ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

14 октября 2017 г.

Тематическое планирование образовательной деятельности. Младшая группа.

1 неделя сентября
Тема: «Я и мой детский сад»

Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Досуг «Дружно мы в саду живём!»
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник

ООД №1
«Гуляем и пляшем»


Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Колыбельные песни»
Пальчиковая гимнастика: «Прилетели гули»
Музыкально-дидактическая игра: «Веселые ладошки»
Пение: «Петушок» р.н.м
Музыкально-подвижная игра: «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера
Проведение индивидуальной работы: Побуждать к звукоподражанию. Развивать умение легко притопывать ногами, стоя на месте, ритмично хлопать.

Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Кукла, зайчик

Подготовка пособий:

  • Кукла, зайчик, шапочки зайчиков, петушок

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.





Вторник

Среда

ООД №2
«Зайчик в гостях у ребят»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Сообщение на родительском собрании из опыта работы «Музыкальное воспитание детей 3-4 лет»

                                                              Информационный листок «Пойте с нами» (закрепление текста песен)
                                                               

2 неделя сентября
ТЕМА:  «Я и моя семья»          
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мама, папа, я – серпуховская семья»     
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник

ООД №1
«Зайчик в гостях у ребят»


Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Любимые песенки из мультфильмов»
Пальчиковая гимнастика: «Шаловливые пальчики», «Прилетели гули», «Семья»
Музыкально-дидактическая игра: «Веселые ладошки»
Пение: «Ладушки» р.н.п.
Музыкально-подвижная игра: «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера
Проведение индивидуальной работы: Побуждать пропевать, протягивать длинные звуки, легко подпрыгивать на 2х ногах на месте.
Театр картинок: «Волк и семеро козлят» р.н.с (сб. «Музыкальные праздники в д/с 3.13)
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Игрушка Зайчик

Подготовка пособий:

  • Игрушка Зайчик, шапочки зайчиков,кукла

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД №2
«Кукла Катя»


Четверг

Взаимодействие с семьей:               Консультация  «Пойте детям перед сном»
                                                             
3 неделя сентября
ТЕМА:  «Я здоровье берегу»          
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Музыкально-спортивный досуг «Мы растем здоровыми!»                                                                     
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
«Мы любим двигаться»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»

Слушание музыки:  диск «На зарядке» Железновы

Музыкально-дидактическая игра: «Веселые ладошки»

Пение: «Петушок» р.н.м

Музыкально-подвижная игра: «Кошка и мыши», «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера
Проведение индивидуальной работы: Приучать подпевать педагогу
Инсценировка: «Девочка чумазая» (сб. «Музыка в д/с» 2мл.гр. стр.107), «Купание Наташи» р.н.п. сл.Френкель (сб. «Мы любим музыку» сб.6 стр.60)
Театр игрушек: «Как мы лечили петушка» (сб. «Развлечение для самых маленьких» стр.30)

Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Кукла, иллюстрация - петушок

Подготовка пособий:

  • Кукла, мышка, кроватка, шишки, иллюстрация - петушок

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.
Вторник

Среда
ООД №2
«Кукла Катя с нами пляшет»
Четверг









Взаимодействие с семьей:              Консультация  «Форма для музыкальных занятий»
                                                             Информационное письмо «Кошка и мыши»
                                                             
4 неделя сентября
ТЕМА:  «Безопасность на дороге»           
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Осторожно, опасность!»
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
«Прогулка с куклой»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Малыш в лесу» музыкотерапия
Пальчиковая гимнастика: «Шаловливые пальчики», «Ножками затопали»
Музыкально-дидактическая игра: «Кто как идёт?»
Пение: «Машина» Т.Попатенко
Музыкально-подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергер, «Кошка и мыши» Суворовой
Проведение индивидуальной работы: Приучать реагировать на смену характера музыки, использовать все пространство зала.
Просмотр м/ф:  «Смешуроки на дороге»
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Мди «Кто как идёт?», руль.

Подготовка пособий:

  • Кукла, машина, зайчик, кроватка, деревянные игрушки – зайчик, мишка

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД №2
«Заинька - зайка»
Четверг

Взаимодействие с семьей:              Консультация  «Форма для музыкальных занятий»
                                                             Информационное письмо «Кошка и мыши»
                                                             

1-2 неделя октября
Тема: «Осень в гости к нам пришла»»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества детей и родителей «Осенняя палитра»
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
«Осенний ветерок»
ООД №3
«Осень весело встречаем»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Осень, в гости просим»
Пальчиковая гимнастика: «Бабушка», «Тики-так»,
Музыкально-дидактическая игра: «Игра с бубном», «Концерт»
Пение: «Птичка» М.Раухвергера, «Где же наши ручки?» Т.Ломовой, «Осенняя песенка» А. Александрова, «За окошком кто шалит?» Т.Бокач
Музыкально-подвижная игра: «Прятки», «Петушок», «Хитрый кот» р.н.п
Проведение индивидуальной работы: Побуждать к совместному исполнению песен. Формировать умение вести хоровод.
Аудиосказка: «Репка», «Колобок»
Внесение в музыкальный уголок группы

Веточка с осенними листьями, шапочки кошки и петушка, бубен, погремушки, колокольчики

Подготовка пособий:

Игрушка - птичка, бубен, шапочка кошки, иллюстрации осеннего содержания, погремушки, колокольчики, бубен, муляжи яблок в корзинке, шапочка петушка.

Подбор песен для детей:

об осени в исполнении детских вокальных коллективов.

Вторник

Среда
ООД №2
«Кошки-мышки»
ООД №4
«Осенний дождик»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               
                                                              Информация в родительском уголке   «Осень в гости просим.  Поём в садике и дома»

                                                        

3- 4 неделя октября
Тема: «Осенины»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Осенний праздник «В гости к бабушке Наталье»                                                                        
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Образовательная деятельность с детьми в режимных моментах (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №5
«Осенний сад»

ООД №7
«Осенняя полянка»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Осень, в гости просим»
Пальчиковая гимнастика: «Бабушка очки надела», «Тики – так», «Прилетели гули»
Музыкально-дидактическая игра: «Узнай инструмент», «Птички и птенчики»
Пение: «У бабушки Натальи» И.Клементьевой, «Осенняя песенка» А.Александрова, «За окошком кто шалит» Т.Бокач
Музыкально-подвижная игра: «Зайчики и лисичка» Г.Финарского, «Паровоз Букашка»
Проведение индивидуальной работы:  Различать звучание бубна и треугольника, выполнять пляску с предметами по показу педагога, выставлять ногу на пятку, кружение на шаге.
Театр игрушек: «Репка» р.н.с
Аудиосказка: музыкальная сказка «Теремок» р.н.с
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Ободки зайчики, шапочка – лиса, осенние листья на палочках, иллюстрации к песням

Подготовка пособий:

  • Иллюстрации осеннего содержания, шапочки – птички, зайчики, лиса., музыкальные инструменты – бубен, треугольник., мди – птички и птенчики., ленточки,  игрушки – собачка, лиса., пособие – веселое солнышко, поролоновая тучка., осенние листья

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД №6
«У бабушки Натальи»


ООД №8
«Прогулка в осенний лес»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Информационный листок «Пойте с нами» (закрепление текста песен)
                                                              Привлечение к изготовлению костюмов, к участию в празднике, приобретении угощения.



1 – 2 неделя ноября
Тема: «Народные промыслы»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Развлечение «Ярмарка»
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник

ООД №1
«Веселая матрешка»

ООД №3
«Погремушки – звонкие игрушки»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  колыбельные, русские народные плясовые (диск)
Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем», «Тики-так», «Бабушка очки надела».
Музыкально-дидактическая игра: «Тихо-громко», «Птички и птенчики», «Чей домик?» Е. Тиличеевой
Пение: «Кошка» Ан. Александрова, «Собачка» М.Раухвергера, «У бабушки Натальи» И. Клементьевой
Музыкально-подвижная игра: «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской
Проведение индивидуальной работы: Развитие чувства ритма, динамического слуха. Развивать умение кружиться на шаге в медленном темпе, руки зафиксированы.

Внесение в музыкальный уголок группы:

Погремушки, иллюстрации к песням.

Подготовка пособий:


Матрешка, погремушки, платочки, петушок, кошка, д/и «Чей домик», карточки – большие и маленькие петушки.
 картинки – «Мама с ребенком», «Кошка», «Собачка».

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.



Вторник         

Среда
ООД№2
«Кошка в гостях у ребят»

ООД №4
«Петушок»
Четверг

Взаимодействие с семьей:    Консультация: «Играйте с детьми в народные игры»


3 неделя ноября
Тема: «В дверь стучится доброта»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Как мы лечили Петушка» (сб. «Развлечения для самых маленьких»  стр. 30)
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
«К нам гости пришли»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Любимые песенки из мультфильмов»
Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постирали», «Бабушка очки надела», «Шаловливые пальчики»
Музыкально-дидактическая игра: «Тихо – громко»
Пение: «Собачка», «Птичка», «Кошка» М.Раухвергера
Музыкально-подвижная игра: «Заинька – зайка» С.Насауленко, «Прятки с собачкой» ук.н.м.
Проведение индивидуальной работы: Побуждать к совместному исполнению песен, петь протяжно, пропевать гласные звуки. Развивать умение менять движения в соответствии с характером музыки.
Аудиосказка: музыкальный спектакль «Волк и семеро козлят»
Просмотр м/ф: «Мама для мамонтенка»,«Малыш и Карлсон»
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Маленькие бубны, шапочка зайчик

Подготовка пособий:

  • Бубен, маленькие бубны, погремушки, шапочка зайчик, игрушки – собачка, птичка, зайчик.

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД №2
«Веселые зайчата»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Информация в родительском уголке  «Пойте мамы вместе с нами»
Предложить для семейного просмотра м/ф «Хочу домой к маме», «Мама для мамонтенка»


 4 неделя ноября
Тема: «В мире прекрасного»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Развлечение «Пошел котик на Торжок» (по русским народным потешкам)
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
«На лесной полянке»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Русские плясовые»
Пальчиковая гимнастика: «Тики – так», «Шаловливые пальчики»
Музыкально-дидактическая игра: «Кто как идёт?», «Птицы и птенчики» Е. Тиличеевой
Пение: «Ежик» М. Картушиной, «Птичка» М.Раухвергера
Музыкально-подвижная игра: «Заинька-зайка» С.Насауленко, «Птичка и кошка»
Проведение индивидуальной работы
Аудиосказка:
Просмотр м/ф:  
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Мди «Кто как идёт?», шапочка – зайчик, кошка, ободки птиц. Игрушка – еж.

Подготовка пособий:

  • Мди «Кто как идёт?», «Птицы и птенчики», шапочка -  зайчик, кошка, ободки птиц, игрушки – птичка, еж.

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД №2
«Птичка прилетела к нам»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Консультация  и информация в родительском уголке  «Музыкальное воспитание в семье»
Буклет: «Музыкальные игрушки – что и как правильно выбрать?»

1-    4 неделя декабря
ТЕМА:  «Зимушка - зима»        
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Праздник «Новый год»                                                                                                          
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Образовательная деятельность с детьми в режимных моментах (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник

ООД №1
«Здравствуй, зимушка»

ООД № 3
«В зимнем лесу»

ООД № 5
«Скоро, скоро Новый год»

ООД №7
«Как звери готовятся к празднику»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Новогодние песни»
Пальчиковая гимнастика: «Снеговая баба», «Мы налепим снежков»
Музыкально-дидактическая игра: «Тихие и громкие звоночки», «Узнай свой инструмент», «Птицы и птенчики»
Пение: «Пришла зима» М.Раухвергера, «В гости к елке мы пришли» Т.Бокач, «Елочка» А.Филиппенко
Музыкально-подвижная игра: «Саночки», «Веселые зайчата» Е.Боровой
Проведение индивидуальной работы: танец «Снежинки» Т.Суворова, «Белочка» ритмическая мозаика.
Просмотр м/ф:  «Снеговик – Почтовик», «Зимняя сказка»

Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Колокольчики, снежинки, новогодние иллюстрации, открытки. Ободки – зайчата, белочки.

Подготовка пособий:

  • Ширма, музыкальные инструменты (колокольчики, бубен, маленькие бубны, погремушки, ложки, треугольник)

  • Игрушки – Лиса, Дед Мороз, белка, птичка-снегирь


  • МДИ «Тихие и громкие звоночки», «Птицы и птенчики»

  • Иллюстрации к песням, открытки новогоднего содержания
  • Елочные игрушки

Составление сценария праздника

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов:

  • Волшебный снежок, снежки


Вторник

Среда
ООД № 2
«Лисичка в гостях у ребят»

ООД № 4
«В зимнем лесу»

ООД № 6
«Белочка»
Четверг

Взаимодействие с семьей:        Привлечь к изготовлению атрибутов  к празднику, костюмов.
Консультация на тему: «Как встретить Новый год дома с детьми».
Буклет: «Правила поведения родителей на детском празднике»
Информационный буклет: «Поём в садике и дома. Новогодний хоровод»













2-3 неделя января
ТЕМА:  «Зимние забавы»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимние забавы»      
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник

ООД №1
«Котенок Мурзик»

ООД № 3
«Веселые деньки»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Зимняя сказка»
Пальчиковая гимнастика: «Кот Мурлыка», «Вот кто Мурлыка ходит»
Музыкально-дидактическая игра: «Зайка и мишка», «Игры с именами», «Лошадка танцует»
Пение: «Мурзик» Гомонова, «Пришла зима» М.Раухвергера, «Голубые санки» М.Иорданского, «Машенька – Маша» С.Невельштейн
Музыкально-подвижная игра: «Зимушка» С.Насауленко, «Игра в лошадки»
Проведение индивидуальной работы: упражнение – прямой галоп, выставление ноги на носок, «пружинка»
Просмотр м/ф:  «Приключения домовенка Кузьки», «Удивительная бочка»
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Игрушки – кошка, лошадка, иллюстрации к песням

Подготовка пособий:

  • Иллюстрации к песням, игрушки – кошка, кукла, деревянные игрушки – заяц, мишка, лошадка, бубен

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД № 2
«Голубые санки»

ООД № 4
«Лошадка Зорька»
Четверг

Взаимодействие с семьей:       Информационное письмо: «Интересные сведения о музыке»
Предложить для семейного просмотра м/ф: «Зарядка для хвоста», «Как бегемот боялся прививок».
4 неделя января – 1 неделя февраля
Тема: «Сказка в гости к нам пришла»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Кукольный театр по р.н.с «Колобок»
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник

ООД №1
«День Рождения Лошадки»

ООД №3
«Зайка»


Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»

Слушание музыки:  диск «Любимые песенки из мультфильмов»

Пальчиковая гимнастика: «Сорока – белобока», «Семья»

Музыкально-дидактическая игра: «Учим мишку танцевать»
Пение: «Игра с лошадкой» И.Кишко, «Топ, топ, топоток» В.Журбинской, «Заинька» М.Красева, «Самолет» Е.Тиличеевой
Музыкально-подвижная игра: «Ловишки» Гайдна, «Игра с мишкой»Г.Финарского
Проведение индивидуальной работы: чередовать спокойную ходьбу с «топотушками», развитие образных движений
Аудиосказка:  музыкальная сказка «Теремок»


Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Игрушка - мишка

Подготовка пособий:

  • Игрушки – лошадка, самолет,зайчик, мишка., платочки, флажки, ленточки, погремушки, большие и маленькие снежинки

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.

Вторник

Среда
ООД № 2
«Сказочная гостья»

ООД № 4
«К нам гости пришли»

Четверг

Взаимодействие с семьей:               Информационный буклет: «Пойте вместе с нами»

2-    3 неделя февраля
Тема: «Игрушки»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Настольный театр «Снегурушка и Лиса»

Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник

ООД № 1
«Веселые зайчата»

ООД №3
«Мишка пришел в гости»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»

Слушание музыки:  диск «Русские узоры»

Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем», «Бабушка очки надела»

Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?», «Научим куклу танцевать»
Пение: «Маша и каша» Т.Назаровой, «Заинька» М.Красева, «Маме песенку пою» Т. Попатенко, «Самолет» Е. Тиличеевой

Музыкально-подвижная игра: «Зайчики и лисичка» Г. Финарского, «Ловишки» Й.Гайдна
Проведение индивидуальной работы:  парная пляска «Топ-хлоп» Формировать умение выполнять движения в парах, согласовывать друг с другом.

Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Дми знакомые детям, ободки зайчат, шапочка - лиса

Подготовка пособий:

  • Игрушки – зайчик, кукла, мишка, дми – погремушки, бубен, колокольчики, треугольник, ложки., ободки зайчат, шапочка – лиса. Иллюстрации к песням. Платочки, флажки, ленты.

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД № 2
«Кукла Маша»

ООД № 4
«Наши игрушки»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Папка – раскладушка «Как самостоятельно изготовить детские музыкальные инструменты»
4 неделя февраля- 1 неделя марта
ТЕМА:  «Мамочка любимая моя»            
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: развлечение «Масленица», праздник «8 марта – мамин день»                                                                                                  
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник

ООД № 1
«Песенка для мамы»

ООД № 3
«Бабушка любимая»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Мамин праздник»
Пальчиковая гимнастика: «Тики – так», «Наша бабушка идёт», «Лисичка – сестричка», «Бабушка очки надела»
Музыкально-дидактическая игра: «Веселые матрешки», «Веселый оркестр»
Пение: «Маме песенку пою» Т.Попатенко, «Мы любим маме помогать» С.Насауленко, «Песенка для бабушки» А.Филиппенко
Музыкально-подвижная игра: «Карусель» р.н.п, «Чей кружок быстрее соберется?» р.н.м.
Проведение индивидуальной работы: парная пляска «Топни ножка моя» - развивать умение выполнять движения в парах, согласовывать друг с другом.
«Пляска с куклами» Ануфриевой – девочки – подгруппа
Аудиосказка: «Кошкин дом»  С.Маршак
Просмотр м/ф: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»,
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • ДМИ знакомые детям, платочки 3 цветов.

Подготовка пособий:

  • Сундук с музыкальными инструментами, пособие «Веселые матрешки», платочки 3 цветов, иллюстрации к песням

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД №2
«Мы любим маме помогать»

ООД №4
«Наши песенки и пляски для бабушки и мамы»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Информационный листок  «Пойте с нами» (закрепление текста песен)
Привлечение к изготовлению костюмов и атрибутов к празднику 8 марта, участие в играх – аттракционах, совместной пляске

2-3 неделя марта
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Досуг «Ярмарка»

Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник

ООД № 1
«Кошка в гости к нам пришла»

ООД №3
 «Матрешка»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Русские народные плясовые»
Пальчиковая гимнастика: «Две тетери», «Сорока-белобока»,
«Прилетели гули»
Музыкально-дидактическая игра: «Птицы и птенчики» Е.Тиличеевой, Игры с пуговицами
Пение: «Кошка» Ан.Александрова, «Петушок» р.н.п, «Заинька» М.Красева, «Маша и каша» Т.Назарова, «Солнышко» В.Герчик
Музыкально-подвижная игра: «Хитрый кот» р.н.п, «Карусель» р.н.п
Проведение индивидуальной работы: «Русская пляска»  - развивать умение плясать, используя знакомые плясовые движения (под руководством педагога)
 Аудиосказка: музыкальные сказки «Колобок», «Репка»
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Игрушки – кошка, собака, матрешка, шапочка – кот, эмблемы – птички, платочки

Подготовка пособий:

  • Игрушки – кошка, собака, матрешка, кукольная кровать
  • Иллюстрации по содержанию пьес и песен
  • МДИ «Птички и птенчики», металлофон
  • Пуговицы разного размера
  • Шапочка -  кот, эмблемы  - птички
  • Платочки по количеству детей
  • Сундук с матрешками
Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.

Вторник

Среда
ООД № 2
«Бобик»

ООД №4
«Веселая матрешка»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Консультация  и информация в родительском уголке  «Роль фольклора в нравственно-патриотическом воспитании детей»


4 неделя марта
Тема: «Книжки – малышки»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Досуг «Вечер загадок»    
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
(подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
«Моя лошадка»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Любимые песенки детства»
Пальчиковая гимнастика: «Две тетери», «Тики-так»
Музыкально-дидактическая игра: «Чей домик» Е.Тиличеевой
Пение: «Игра с лошадкой» И.Кишко, «Серенькая кошечка» В.Витлина
Музыкально-подвижная игра: «Кошка и котята» В.Витлина
Проведение индивидуальной работы: ритмические цепочки из больших и маленьких солнышек, «Песенка котят» - песенное творчество
Просмотр м/ф:  «Трое из простоквашино», «Гуси – лебеди»

Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Игрушки – лошадка, кошка,
  • Шапочка – мама-кошка, эмблемы - котята

Подготовка пособий:

  • Игрушки – лошадка, кошка,
  • МДИ «Чей домик»
  • Шапочка – мама кошка, эмблемы – котята
  • Карточки – большие и маленькие солнышки
  • Карточки по слушанию музыки на определение жанра


Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала
Вторник

Среда
ООД №2
«Кошка и котята»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Консультация  и информация в родительском уголке  «Песенки – загадки»
                                                               Информационный буклет «Пойте вместе с нами»

1 неделя апреля
Тема: «Дикие животные»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Досуг «Вечер загадок «Кто живёт в лесу?»
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
«Кто живет в лесу?»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Звуки природы. Лес»
Музыкально-дидактическая игра: «Три медведя», «Кто как идёт?»
Пение: «Зайчик» Старокодомского, «Ежик» М. Картушиной
Музыкально-подвижная игра: «Зайчики и лисичка» Г.Финарского, «У медведя во бору», «Солнышко и дождик» М. Раухвергера
Проведение индивидуальной работы: «Танец зайцев» Т.Суворова, «Белочка» А.Буренина
Аудиосказка: «Теремок»
Просмотр м/ф:  «Мешок яблок» В.Сутеева

Внесение в музыкальный уголок группы:
  • МДИ «Три медведя»
  • Шапочка – лиса, медведь,  эмблемы - зайчики

Подготовка пособий:
  • Деревянные игрушки (медведь, заяц, еж)
  • МДИ «Три медведя», бубен
  • ДМИ (погремушки, барабан, бубен, треугольник)
  • Шапочка лисы, медведя,
  • Эмблемы – зайчики
  • Иллюстрации по слушанию

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.
Вторник

Среда
ООД №2
«Прогулка в лесу»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Консультация  и информация в родительском уголке  «Сколько в мире красоты»
Предложить для семейного просмотра «Картинную галерею».

2 неделя апреля
Тема: «Домашние животные»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: театр би-ба-бо по р.н.с. «Коза – дереза»
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
«Кошка и котята»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск
Пальчиковая гимнастика: «Кот Мурлыка»
Музыкально-дидактическая игра: «Котята в лукошке» Е. Соколовой, «Кто как кричит?»
Пение: «Цап-царап» С.Гаврилова, «Цыплята» А.Филиппенко
Музыкально-подвижная игра: «Кошка и котята» В.Витлина,
«Барбос и птички» М.Картушиной
Проведение индивидуальной работы: «Стуколка», «Сапожки» - самостоятельно изменять движения со сменой характера звучания.
Просмотр м/ф:  «Бычок – смоляной бочок», «Как курочка петушка вылечила», «Бобик в гостях у Барбоса»
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • ДМИ – погремушки, ложки, бубны, колокольчики
  • Шапочки – кошка, собака

Подготовка пособий:
  • МДИ «Котята в лукошке»
  • МДИ «Кто как кричит?»
  • Игрушки – котенок
  • Иллюстрации по содержанию пьес, песен

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД №2
«В гости к бабушке Наталье»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Консультация  и информация в родительском уголке  «Кукольный театр своими руками»

3 – 4 неделя апреля и 1 неделя мая
ТЕМА:  «Весна пришла»            
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: физкультурный досуг «Дружные ребята»
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
 «Воробушки»

ООД №3
«Хоровод вокруг березки»

ООД №5
«Прогулка в весенний лес»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Весеннее настроение»
Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постирали», «Семья», «Овечки»,
Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?», «Паровоз»
Пение: «Воробей» М.Метлова, «Кап, кап» Финкельштейн, «Веснянка» М.Картушиной, «Дождь идёт» И.Арсеева
Музыкально-подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергера
Проведение индивидуальной работы: Формировать умение выполнять подскоки, «пружинка» с полуоборотами, выставление ноги на пятку и носок.
«Парная пляска» - приучать самостоятельно изменять движения в соотвествии с текстовым содержанием
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Кепка шофера, руль, эмблемы - птички

Подготовка пособий:

  • ДМИ (погремушка, барабан, металлофон, бубен, ложки, колокольчик)
  • Цветы по 2шт
  • Платочки
  • Пособия для подвижных игр (кепка, руль, зонт)
  • Березка (бутафория)
  • Игрушки, иллюстрации по содержанию пьес, песен

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД №2
 «Веселые воробушки»


ООД №4
«Весна – красна»
Четверг

Взаимодействие с семьей:               Информационный буклет «Весны привет»
2 – 3 неделя мая
Тема: «Разноцветная страна»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: Развлечение «Волшебные краски»
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
«На птичьем дворе»

ООД №3
«Веселые ребята»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «Поём и пляшем»
Пальчиковая гимнастика: «Сорока», «Бабушка очки надела»
Музыкально-дидактическая игра: «Паровоз», «Три медведя»
Пение: «Цыплята» А.Филиппенко, «Поезд» М.Метлова, «Машина» Т.Попатенко
Музыкально-подвижная игра: «У медведя во бору», «Козочка» Н.Килеева, «Музыкантами мы стали» С.Насауленко
Проведение индивидуальной работы: парный танец «Разноцветная игра» - уметь согласовывать движения друг с другом.
Аудиосказка: «Зайка – почтальон»
Просмотр м/ф:  «Домовенок Кузька», «Винни Пух»
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • ДМИ знакомые детям
  • Шапочка – медведь, козочка

Подготовка пособий:

  • «Паровоз» ритмические карточки
  • МДИ «Три медведя»
  • Иллюстрации по содержанию пьес, песен
  • ДМИ по количеству детей

Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД №2
«Разноцветная игра»


ООД №4
«Есть у солнышка друзья»
Четверг

Взаимодействие с семьей:    Открытый показ ООД «Есть у солнышка друзья»
4 неделя мая
Тема: «Здравствуй, лето!»
Группа: младшая
Итоговое мероприятие: тематическое развлечение ко Дню Защиты Детей.
Дни недели
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Создание условий для реализации темы и организации самостоятельной деятельности детей
ООД
(групповая и подгрупповая форма)
Режимные моменты
 (подгрупповая и индивидуальная форма)
Понедельник
ООД №1
 «На летней лужайке»
Музыкально-ритмические движения на утренней  гимнастике, ООД «Физическая культура»
Слушание музыки:  диск «На зарядку становись!»
Пальчиковая гимнастика: пальчиковые игры по желанию детей
Музыкально-дидактическая игра: «Ритмические цепочки»
Пение: «Цветики» В.Красевой, «Поезд» Н.Метлова, «Цыплята» А.Филиппенко
Музыкально-подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергера, «Кошка и мыши» М.Картушиной
Проведение индивидуальной работы: танец «Кузнечик» В.Шаинский (А.Буренина) – образная передача движений
Аудиосказка:  кукольный спектакль «Ежик и грибок»
Просмотр м/ф:  «Дед Мороз и лето»
Внесение в музыкальный уголок группы:

  • Кепка, руль, эмблемы – птички, шапочка - кошка

Подготовка пособий:

  • Ритмические карточки
  • Иллюстрации, картинки по содержанию ООД
  • Платочки


Составление сценария развлечения совместно с воспитателями группы.

Подбор музыкального репертуара по теме

Подбор иллюстрационного материала

Изготовление, подбор атрибутов, элементов костюмов.


Вторник

Среда
ООД № 2
«Козлик Вася»
Четверг

Взаимодействие с семьей:              Тематическое развлечение посвященное Дню Защиты детей.  Участие родителей в совместных играх, аттракционах, плясках, хороводах.


Архив блога