ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

14 октября 2017 г.

Коза и семеро козлят. Старшая группа.

Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню.


 РОЛИ:

1.Ведущий – воспитатель группы
2.Мама Коза – воспитатель группы
3. Ежиха, Курочка – родители.

АТРИБУТЫ, ДЕКОРАЦИИ:

  • Ширма – дом козлят +ткань
  • Ширма – деревенский дом.
  • Шапочки козлят, ежей, петушков
  • Кувшин, кружки для козлят
  • Телефон для Курочки
  • Цветные манжеты для танца девочек, лейка
  • Угощение
ХОД:

Звучит  «Песенка про дружбу» дети входят в зал парами, выполняют танцевальные движения.

На стульях заранее разложены шапочки зверят.

Ведущий:

Весна пришла, первый праздник принесла.
Праздник мам, бабушек и дочек
Праздник улыбок, подарков, цветочков.
За окном звенит капель
Здравствуй праздник – Женский день!

Дети:
1.Чей сегодня день рожденья?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний,
Первый мартовский цветок?

2. Для кого, для кого,
Догадайтесь сами?
И пирог, и цветок
Мы подарим маме.

3. Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную,
Очень я люблю ее.
Мама, солнышко мое.

4. За окошком песенка
Целый день слышна.
Кто придумал песенку?
Солнце и весна!

5. И с утра до вечера
Песенка слышна,
Мамочка, любимая,
Для тебя она!


песня «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЕМ» Старченко

Ведущий.

Праздничное утро в дом стучится к нам.
День 8 Марта – праздник наших мам!

Давайте поздравим всех мам  в зале и станцуем для них танец «Мамонтенок»

Танец «Мамонтенок» В. Шаинский

Ведущий. Ребята, вам мамы сказки рассказывают? А давайте сегодня мы расскажем и покажем сказку, в которой будут участвовать и дети и мамы.

 Музыка, дети подходят к стульям, одевают шапочки. Козлята уходят за ширму – дом.

Ведущий:
У каждого, у каждого
Есть мамочка своя.
Любят маму доченьки, любят сыновья.

Есть мамы у ребят
Есть мамы у зверят.
Сейчас начнем мы сказку
Про маму-козу и семеро козлят.

Под музыку выбегают козлята, исполняют песенку «Мы спешим» О.Романовой


Ведущий:
Здравствуйте, козлята! Представьтесь, пожалуйста, расскажите про себя.

1йкозленок: Я веселый, безобидный,
                      маленький козленок
                      И смеюсь и улыбаюсь
                      Я  с самых пеленок!

2йкозленок: А я плачу без конца,
                      Без начала плачу,
                      Ведь я плакса и, друзья,
                      Не могу иначе.

3йкозленок: Ох-ох-ох! Ох-ох-ох!
                      С животом я маюсь,
                      Потому, что целый день,
                      Травкой объедаюсь.

4йкозленок:Ой-ой-ой, боюсь я волка,
                     Ой, боюсь я мишки,
                     Среди вас ли нет такого,
                     Вечного трусишки?

5йкозленок: Недостатков очень много
                     мы рассмотрим в лупу,
                     но среди 7 козлят,
                     не найдете глупых.

6йкозленок: Вы запомнили конечно,
                     Сразу наши лица,
                     А теперь вы посмотрите-
                     Младшая сестрица.

7йколенок: Хоть я ростом маловата,
                    И почти без рожек,
                    Проучить большого волка,
                    Мне мой ум поможет.

Ведущий: Козлята проходите, присаживайтесь, ждите свою маму.

Козлята присаживаются, берут кружки. Под музыку выходит мама Коза с кувшином молока.

Коза:
Целый день хожу
Я в густом лесу.
Полный кувшин молочка несу.

Дома ребятушки
Жду давно меня.
Смотрят в окошечко на закате дня.

Солнце ясное
Клонится к земле,
Вот и пора домой
Возвращаться мне.

Ведущий: Пришла мама Коза домой.
Козлята выбегали, маму обнимали, молочко пили, спасибо говорили.

 – под музыку выбегают козлята с кружками, Коза «наливает молоко», козлята пьют

Козлята: Спасибо, спасибо! – относят кружки на место, обнимают маму

Ведущий: Как молочка попили, стали на улицу просится.

Козленок: Мама, можно мы пойдем на полянку поиграть, погулять?

Коза: Можно, только от дома никуда не уходите, а то потеряетесь.

Ведущий: Ушла мама Коза в дом, стирать, прибирать, а козлята вышли на лужок перед домом гулять, танцевать.

Танец «Козлятки» Е.Гомоновой

Во время танца накрыть ширму-дом тканью, мама Коза уходит.

Ведущий: Козлята веселились, бодались, далеко от дома оказались, у самого синего леса.
Не послушались они маму, вот и заблудились. Испугались козлята, стали звать маму Козу.

Козлята: Мама, мама!

Ведущий: Не услышала их мама Коза. Зато их голосок услышали зверята – маленькие ежата.

Танец «Маленький ежик» - подгруппа

Ведущий: Повстречались ежата с козлятами и завели разговор.

Дети козлята и ежата встают друг напротив друга.

Ежонок:
Козлята, козлята,
Малые ребята
Что случилось, что приключилось?

Козленок:
Мы далеко от дома гуляли
Свой дом и маму потеряли.
Помогите нам вернуться домой!

Ежонок:
Сейчас мы свою маму позовем, она вам поможет.

Все ежата: Мама, мама!

Под музыку выходит мама Ежиха (с места)

Мама Ежиха:
Что случилось, что приключилось?

Ведущий: Мама Ежиха, помоги, пожалуйста, козлятам, они далеко от дома гуляли и заблудились.

Ежиха: Знаю я один домик на краю деревни, но не знаю, кто там живет. Вы сходите, посмотрите, может и ваш. Идите прямо, никуда не сворачивайте!

Под музыку козлята парами идут по дорожке, ежата садятся на стулья, мама Ежиха возвращается на место. Дети петушки уходят за ширму – деревенский дом.

Ведущий: Отправились козлята в путь и оказались на самом краю деревни,  в котором жила мама Курочка со своими озорными петушками.

Петушки выбегают, исполняют «Танец озорных петушков» Е. Гомоновой

Ведущий: Повстречались петушки  с козлятами и завели разговор.

Дети -  козлята и петушки  встают друг напротив друга.

Петушок:
Козлята, козлята,
Малые ребята
Что случилось, что приключилось?

Козленок:
Мы далеко от дома гуляли
Свой дом и маму потеряли.
Помогите нам вернуться домой!

Петушок:
Сейчас мы свою  маму позовем, она вам поможет.

Все петушки: Мама, мама!

Под музыку выходит мама Курочка (с места)

Мама Курочка:
Что случилось, что приключилось?

Ведущий: Мама Курочка, помоги, пожалуйста, козлятам, они далеко от дома гуляли и заблудились.

Курочка: Ах, вы непослушные козлята!  Разве можно далеко от дома гулять, сразу можно злого волка повстречать. Знаю я вашу мама Козу, сейчас я ей по телефону позвоню.

Курочка достает телефон, набирает номер, идут гудки   - озвучка

Курочка:
-Алло, подруга! ….Да, это я!
-Как идут твои дела?

Пауза

-Знаю, в курсе, не кричи,  тише там копытами стучи!
-Козлята нашлись, они у меня,
-Сейчас будем чай пить. Всё. Жду. Пока!

Курочка: Ну что, мои милые козлятки, через пять минут, ваша мама будет тут.
Козлята: Ура! Ура! Ура! – радуются, прыгают

Ведущий: А вот и мама Коза, бежит, торопится.

Под музыку вбегает мама Коза. Козлята бегут ее обнимать с криками: Мама, мама!
Курочка возвращается на место, петушки присаживаются на стулья.

Коза: Ах, мои козлятушки, все живы, здоровы! Напугали вы меня очень, расстроили. Думала, никогда вас больше не увижу.

Козлята: Мы больше так не будем! Прости нас, пожалуйста!

Коза: Я, конечно, вас прощу. Но из дома никуда одних не отпущу! Буду вместе с вами я гулять, на лужайке танцевать.

Ведущий: Хорошо, что все хорошо закончилось! Козлята – ребята, нашли свою маму и вернулись домой. А с маленькими ежатами и петушками они стали дружить!

Выходите все козлята, ежата и петушки на танец «Настоящий друг»

Танец парами «Настоящий друг»  - все дети.
Коза уходит.


Ведущий: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами.
Но, я думаю, что среди вас таких нет, правда?

Ведущий: Ну, хорошо. Снимайте ребята свои шапочки, маски.

Дети снимают шапочки, девочки одевают манжеты на запястья рук.

Ведущий: Будем праздник продолжать, любимых бабушек настало время поздравлять!

Дети:

  1. Я с бабушкой своею
Дружу давным –давно
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Бабуленьку родную
Люблю всего сильней!

2.Лишь утро наступает
Мы с бабушкой встаем,
Готовим вместе завтрак,
Потом гулять идем.
Где только не бываем
Мы с бабушкой вдвоем,
С прогулки возвращаясь
Мы весело поём.

3. Бабушка родная, 
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя!
Никогда не буду
Огорчать тебя.
Только будь здоровой, 
Бабушка моя!

4. С бабушкой мы очень
Весело живём.
С ней читаем сказки,
Песенки поём.
Важные секреты ей шепчу на ушко,
Потому, что бабушка - лучшая подружка!


Ведущий:
Праздник наш сегодня весел, 
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню о бабуленьке своей!

Песня «Про бабушку» Л. Вахрушевой

Ведущий:
У мамы, у бабушки немало хлопот.
Мы знаем, как часто они устают.
И маме и бабушке  мы слово даём,
Что слушаться будем всегда и во всём!

Для любимых бабушек и мам девочки приготовили в подарок красивый танец «Волшебный цветок»

Танец «Волшебный цветок» А.И.Буренина
Ведущий:

Праздник наш заканчивать пора.
За поздравление, за песни и пляски
Для вас дорогие ребята – вкусные ПОДАРКИ!

Мама Коза вносит угощение.

Мама Коза:

Дорогие мамы и бабушки!
Вам хотим всем пожелать,
Никогда не печалиться и  не унывать!

Пусть улыбки весенние
Вас согреют теплом
И хорошее настроение принесут в каждый дом! 
С наступающим праздником!


Фотографирование

Архив блога