ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

14 октября 2017 г.

Новогодний карнавал. Подготовительная группа

Сценарий новогоднего праздника. 


РОЛИ:

  1. ВЕДУЩИЙ
  2. СНЕЖАДИНА
  3. ДЕД МОРОЗ

ФЕЯ, МЕДВЕДЬ, СНЕГОВИК – ДЕТИ
Остальные дети в карнавальных костюмах (домашнее задание)

АТРИБУТЫ, ДЕКОРАЦИИ:
  • Волшебная палочка
  • Белая скатерть
  • Рисунки про лето (домашнее задание)
  • Разноцветные прищепки
  • Фантики Снежадине
  • Музыкальные инструменты
  • Детские санки с мешком и подарками
 ХОД:
  Звучат фанфары, в зал входит Ведущий, дети в коридоре

Ведущий:

Здравствуйте, гости дорогие!
Маленькие и большие.
Мы вас всех без исключения
Приглашаем  на представление!
Заходите! Проходите!
Здесь веселья бурный шквал.
Вас закружит и подхватит,
Вихрем радости захватит
Наш веселый и чудесный
НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ!
Под песню  «Тик, так, часики» гр. «Блестящие» дети входят в зал, выполняют перестроения.

Чтецы:

1. Новый год – волшебный праздник,
Столько смеха, столько шума!
Он одел всех нас проказник,
В карнавальные костюмы!

2. Мелькают ушки и хвосты
Причудливые маски.
Сегодня все мы, я и ты,
Герои дивной сказки.

3.Буратино и Мальвина
Золушка и добрый гном
И сейчас мы дружно хором
Праздник песенкой начнем.

Песня «НОВЫЙ ГОД»сл.Л.Печникова


Чтецы:

4.Наконец-то этот час настал!
И смех, и шутки кружатся метелью!
Сегодня мы пришли на карнавал,
И нет конца всеобщему веселью.

5.Ну-ка, шире открывайте
Двери в наш веселый зал!
Мы сегодня объявляем
Самый главный карнавал!

Танец «КАРНАВАЛ» общий

Ведущий: Дорогие ребята, очень приятно видеть вас в нашем нарядном зале в таких красивых, ярких, необычных костюмах. Сегодня настоящий новогодний  праздник! Так много участников, поэтому сегодня мне не обойтись без помощников.
Под музыку появляется Фея.
Фея: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!
Я добрая фея
Пришла к вам из сказки,
Волшебная палочка есть у меня.
Сегодня вокруг карнавальные маски,
Море задора, веселья, огня!

Посмотрите на меня дети и родители
Как творю я чудеса увидеть не хотите ли?
Сейчас я палочкой взмахну
Хоровод закружится
И желание любое
Очень скоро сбудется!
РАЗ – ДВА – ТРИ!
 Звучит хрустальная музыка,
Выходят 3 детей в костюмах, рассказывают про себя /домашнее задание/
Ведущий:
Спасибо тебе дорогая фея, что пришла к нам в гости и вам, дорогие ребята, за замечательные стихи и наряды.

Ведущий: Наш карнавал, друзья, продолжается! Давайте отправимся теперь в волшебный зимний лес.
Танец «КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ» - подгруппа
Во время танца медведь – ребенок присаживается около елки, «спит в берлоге»

Ведущий: Мы оказались в волшебном зимнем лесу. И, как водится в сказке…
Предлагаю вам, ребятки,
Разгадать мои загадки!

Вьюга по двору гуляет,
В доме елочка сверкает.
Дети водят хоровод.
Что за праздник?
(Новый год.)
Украшена игрушками,
Шарами и хлопушками,
Не пальма, не сосеночка,
А праздничная…
(Елочка.)
Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка…
(Мороз.)
К детям в гости Дед Мороз
Внучку на санях привез.
Снежная фигурка —
К нам придет…
(Снегурка.)
И в коробки, и в пакеты
Упакованы конфеты.
Фантики так ярки!
Будут всем…
(Подарки.)
Посреди густого леса
Нет ни дома, ни навеса,
А в берлоге тесно ведь,
Вот и спит зимой…
(Медведь.)
Музыка, просыпается Медведь, встает, недовольно осматривается.
Медведь:
Это что за шум и гам,
Развеселый тарарам!
Не даете спать медведю,
Вот сейчас я вам задам!
Ведущий:
Мишка, ты не обижайся,
Лучше к нам присоединяйся.
У нас сегодня карнавал!
Посмотри, какие ребята нарядные, красивые, какие у них необычные костюмы.
Медведь: Ух, ты! И правда! А я сплю зимой и такой красоты не вижу.
Ведущий: Сейчас свои наряды нам покажут и про себя расскажут Влада, Ирина,Света (…)
Выступление 3 детей /домашнее задание/
Ведущий: Медвежонок, тебе понравились костюмы?
Медведь: Да, очень!
Ведущий: А еще все ребята про тебя знают очень интересный танец. Потанцуй с ними, разомни свои лапы.

Танец «МЕДВЕЖИЙ СОН» гр. «Улыбка»  - общий
Медведь: Ух, какие молодцы! Спасибо вам, ребята, что разбудили меня и показали такой чудесный праздник.
Ведущий: Медвежонок, оставайся у нас на празднике, самое интересное еще впереди!

Вот так зимушка – зима,
Стали белыми дома.
Снег повсюду, снег везде,
Радуемся мы зиме!

Давайте  ребята сейчас споем о том, что нам нравиться зимой?

Песня «ЧТО НАМ НРАВИТЬСЯ ЗИМОЙ?» Е. Тиличеевой

Во время песни Снеговик – ребенок присаживается у центр.стены, его накрывают белым покрывалом.


Ведущий: Да, ребята, зима много снега  намела! Какие сугробы везде! Посмотрите, даже в нашем зале сугроб вырос!(Подходит к большому сугробу.) Вот какой  большой!
Ведущий дотрагивается до сугроба — из-за него выходит Снеговик, «отряхивается от снега».
Снеговик: Ой, куда это я попал?
Ведущий: Ты попал на карнавал!
Снеговик: Я к вам очень торопился и почти не опоздал… Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Здравствуй, Снеговик!
Снеговик:
Я, ребята, Снеговик
Я к снегу, холоду привык.
Хоть у вас и слишком жарко,
Уходить я не спешу.
На ребят в ярких костюмах
С удовольствием погляжу!
Выступление 3 детей /домашнее задание/
Ведущий: А теперь пришла пора поиграть нам детвора. Снеговик, начинай свою любимую игру.

Подвижная игра «СНЕГОВИК ЕГОРКА»
(1раз – девочки, 2й – мальчики)

Ведущий: Спасибо тебе Снеговик, оставайся на нашем празднике.

Ведущий: Ребята, ну какой же новогодний карнавал без самого главного новогоднего гостя? Вы догадались, о ком я говорю?

Ответ детей.

Ведущий: Пора нам Дедушку Мороза в гости звать, а поможет нам в этом веселая звонкая песенка про валенки. Выходите

«ДЕД МОРОЗ И ВАЛЕНКИ» В. Шаинский

Звучит торжественная музыка в зал входит Дед Мороз с посохом, обходит всех детей, останавливается по центру.

Д.Мороз: Здравствуйте, ребята!
                 Вот и Дед Мороз!
                 Добрый я сегодня,
                 От меня не прячьте нос.
                 Борода моя седа, а в снегу ресницы,
                 Если я пришёл сюда, будем веселиться.


 Ведущая:

Здравствуй, Дедушка Мороз,
Мы тебя так ждали.
Песенки учили, елку наряжали!

Дед Мороз:
Вот так елка, просто диво
Так наряжена красиво!
Ветви слабо шелестят.
Бусы яркие блестят
И качаются игрушки –
Флаги, звездочки, хлопушки.

Дайте мне скорей ответ: вы украшали или нет?

Ведущий: Мы все вместе украшали и нисколько не устали. А как это было мы тебе сейчас покажем. Вставайте ребята около стульчиков  и родители!

Игровая пляска «МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»

    Ведущий: Дед Мороз, а ты обратил внимание, какие красивые карнавальные костюмы  приготовили  ребята со своими родителями.
Дед Мороз: Да, вижу и с удовольствием поближе рассмотрю!
Ведущий: Свой костюм покажет, про себя расскажет Карина, Даня…….(оставшиеся дети)
Выступление детей /домашнее задание/
Ведущий: Дед Мороз, еще хочу тебе сказать по секрету: наши дети приготовили для тебя сюрприз! Ты ведь не знаешь, что такое лето и никогда его не видел?
Дед Мороз: Да, все верно!
Ведущий: Ребята нарисовали  для тебя чудесные летние рисунки, сейчас они тебе покажут и про лето  расскажут.
Чтецы:
1.Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес
Это тысячи чудес.
2.Это в небе облака
Это быстрая река
Это яркие цветы
Лето – море красоты!
Дети дарят рисунки  Деду Морозу /домашнее задание/
Дед Мороз: Вот спасибо, удивили, порадовали меня. Я обязательно рисунки сохраню и свой ледяной дом ими украшу.

Ведущий:

Будем праздник продолжать
Предлагаю поиграть!
Дедушка Мороз прошу тебя   принять самое активное участие.

аттракцион «Весёлые прищепки»
На подносе рассыпано большое количество разноцветных прищепок (поднос держит Ведущий). Выбираются несколько участников, которые под музыку будут стараться как можно больше прищепок прищепить на  Д. М. и еще 1 взрослого (мама) Аттракцион можно провести по командам, например: девочки прищепляют на маму, а мальчики на  Д.М. В конце посчитать, у чьей команды больше использованных прищепок. Затем, кто быстрее все обратно снимет.
Дед Мороз:
Молодцы вы все, ребята!
От души я вас хвалю!
И за это вас, ребята,
Я сегодня угощу!
Дед Мороз: (идет к выходу из зала)
Ой! А где же мешочек-то мой с подарочками? (Оглядывается.) Да вот сюда же его положил! (Ищет, идет за дверь.)
 За дверью слышится  чавканье и шуршание
Дед Мороз (выглядывает из за двери). Ребята! А мешка-то нет! Зато сидит здесь такая красавица, что страшно смотреть и подарки ест!
Сердито - Ты кто такая? Заходи, покажись ребятам и гостям!
Под музыку входит Снежадина, проходит круг, обмахивая себя фантиками от конфет
Снежадина:  Здрасьте, здрасьте! И вам девчонки – плаксы – ваксы,    и вам мальчишки – дырявые штанишки! Я Снежадина!  Красотка на уровне мировых стандартов! (Прихорашивается.)
Дед Мороз. Ну, Снежадина, рассказывай, ты зачем подарки забрала, зачем их ела?
Снежадина: Как зачем? Вкусные же, сладкие, ароматные (нюхает фантики, прижимает к груди)
Дед Мороз: Так ты все подарки съела или ребятам оставила?
Снежадина:  Все съела! А если и оставила, то себе впрок! А вам не отдам! Вы тут веселитесь, а меня на праздник не позвали! Ну, так я хоть конфеток поем, порадую себя!
Дед Мороз. У, ты какая! А мы тебя заставим подарочки вернуть!
Снежадина: Как это? Как это вы меня заставите?! Фи! Ничего у вас не получится! (Отворачивается.)
Дед Мороз. Ну-ка, внученька, раздай ребятам волшебные инструменты.
Снегурочка и Ведущий раздает музыкальные инструменты, Снежадина подбегает к детям пытается  их отнять.
Дед Мороз:
 Ну-ка, ложки не простые,
Ну-ка,  бубны озорные.
Заиграйте веселей,
Заиграйте-ка дружней!
Ты, Снежадина, пляши,
Больно ножки хороши!
Снежадина: Чего это я буду вдруг плясать?! У меня и желанья, может, нету!
Оркестр
 Звучит музыка, Снежадина непроизвольно начинает танцевать, взвизгивая «Ой, ой!» Под конец оркестра произносит:
Снежадина: Не хочу плясать я с вами, откровенно говоря,
Ноги сами, сами, сами так и пишут кренделя!
Ой, ребята, пощадитя!
Пляску вы остановитя!
Ой! Я больше не могу-у!
Ой! Сейчас я упаду!
Снежадина кружится
Дед Мороз: Отдашь подарки?
Снежадина: Отдам, отдам! Я их сама  принесу-у!
Только больше не играйте,
Мое сердце вы не раньте!
А еще лучше мам и пап на танец приглашайте!
А после танца, обещаю, верну подарки.
Ведущий: Дорогие родители, выходите на веселый танец, вставайте парами по всему залу.
«Шуточный танец по показу Снежадины»
Совместно с родителями в парах. Снежадина показывает движения и пропевает слова песни.
Снежадина:
Вам спасибо всем друзья!
Не буду больше жадиной я.
Я конечно всех люблю
И подарки вам верну.
Убегает за дверь
Дед Мороз:
Дорогие ребята, я желаю вам расти и не скучать,
Мам и пап своих не очень огорчать.
Я желаю вам расти и не болеть,
Я желаю вам учиться и умнеть.
А я в будущем году
Обязательно приду!
А сейчас главный сюрприз –  новогодние сладкие подарки!
Звучит новогодняя музыка Снежадина  везет мешок с подарками на санках. Дед Мороз, Снежадина, Ведущий  раздают подарки детям.

Ведущий предлагает  детям, артистам и взрослым сделать  общую фотографию.

Архив блога