ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

10 декабря 2012 г.

Стихи про снежинки

 
1. СНЕЖИНКИ
Снежинки – картинки,
Взгляни поскорей!
У каждой по шесть
Серебристых лучей,
И каждый зазубренный лучик –
Зимы заколдованный ключик.

2. СНЕЖИНКИ
Летят и кружатся снежинки
И в небе радостно танцуют.
На солнышке горят искринки
Волшебник добрый их рисует.
Л.Шеховцова

3. СНЕЖИНКИ
Падают снежинки —
Золотые льдинки.
Падают, кружатся,
На землю ложатся.
Ветер налетает,
Волком завывает.
Нет снежинок краше —
Им никто не страшен!
С.Борщева

4. СНЕЖИНКИ
С неба падали пушинки
На замёрзшие поля.
Ель, закутали косынкой,
Жаркой шубой — тополя.
И укрыли дом да площадь
Необычным одеялом.
Как же их зовут? — ты спросишь.
Имя здесь я написала.
( Снежинки)

5. СНЕЖИНКИ
Нахмурилось небо
Наверно, не в духе!
Летают, летают
Белые мухи!..
И носятся слухи,
Что белые мухи
Не только летают,
Но даже — не тают!
Б.Заходер

6. СНЕЖИНКИ
- Кто снежинки
Делал эти?
За работу
Кто в ответе?
- Я! — ответил Дед Мороз
И схватил меня
За нос!
Г.Новицкая

7. СНЕЖИНКИ
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

8. СНЕЖИНКИ
Легкие, крылатые,
Как ночные бабочки,
Кружатся, кружатся
Над столом у лампочки.
Собрались на огонек.
А куда им деться?
Им ведь тоже, ледяным,
Хочется погреться.
И. Бурсов

9. СНЕЖИНКИ
Мы белые снежинки,
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.
Покружимся над садом
В холодный день зимы.
И тихо сядем рядом
С такими же, как мы.
Танцуем над полями,
Ведем свой хоровод,
Куда, не знаем сами,
Нас ветер понесет.

10. СНЕЖИНКИ
Вот повеял ветерок,
Холодом пахнуло,
Словно бабушка-зима
Рукавом махнула.
Полетели с высоты
Белые пушинки.
На деревья и кусты
Сыплются снежинки.

11. СНЕЖИНКИ
Падают снежинки
В праздник новогодний.
Полную корзинку
Соберу сегодня.
Елочку укрою
Мягким снежным пледом,
Будет спать зимою,
Дожидаться лета.
Дед Мороз усталый,
Видно, не заметил.
Дел зимой немало
У него на свете.

12. СНЕЖИНКА
Ветер песенку поет
На лесной опушке,
Танцевать меня зовет
В хоровод к подружкам.
Ветер, ветер, дуй сильней,
Чтоб плясалось веселей
Ледяной кружинке –
Маленькой снежинке.

13. СНЕЖИНКА
Я летаю! Я сверкаю!
И кружусь, кружусь, кружусь!
Я желанья исполняю
Тем, кому на нос сажусь!
Хочешь радости немножко?
Ну-ка, подставляй ладошки
И лови зимы пушинку –
Новогоднюю снежинку!

14. СНЕЖИНКИ
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

15. СНЕЖИНКА
Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
Шёл ночью снег густой и белый -
От снега в комнате светло.
Чуть порошит пушок летучий,
И солнце зимнее встаёт.
Как каждый день – полней и лучше,
Полней и лучше Новый год…

16. СНЕЖИНКИ
Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.

17. СНЕЖИНКИ
Вот повеял ветерок,
Холодом пахнуло,
Словно бабушка-зима
Рукавом махнула.
Полетели с высоты
Белые пушинки.
На деревья и кусты
Сыплются снежинки.

18. СНЕЖИНКИ
Легкие, крылатые,
Как ночные бабочки,
Кружатся, кружатся
Над столом у лампочки.
Собрались на огонек.
А куда им деться?
Им ведь тоже, ледяным,
Хочется погреться.
И. Бурсов

19. СНЕЖИНКА
Хотел я снежинку
Домой принести,
Ее положил на ладонь,
Она мне шепнула тихонько:
«Прости, но лучше меня ты не тронь!»
Как будто бы я
Ничего не слыхал,
Снежинку колючую нес,
Она мне ладошку
Кольнула слегка
И сделалась
Капелькой слез!
Со снежной слезинкой
Пришел я домой
И долго потом горевал:
Зачем согревал ее
Снежной зимой,
От снежных подруг оторвал?!
М. Садовский

20. СНЕЖИНКИ
- Кто снежинки
Делал эти?
За работу
Кто в ответе?
- Я! — ответил Дед Мороз
И схватил меня
За нос!
Г.Новицкая

21. СНЕЖИНКИ
Снежинки, снежинки
На щечках у Нинки,
Застряли в косичках,
Висят на ресничках,
Мешают смотреть.
Зажала в ладошку,
Хотела немножко
Снежинки погреть.
Покрепче прижала,
Но что с ними стало?
Какая беда!
Пропали снежинки,
В ладошке у Нинки
Только одна вода!
М. Клокова

22. СНЕЖИНКИ
За окошком — вьюга,
За окошком — тьма,
Глядя друг на друга,
Спят в снегу дома.
А снежинки кружатся -
Все им нипочем! -
В легких платьях с кружевцем,
С голеньким плечом.
Медвежонок плюшевый
Спит в углу своем
И в пол-уха слушает
Вьюгу за окном.
Старая, седая,
С ледяной клюкой,
Вьюга ковыляет
Бабою-ягой.
А снежинки кружатся -
Все им нипочем! -
В легких платьях с кружевцем,
С голеньким плечом.
Тоненькие ножки -
Мягкие сапожки,
Белый башмачок -
Звонкий каблучок.
Сергей Козлов

23. СНЕЖИНКА
Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную,
На землю просится.
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается,
Звезда кристальная.
Лежит пушистая,
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
К.Бальмонт

24. СНЕЖИНКИ
Легкие, крылатые,
Как ночные бабочки,
Кружатся, кружатся
Над столом у лампочки.
Собрались на огонек.
А куда им деться?
Им ведь тоже, ледяным,
Хочется погреться.
И.Бурсов

25. СНЕЖИНКА
Робкой потревоженной пушинкой
Падает над городом снежинка.
Ниже, ниже – кругом, прямо, криво.
Ах! и до чего ж она красива!
Я любуюсь и пройти не смею.
Я не знаю, что мне делать с нею.
Вот сейчас она, сию минуту,
Упадет под сапоги кому-то.
Я тянусь к ней доброю ладонью –
У меня тебя никто не тронет!
На ладони долго ль до беды –
Крошечная капелька воды.
Я хотел спасти тебя, снежинка, –
А несу в руке твою слезинку.
А.Пришелец

Архив блога