоборотами.
Набухают почки - скоро зацветет. – движение повторяется левой ногой. Мальчики – «пружинка»
Точно снег на ветках – кружение на носках вправо
Нежный белый цвет.
Яблонька, ты знаешь мой секрет. – девочки - «пружинка» одновременно приложить указательный палец правой руки к губам. Мальчики в это время подбегают каждый к своей девочке и встают позади них.
 ПРИПЕВ:
Прибежит Сережка, постучит в окошко, - девочки и мальчики одновременно выполняют наклоны в разные стороны, руки зафиксированы (всего 2 раза)
Погулять немножко позовет. – дети в паре одновременно выполняют приставной шаг в разные стороны, мальчик протягивает девочке правую ладонь, девочка кладет сверху левую.
 
Улыбнусь - на щечках ямочки, - мальчик заворачивает к себе девочку, соединяют ладони свободных рук друг с другом на «пружинке»
Угощу Сережку яблочком. – мальчик разворачивает девочку, выполняют «качели»
Улыбнусь - на щечках ямочки, - повторить движения еще раз.
Угощу Сережку яблочком.
 
ПРОИГРЫШ: кружение, руки сцеплены  «крендельком». С окончанием фразы девочки образуют круг в центре, берутся за руки. Мальчики расходятся на 2 противоположные линии по бокам, лицом к девочкам,  ноги на ширине плеч, руки убирают за спину.
 2 КУПЛЕТ:
Удивится мама, скажет мне смеясь: девочки неторопливо ведут хоровод, мальчики выполняют движение «маятник» (переносят вес тела с ноги на ногу)
"Ты чего ты, дочка рано поднялась?" 
Побегу к колодцу, на траве роса.  – девочки выполняют бег с захлестом по кругу, мальчики хлопают.
Яблонька скорей бы выросла.  – с окончанием фразы девочки на бегу встают впереди своего мальчика. Все поворачиваются лицом к зрителю.
 ПРИПЕВ: движения припева
 ПРОИГРЫШ:
1.     Дети образуют 2 линии напротив друг друга, боком к зрителю, руки сцеплены по парам.  1я линия поднимает в парах сцепленные руки вверх – «воротики». Все пары одновременно двигаются навстречу друг другу, меняясь местами. (дети 2й линии проходят под «воротиками»)
2.     Повернуться вновь лицом друг к другу и повторить движение (вернуться на свое место)
3.     Все пары поочередно начиная с 1й от зрителя встают в центре зала, образуя коридор, поднимают сцепленные руки вверх. Мальчик последней пары, держа свою девочку за руку проходит в коридор. А девочка последней пары  берет за руку мальчика следующей пары и т.д., Таким образом, дети двигаясь через коридор образуют цепочку и заводят общий круг.
ПРИПЕВ:
1.     Все двигаются по общему кругу бегом с «захлестом», руки зафиксированы (пояс/юбка)
2.     Разбегаются по парам, выполняют «завороты – развороты» лицом к зрителю.
 ОКОНЧАНИЕ: кружение парами, руки сцеплены «крендельком». В конце фразы остановиться в паре лицом друг к другу (боком к зрителю), чуть отклониться назад, раскрыв руки в стороны. Выполнить наклон друг к другу, обняться, соединившись щечками на зрителя.

Архив блога