ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

14 октября 2017 г.

Мама Кошка и котята. Младшая группа.

Сценарий праздника, посвященного Международному Женскому Дню


РОЛИ:

  1. Ведущий – воспитатель группы
  2. Мама Кошка – родители
  3. Котята – дети
  4. Кукловоды - педагоги
 АТРИБУТЫ, ДЕКОРАЦИИ:

    • Ободки котят – 5 шт.
    • Ширма – дом, ширма - лес
    • Куклы би-ба-бо – заяц, лисенок, медвежонок, воробей
    • Шапочка собаки
    • Платочки по количеству детей
    • Угощение

ХОД:

Дети цепочкой  входят в зал, образуют круг.

Ведущий:
Посмотрите, ребята, как красиво  сегодня в зале.

Мы с вами пришли на праздник.
Как нарядно в зале и светло,
Будто ясное солнышко взошло.
Это мамин праздник наступил,
И улыбками зал озарил!

Ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, наряжает?
И кого малышки – дети
Любят больше всех на свете?

Дети: Маму!

Ведущий: Конечно – это ваши мамочки. Добрые, ласковые, красивые. Мы поздравляем вас с наступлением весны и замечательным праздником. Желаем вам….
А сейчас примите поздравления от ваших малышей и послушайте, как они вас любят!

Дети – чтецы выходят в центр, встают лицом к зрителю

1.С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.

2. В этот праздничный денёк
Я маме подарю цветок.
Стихи и песни подарю
Я очень мамочку люблю.

3. Маму крепко поцелую,
Обниму её, родную.
Очень я люблю её.
Мама – солнышко моё!

4. Солнышко лучистое
Засверкает весело,
Потому что мамочке
Запоём мы песенку.

Песня «Мамочке любимой» Е. Гомоновой

Ведущий:
Нам на месте не сидится,
Будет петь и веселиться,
И на празднике своем
Потанцуем мы с дружком


Танец парами «Полька – мирилка» Е.Плаховой

После танца детей – котят проводить за ширму-дом.

Ведущий: Какие молодцы, ребята! А вы знаете, что мамы есть и у ребят,
мамы есть и у зверят. У лисят, что живут в лесу, есть мама лиса, у медвежат – мама
медведица, а у котят - мама кошка. У всех есть мамы, и каждый любит свою маму по-
своему. А как, мы сейчас посмотрим и узнаем.

У леса на опушке стояла избушка.
В избушке жила мама кошка с котятами.
Котята  маму свою обожали,
Но иногда её огорчали.

Звучит музыка, входит грустная мама Кошка

Кошка: Здравствуйте, я мама-кошка.
А где ж мои котятки, пушистые ребятки?
Надо мне их сосчитать,
Но не знаю, где искать?!
Мяу-мяу, где вы котятки?
Мяу-мяу, где вы ребятки?

Ведущий: Непослушные котятки,
С мамой кошкой играют в прятки.
Все они шалят, выходить не хотят.

Кошка: Непослушные котятки со мной весь день играют в прятки.
Всё прыгают, играют, своей маме никогда не помогают!
Уйду я от них! (уходит)

Ведущий: Обиделась мама кошка и ушла от своих котяток.

Звучит музыка, выбегают котята в центр зала   и исполняют песню «Цап-Царап» С.Гаврилова.

Ведущий: Здравствуйте, котята!

Котята: Здравствуйте!

Ведущий: Какие вы все красивые, пушистые, нарядные. Мы хотим с вами познакомиться, расскажите про себя.

1 котенок:
Я веселый, безобидный
Маленький котенок.
И смеюсь и улыбаюсь
Я с самых пеленок.

2 котенок:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком.

3 котенок:
Цап-царап! Из мягкой лапки
Показались вдруг царапки.
Защищайся! Ой-ой-ой!
Не крутите головой!
Хоть малы мой вес и рост
Не таскай меня за хвост!

4 котенок:
Я котенок полосатый
Красивый и усатый,
Люблю я поиграть,
Клубочек покатать.

5 котенок:
Я мягонькая кошка,
«Мур, Мур..» - скажу я вам.
Забавная немножко,
Гуляю тут и там.
Вы, мышки и цыплята,
Не бойтесь, вас не съем.
На празднике ребята,
Добра желаю всем!

Ведущий: Милые котятки, а мои ребятки, знают песенку про котенка Мурзика. Послушайте, они вам сейчас споют.

Песня «Мурзик» Е. Гомоновой

Ведущий: Котята – ребята, а где ваша мама?

Котята: Мы не знаем.

Ведущий:
Вы, котята, баловались, от мамы прятались и не откликались. Вот ваша мама обиделась и ушла. Но я могу вам помочь! Хотите, чтобы ваша мама вернулась, вам улыбнулась?

Котята: Да.

Ведущий:
Сегодня день - 8 Марта,
Женский праздник, мамин день!
А для мамочки подарок,
Приготовить вам не лень?

Ведущий:
Вы платочки все берите
Дружно стирку заводите
Будем маме помогать
Вместе все белье стирать!

Пляска "Стирка"  (участвуют все дети)

Ведущий:

Ну что ж, теперь нужно вашу маму позвать, чистые платочки показать.

Дети зовут: Мама, мама!

Под музыку входит мама Кошка, дети машут платочками.

Кошка: Ах! Какая красота!

Вот оказывается, какие котята у меня растут, мамины помощники.
Вас прощаю, так и быть,
Только больше, не шалить!

Ведущий: Котята выбегали, маму обнимали

Котята обнимают маму

Ведущий: А после пляску начинали. Все вместе и дети и котята, вставайте в большой круг.

 Все дети встают в общий круг.

Танец «Котенок» Т. Морозовой

Ведущий: Мама Кошка, мы рады тебя видеть, спасибо, что пришла к нам в гости, оставайся на нашем празднике.

Мама кошка проходит в зал, присаживается.

Ведущий: Вот как котятки своей маме помогли.
А сейчас мы заглянем в весенний лес и посмотрим, что же там, у зверят  происходит?

Кукольный театр « Потерялась мама»

На ширме – лес. У ёлочки сидит зайка и плачет.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто это там у елочки сидит?
 Да это же зайчик –попрыгайчик! Но, почему же он плачет?

Зайка (оглядывается):
Где же мама, где же мама?
Не могу её найти.
Я за мамой скакал прямо,
Не сбивался я с пути.
Незаметно вдруг отстал
И свою маму потерял!

(плачет. Звучит музыка, на ширме появляется лисёнок).

Лисёнок (поёт):
Я ни волка, ни медведя не боюсь!
Выходите, с кем угодно я сражусь!
Я могу принять любой неравный бой.
Никому в лесу не справиться со мной!

(смешно падает и замечает зайца).

Лисёнок: Ты кто?

Зайка (дрожащим голосом): Я –з-зайка.

Лисёнок: А почему ты плачешь, кто тебя обидел, я тому задам!

Зайка: Никто меня не обидел, я свою маму потерял, а без неё мне так страшно и
плохо…

Лисёнок: А какая она, твоя мама?

Заяц: Она самая красивая!

Лисёнок: А вот и неправда! Самая красивая – моя мама! Вот, посмотри сам.

(разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет)

Лисёнок: А где же она, моя мамочка? Неужели и я потерялся?

Вместе: Что же нам делать?

Зайчонок: Тихо…Слышишь? Кто – то сюда идёт. А вдруг это волк?

Лисёнок: Прячемся скорее!

(Зайка и лисёнок прячутся за ёлочку. Под музыку появляется Медвежонок).

Медвежонок: Где же ласковая мама?
Нету, нет её со мной…
Как в лесу темно и тихо,
Сразу видно, лес чужой!
С мамой шёл я за малиной,
Был знаком мне лес родной.
А теперь я заблудился.
Что же делать? Ой – ой – ой!

(ревёт, оглядывается по сторонам и зовёт маму, замечает заячьи ушки).

Мишка: Кто же тут прячется? А-а! Это же зайчонок и лисёнок, мои друзья.

(Заяц и лисёнок выходят из-за кустика).

А что вы тут делаете?

Заяц: Мы потерялись!

Лисёнок: Заблудились, и не знаем, где мама!

Медвежонок: И я тоже потерял свою маму. А какие они, ваши мамы?

Зайчонок: Моя мама – самая красивая!

Лисёнок: Нет, моя мама ещё красивее!
(спорят).

Медвежонок:
Успокойтесь, успокойтесь,
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше давайте вместе думать, как нам наших мам разыскать?

Под музыку влетает воробушек.

Воробей: Чик – чирик! Что за шум в лесу, что за крик?
Ах, вот вы где!
Вас разыскивают мамы!
Как им быть, не знают прямо.
Поспешите, поспешите,
Мам скорее отыщите!
Тут, за рощей, есть дорога,
Вам идти совсем немного!

(воробей улетает).

Лисёнок (радостно): Наши мамы тоже вместе собрались.
Это здорово, что мы у них нашлись!

Зайчонок: Рядом с мамой быть, конечно, веселей!
Я хочу увидеть маму поскорей!

Медвежонок: Сам я первый перед мамой повинюсь.
И, надеюсь, что прощения добьюсь!

Вместе: Скорее идёмте!

(Идут и напевают песенку):

Мы бываем так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам!
Мама нас с тобой согреет,
И все беды отведёт.
Если плачем – пожалеет,
Всё простит и всё поймёт!

Ля, ля, ля, ля, ля, ля…. уходят

Ведущий: Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами.
Но, я думаю, что среди вас таких нет, правда?

А ещё весенний лес просыпается от зимнего сна, и рады весне и солнышку лесные птички! Они по лесу летают и весело играют!

Подвижная игра «Воробьи и Бобик» М. Картушиной

Ведущий: Ребята, а у ваших мам и пап тоже есть мама. Кто же это?

Дети: Бабушка!

Ведущий: Наступило время поздравить своих любимых бабушек!

Дети:

1. Бабушка родная, 
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя!

2. Никогда не буду
Огорчать тебя.
Только будь здоровой, 
Бабушка моя!

3. С бабушкой мы очень
Весело живём.
С ней читаем сказки,
Песенки поём.
Важные секреты ей шепчу на ушко,
Потому, что бабушка - лучшая подружка!

Ведущий:
Праздник наш сегодня весел, 
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню о бабуленьке своей!

Песня «Лады, лады, ладушки» Е.Гомоновой

Ведущий:
У мамы, у бабушки немало хлопот.
Мы знаем, как часто они устают.
И маме и бабушке  мы слово даём,
Что слушаться будем всегда и во всём!

Праздник наш заканчивать пора.
Заключительный танец вам дарит детвора.


Танец «Раз ладошка, два ладошка»


Ведущий:

За поздравление, за песни и пляски
Для вас дорогие ребята – ПОДАРКИ!

Угощение детей.

Ведущий:
Дорогие бабушки и мамы!
Вам хотим всем пожелать
Никогда не печалиться и  не унывать!
Пусть улыбки весенние
Вас согреют теплом
И хорошее настроение принесут в каждый дом! 

Фотографирование

Архив блога