ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

18 ноября 2015 г.

"Непослушные котята" 2 младшая группа.

Сценарий праздника к 8 марта. 


РОЛИ:
  1. Ведущий – воспитатель группы
  2. Мама Кошка, 2 котенка, зверята – дети
АТРИБУТЫ: Связка разноцветных воздушных шаров, музыкальные инструменты, шапочки – эмблемы, косынка с ушками для мамы кошки, фартук, цветы по 2 кжд, платочки, таз, прищепки, веревка, набор товаров, 2 сумки, 2 обруча, угощение для детей (продумать какое!!!)

Дети под музыку входят в зал парами, останавливаются, поворачиваются к зрителям.

Ведущий:
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось? 
Засмеялось и запело... 
Ну, скажите, в чём тут дело?

1 ребенок:
Это так легко понять! 
К нам весна пришла опять!
В этот светлый день весенний
мамы в гости к нам пришли – 
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы! 

2 ребенок:
Мы проснулись, потянулись,
нашим мамам улыбнулись, 
Ведь сегодня праздник мамин – 
От души мы их поздравим!

Ведущий:
А чем порадуете маму? 

3 ребенок:
Огорчать её не станем! 
Наведём порядок в доме! 
Пригласим друзей, знакомых! 
Песню весело споём!
Поздравим маму с Женским днём! 

Песня «Мамочке любимой» Е.Гомоновой

Ведущий:
Нам на месте не сидится,
Будет петь и веселиться,
И на празднике своем
Потанцуем мы с дружком

Танец парами «Поссорились - помирились»

Ведущий:
Всем гостям от нас поклон,
Сами к стульчикам пойдем.

Ведущий:
Сегодня, идя в детский сад, я встретила…
А впрочем, догадайтесь кого:

У кого усатая
Мордочка полосатая?
Спинка, словно мостик,
За мосточком – хвостик?

Дети.  Котенок!

Ведущий:
Да, правильно, котенок. Давайте про котят песенку споём, их в гости позовём.

Песня «Цап-царап» С.Гавриловой

Ведущий: Котята, покажитесь.

Выходят двое котят.

1 котенок
. Мы вдвоем – озорники
Плохо мы себя вели:
Мамочку не слушали, 
Кашу плохо кушали.

2 котенок: Мы играли, баловались,
А теперь вот потерялись.
Как же нам домой попасть?

Вместе. Ох, не дайте нам пропасть!

Ведущий:
Жалко котят, да, ребята? Давайте поможем им отыскать маму! Надо отправляться в деревню  Кискино! На чём же мы поедем или полетим? А может на воздушных шариках?

Ведущий берет связку воздушных шаров.

Ведущий:
Вставайте за мной и ребята  и котята, пора отправляться в путь.

Дети встают друг за другом «паровозиком»,  вместе с педагогом проговаривают слова и выполняют движения:

Все мы  мчится в Кискино! – топающий шаг
Пролетаем  Близкино!
Пролетаем Мискино!
Но не видно Кискино!
Приземляемся мы ловко, - присесть на корточки
Надо сделать остановку.

Эй, веселые танцоры,
Вам не скучно ли сидеть?
Выходите, попляшите!
Хотим пляску посмотреть! – дети встают на пляску врассыпную перед зрителями

Пляска «Разноцветная игра» Б.Савельева

Ведущий:
Дети, что ж летим все дальше,
Путь у нас лежит далек!
Расскажи нам …(имя)
Как ты мамочке помог.

Стихотворение « Помощник»

1.Я насыпал в миску риса, 
И залил его водой.
Рис поднялся, разварился.
Дышит, пышет, как живой.
Из-под крышки пар клубится.
Крышка прыгает, звеня.
Приходите все учиться
Кашеварить у меня!

Ведущий:
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский День?

Дети:
1.Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне,
Или выстираем кресло.

2. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок!
Жаль, я ростом невысок.

Ведущий:
А теперь мы поиграем,
Подзадорим наших мам!
Пусть от их улыбок ярких,
Станет радостнее нам!

Эстафета «Принеси покупки из магазина»


2 команды, напротив каждой обруч, в нем разные предметы – товары. По музыкальному сигналу первые участники подбегают к обручу, берут по 1 предмету, кладут в сумку, возвращаются назад, передают сумку следующему игроку.

Игра с мамами «Развесь платочки»

Двое детей  выбирают из таза платочки, мамы вешают на веревку с помощью прищепок.  Кто больше развесит?

Ведущий: Дальше дети мы летим
Во все стороны глядим
Здесь музыканты едут отличные.
И инструменты везут
Заграничные!
Слушайте и удивляйтесь,
Талантами восхищайтесь!

Оркестр


Ведущий:
Снова мчимся в Кискино!
Пролетаем  низко мы!
Пролетаем  высоко!
Кискино так далеко!

Кто мечтает, кто скучает,
Кто играет, кто поет!
Кто для бабушек любимых
Нам стихи сейчас прочтет?

Дети:

1. Бабушка родная, 
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя!

2. Никогда не буду
Огорчать тебя.
Только будь здоровой, 
Бабушка моя!


 - стихи про бабушку по желанию. Одеть шапочки, эмблемы зверей!

Ведущий:
Праздник наш сегодня весел, 
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню о бабуленьке своей!

Песня «Ручки золотые» Е.Гольцовой

Ведущий:
Вот мы пролетаем лес.
Сколько он таит чудес!
Но что происходит, 
Там за окошком?
Остановимся сейчас
Совсем на немножко.

Музыка, выходят звери: Еж, Мишка, Волк, Лиса, Птичка, Заяц.

Ведущий:
В лесу на опушке собрались зверушки.
И начали думать-гадать:
«Чем будут мам поздравлять?»

Еж. Два яблочка с летадля мамы сберег.
Я их подарю в этот светлый денек.

Медведь. Я летом с кусточка
Малины натряс.
И мамочке милойна праздник припас.

Волк: Тебе, моя мама, подарок от сына.
Слепил я сегодня из пластилина.
Барана живого в  лесу у нас нет.
Подам я такого тебе на обед!

Лиса: Я зеркальце в роще под елкой нашла.
В него любовалась я, сколько могла!
Но лучше отдам его маме – красавице,
Пусть смотрит в него и сама себе нравится!

Птичка: А я колосочек на поле нашла.
Для мамы – синички его припасла!

Заяц: Кочанчик капусты
Я вырастил сам.
Пусть мама хрустит,
Я  ей отдам!

Ведущий:
Поздравили мам вы своих дорогих!
Любимых, и милых, и славных таких!
Но, каждая мама от дочки-сыночка,
Хотела всегда получить бы цветочки!

«Танец с цветами»

Ведущий:
Ура! Приехали, ребята!
В деревне Кискино нам очень рады!

Под музыку в зал входит мама-Кошка (девочка)

Кошка.
У меня беда случилась.
Не пойму, как получилось,
Что котят я потеряла.
Где их только не искала!
Зачем из дома убежали?
Может вы их повстречали?

Ведущий:
Да вот же они!

Котята подбегают к Кошке.

1 котенок: Ты прости нас, мама – Кошка,
Провинились мы немножко!

2 котенок: Баловаться мы не будем,
И про ссоры позабудем!

Кошка. Вас прощаю, так и быть!
Только больше не шалить!  - кошка обнимает котят.

Ведущий:
А сейчас, в этот час, спляшем весело для вас!

Танец «Котенок» Ю.Трофимов – общий круг

Ведущий:
Еще мы песенку споем,
И поздравим с женским днем!

Песня
«Маме» З.Качаевой
Ведущий:

За поздравление, за песни и пляски
Для вас дорогие ребята – ПОДАРКИ!
угощение

Ведущий:
Вот и праздник кончается.
Вам хотим всем пожелать
никогда не печалиться и  не унывать!
Пусть улыбки весенние
Вас согреют теплом
И хорошее настроение принесут в каждый дом!