ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

27 мая 2013 г.

"Бибика" ст.д/в.

сл. Н.Осошник, муз. В Осошник
Танцевальная композиция ст/под.группа.
 
ВСТУПЛЕНИЕ
Дети встают около своих мест, берут импровизированные игрушки, договариваются о том, во что и как будут играть на детской площадке  - пантомима.

Едем Едем, БИ-БИ!  - прыжки на 2х ногах на месте, правую руку ритмично сгибать и выпрямлять, пальцы сжаты в кулак, левая на поясе.
  1 КУПЛЕТ
Июньскими теплыми днями – дети импровизируют игру на детской площадке: девочки катают кукол в колясках, прыгают через скакалку, крутят обруч, мальчики играют в мяч, катаются на велосипеде.

И в мае, и в сентябре


Встречаюсь я снова с друзьями– высоким бегом, ритмично работая руками /пальцы собраны в кулак/  встают на свои места врассыпную перед зрителем.
В песочнице – во дворе – высокий бег на месте, руки вытянуть вперед, ритмично поворачивать кисти /фонарики/
Кто с куклой, а кто с пистолетом – правой рукой «козырек»,левую за спину,  наклон  вперед на полуобороте справа налево.
А кто-то приносит слона – растопыренные ладони ставят к голове, изображая уши слона, поворачивают их вправо-влево.
А я вам скажу по секрету – сбегаются в центр, шепчутся.
Бибика – игрушка моя! – высоким бегом возвращаются на места.

Едем Едем, БИ-БИ! – прыжки на 2х ногах на месте, правую руку ритмично сгибать и выпрямлять, пальцы сжаты в кулак.В конце на прыжке ноги расставить на ширину плеч, руками взять «руль»
  ПРИПЕВ:

Би-би би-би бибика! – ритмичные полуприседания , одновременно поворачивая «руль» вправо/и.п/влевоПоехали кататься!  - движение повторить.
Би-би би-би бибика!  - высокий бег на месте, в полуобороте к зрителю, правой рукой жест «привет»


За нами не угнаться

Покрашу я бибику – ритмичные полуприседания
В любимый красный цвет

Би-би би-би бибика! – прыжки на месте, одновременно хлопки над головой.
Машины лучше нет! – движение «тормоз» /полуприсесть расставив широко  колени, ладонями упереться в колени/
Едем Едем, БИ-БИ! – прыжки на 2х ногах на месте, правую руку ритмично сгибать и выпрямлять, пальцы сжаты в кулак.

2 КУПЛЕТ:
В солдатики я не играю – ритмичная маршевая ходьба на месте, работая руками.
Не нужен мне велосипед – полуоборот вправо,пр.руку на пояс, левой выполнять маховые движения « крутить колесо».
Бибику свою я катаю – 1 оборот вокруг себя, крутить «руль»Бибика моя – лучше всех!

А ночью – когда засыпаю – поочередно, по линиям  присесть на корточки, голову накрыв руками.Пускай мне приснится хайвэй  - одновременно встать, руки поднять вверх.
И мама бибику поставит -  правой рукой «козырек»,левую за спину,  наклон  вперед
В гараж, под кроватью моей      -      справа налево медленно.

Едем Едем, БИ-БИ! – перераспределяются на 2 группы.

 ПРИПЕВ: 2 раза

1. 1группа сбегается в центр, выполняют стойку, машут остальным детям; 2я группа – движется на подскоках по внешнему кругу, крутят «руль»

 2. Группы меняются местами, но при этом  дети  которые выходят в центр  распределяются между собой ещё  на несколько групп и выполняют подскоки взявшись за руки.

Едем Едем, БИ-БИ!  - возвращаются на исходные места высоким бегом, встают врассыпную.

ПРИПЕВ: 2 раза.
1.     повторить движения припева
2.     высоким бегом возвращаются на места.

Архив блога