ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

14 октября 2017 г.

В стране Мульти-Пульти. Игровая программа.

Сценарий игровой программы, приуроченной ко дню российской анимации.

Цель: Обогащение эмоционального мира детей.
Задачи: Развивать творческие, музыкальные, познавательные способности детей. Воспитывать активность, дисциплинированность. Способствовать развитию положительных эмоций.

РОЛИ:
1.ВЕДУЩИЙ
2.ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН
3.КАРЛСОН

АТРИБУТЫ:
ü      Небольшой стол, магнитная доска, магниты – 10шт.
ü      3 конверта, 2 посылки
ü      Карточки с именами мультперсонажей (20 шт)
ü      2 разрезные картинки по 5 частей
ü      Нотки с цифрами (10 шт)
ü      Конфеты разные – 1-2кг
ü      Веревки – 2шт.
ü      Прищепки
ü      Гелевые шары (10шт.)
ü      Призы для лотереи
ХОД:
Под музыку в зал входит Ведущий.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы пришли к вам в гости из детского сада. И сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ.
А как вы думаете, что за страна и кто в ней живет?
Правильно, там живут герои ваших любимых мультфильмов. В этой стране очень весело, можно встретить героев любого мультфильма.
Вы любите смотреть мультфильмы? Внимательно ли вы их смотрите? Сегодня мы это проверим.
Не  наяву и не во сне
Без страха и без робости
Пойдем сегодня по стране,
Которой,  нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
МУЛЬТИ – ПУЛЬТИ ляндия!
Наше путешествие начинается, выходите все ко мне, вставайте в большой круг, мы отправляемся в страну на волшебном облаке.
Звучит песня «ОБЛАКА» В. ШАИНСКОГО дети выполняют движения по показу.
Ведущий: Молодцы, присаживайтесь на места. Интересно, героя какого мультфильма мы здесь встретим?
Звучит музыка, входит Почтальон Печкин с сумкой и посылками в руках.
Печкин: Здравствуйте ребята!
Я мимо  пробегал, да вас в окошко увидал,
Красота здесь и уют, видимо меня здесь ждут!
Ведущий: Конечно, ждем!  Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?
Ответ детей: Почтальон Печкин.
Печкин: Я так спешил, я так бежал

Чуть всё, что нёс, не потерял!

Ведущий: Почтальон Печкин, а что это у тебя за коробочки, конвертики?

Печкин: А это посылки и письма с интересными мультзаданиями, мультзагадками и сюрпризами  для вас ребята. Будем  вместе открывать, все задания выполнять! Вы согласны?

Ответ детей: да.

Печкин: И так начнем! Вот у меня какое красивое  письмо есть (открывает, читает):

1 ПИСЬМО

«МУЛЬТЗАГАДКИ»
Ведущий и Печкин по-очереди загадывают загадки
Ведущий: Почтальон Печкин, а можно я следующее письмо открою?

2 ПИСЬМО

«МУЛЬТДРУЗЬЯ»
Ведущий: Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны найти, кто с кем дружил в мультфильме и быстро  встать  в пары.
1.Крокодил Гена - Чебурашка.
2.Мальвина - Буратино
3.Маша  - медведь
4.Пятачок - -Винни – Пух
5.Леопольд - Мышки
6.Котенок Гав - Щенок Шарик
7.Золушка- Принц
8. Карлсон-Малыш
9. Волк- Заяц
10.Матроскин-Дядя Фёдор
Дети выполняют задание.
Ведущий: Сейчас мы проверим, чьи пары самые дружные, шустрые и внимательные!
Эстафета «Сказочные пазлы»
Вам нужно встать парами в 2 команды. По сигналу первые пары, держась за руки, добегают до Почтальона Печкина, получают 1 часть разрезанной картинки и  возвращаются назад. После этого бегут вторые пары и получают 2 часть картинки и так все пары должны получить по одному фрагменту картинки. Как только все получат фрагменты, нужно картинку сложить. Чья команда быстрее соберет картинку, та и победила.
Печкин: Вот еще одно письмецо у меня есть.

3 ПИСЬМО

«УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
В конверте находятся нотки с цифрами. Дети по-очереди выбирают нотку и громко называют цифру – звучит мелодия или отрывок песни, дети отгадывают мультфильм или мультгероя, который ее исполняет.
Например:
1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха)
2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»)
3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)
Ведущий: А теперь  давайте заглянем в посылку.
Посылка 1                                «СЛАДОСТИ НА РАДОСТЬ»
Печкин: Интересно, кто же заказал столько СЛАДОСТЕЙ? Здесь записка.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек – большой озорник.

Ребята, вы угадали кто это?
Под музыку в зал «влетает» Карлсон со связкой гелевых шаров.
КАРЛСОН:

Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуй Карлсон! Мы рады тебя видеть! А зачем тебе шарики, у тебя же пропеллер есть?
Карлсон: Пропеллер есть, да сил нет. Ждал я посылку с конфетами от бабуленьки дорогой, но видно посылка потерялась в пути. Пришлось воспользоваться помощью воздушных шаров и ветра.
Ведущий: Не переживай, мы с ребятами и Почтальоном Печкиным нашли твою посылку.
Карлсон: Ура! Вот она моя ненаглядная, смотрите сколько сладостей! (Карлсон демонстрирует детям конфеты)
Ведущий: Карлсон, а ты ребят угостишь?
Карлсон: Конечно, но сначала поиграйте со мной.
Аттракцион «Конфетная гирлянда»
Пока звучит музыка с помощью прищепок дети развешивают на веревки конфеты. 4 взрослых детей разматывают и держат веревки, младшие дети прикрепляют конфеты.
Затем задание наоборот – снять с веревки все конфеты (участвуют другие дети)
После аттракциона раздать всем присутствующим и детям и взрослым по 1 конфете.
Карлсон: А сейчас, для поднятия настроения все  быстренько съели по 1 конфете.
Все съедают.
Карлсон: Теперь расправили фантики и быстро подошли ко мне.
Все подходят.
Карлсон: По моему сигналу подбрасываем фантики вверх.
 - Раз, два, три!
Карлсон хлопает в ладоши: Получился настоящий сладкий салют! Теперь каждый из вас должен найти свой фантик и спрятать в карман. – все выполняют.
Карлсон:
Чувствуете, как настроение поднялось!
Молодцы! Будет музыка играть, будем с вами танцевать!
Выходите, не ленитесь, настроеньем поделитесь!
Общий танец по показу.
Печкин: Дорогой Карлсон, а можно мне воспользоваться твоими шариками?
Карлсон: Конечно, а зачем они тебе?
Печкин: Очень я хочу узнать, какой мультфильм  ребята и взрослые любят больше всех!
Задание «Любимый мультфильм»
Печкин предлагает по-очереди  назвать свой любимый мультфильм, передавая друг другу шарики.
Ведущий: Сколько много мультфильмов знают и любят ребята!
Карлсон: Почтальон Печкин, а ты разреши мне открыть вот такую большую посылку.
Печкин: Хорошо, Карлсон, открывай.
Посылка 2
«БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ»
Карлсон: Ой, ничего не понимаю, здесь какой то мешочек, а в мешочке какие то билетики.
Ведущий: Сейчас каждый из ребят выберет себе билетик и поучаствует в интересной беспроигрышной лотерее.
Ведущий обходит детей и предлагает им не глядя выбрать билетик из мешка. Ребенок называет цифру, Карлсон и Печкин по очереди зачитывают выигрыш и дарят его ребенку.
Карлсон: Все подарки получили, никого не позабыли?
А я вам хочу на память подарить свои воздушные шарики, чтобы вы с удовольствием смотрели мультики и нас не забывали.
Музыка, герои дарят детям шары (самым младшим)
Ведущий:
Я не знаю, кто и как
Изобрел мультфильмы,
Но без них сейчас никак
Жить бы не смогли мы.
Печкин:
Без смешариков смешных, ежика с лисенком,
Без мартышек озорных и слона с тигренком.
Чебурашка, Шапокляк, Волк и шустрый зайчик,
Винни-Пух и Пятачок, Кеша-попугайчик.
 Карлсон: 
Если б кто-то мультики
Не придумал первым,
Мне б их выдумать пришлось
Самому, наверно! 

Ведущий: Спасибо вам ребята за участие, мы были рады вас видеть! Давайте на память сделаем общую фотографию.

Архив блога