ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

27 мая 2013 г.

"Кем стать" подг.гр.

 гр. «Мультикейс»

Танцевальная импровизация старший дошкольный возраст.
 
РАСПОЛОЖЕНИЕ: шахматный порядок, лицом к зрителям,  парами мальчик с девочкой, взяться за 1 руку, другую на пояс/юбку.

ВСТУПЛЕНИЕ: мальчик заворачивает девочку к себе,кивнуть друг другу/и.п. – 1 раз

1 КУПЛЕТ:
Снова спать,  -  убрать сложенные ладошки под пр.щеку, 2 «пружинки»
Одно и то же  - движения повторить, ладошки под левую щеку
Мне б подумать, помечтать – ладони на затылок в замок, оборот вокруг себя, взгляд вверх
Вот представим – правую руку в сторону
Предположим – левую руку в сторону
Кем бы я хотел бы стать – ладони к груди, слегка наклон, удивиться на носочках
Я в машине, еду кстати – шаги на месте, крутят воображаемый руль
Не видал такой никто – продолжая крутить руль, правой рукой шлют привет прохожим
Значит я изобретатель – продолжают ехать
Современнейших авто – указательный палец правой руки вверх.

ПРИПЕВ:

«Иди, -  мне скажут звёзды – 3 шага вперед на зрителя
Ступенька за ступенькой – движение «ножницы» 2 раза попеременно над пр./лев ногой, выставив коленку.
Кем стать – вопрос серьёзный – вернуться на место/шаги назад/
Подумай хорошенько!» – нравоучительный жест своей паре

ПРОИГРЫШ:

Парам – пам –пам-парам-пам – движение «твист» попеременно пр/лев.н.

1.2.3.4 – мальчик заворачитает девочку к себе/и.п /как вст./

2 КУПЛЕТ:

Я – начальник в крупном банке – руки скрестить на груди, сделать важный вид, притопы носком правой ноги.
Все заходят в кабинет  - жест «проходите» пр.р. в образе
Ставлю я печать на бланке – кулачком пр.руки стучать по ладони левой 4 раза
Скучновато или нет – поменять руки, движение повторить.
Я на сцене с микрофоном – держать воображаемый микрофон пр.р, приплясывать
В зале тысячи людей – козырек пр.р, левую за спину, полунаклон справа налево/дуга/
Браво, бис! – кричат с балконов – воздушные поцелуи в зал, на пружинке /2 раза/
Я- артист, ну что ж о,кей! – поклоны

ПРИПЕВдвижения припева.

ПРОИГРЫШ:

Парам – пам –пам-парам-пам – движение «твист» попеременно пр/лев.н.

3 КУПЛЕТ:
Программистом буду значит – рисуют указательными пальцами монитор
Мне придётся по душе – печатают на воображаемой клавиатуре
«Зоосад» email – собачек
И компьютерных мышей.
Как тут выбрать? Что такое? – ритмичная ходьба на месте, работая руками, справа налево
Закрываются глаза
Я бы мог дороги строить – правой рукой «распашонка»
Книги разные писать – сложить ладони перед грудью, раскрыть /открываем книгу/
Фильм снимать на кинопленку – держать воображаемую камеру, крутят ручку
И играть за ЦСК – быстрый бег на месте, забиваю гол
Буду я пока ребенком – руки на грудь
Буду маленьким пока – хлопают на вытянутых руках над головой

ПРИПЕВ – движения припева.

ПРОИГРЫШ:

Парам – пам –пам-парам-пам – движение «твист» попеременно пр/лев.н.

Окончание  движения вступления.


Архив блога