ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

19 августа 2014 г.

"Снеговик в гостях у ребят" 1 мл.гр.

Дети под музыку входят в зал  вместе с ведущей.

Ведущая: В зал мы вошли и увидели все:
                 Елка стоит в новогодней красе
                 Вся серебрится, пышна и стройна
                 Из лесу в гости пришла к нам она.
                 Разве не красавица?
                   Всем нам елка нравится!


  Ведущая: Давайте поближе к ёлочке подойдём и песенку для елочки споём.

Песня «Возле нашей ёлочки» А.Савельевой

Ведущая: Елочку нарядную в гости мы позвали,
                 До чего нарядная елка в нашем зале!
                 Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
                 Висят они всюду до самой макушки!
                  Скажите мне: хороши иголочки у нарядной ёлочки?
Дети: Да!
Ведущий: Отвечайте от души: все игрушки хороши?
Дети: Да!
Вед: Здравствуй, праздничная ёлка!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Начинаем танцевать
Только, чур не отставать!
 «Зимняя пляска» Старокодомского
Сели на стулья.
Ведущий: Скажите мне: кто там в пути?
                  Кто должен в гости к нам прийти?
Дети: Дед Мороз и Снегурочка!
Ведущий: Верно, верно Дед Мороз и его любимая внучка Снегурочка. Вы их любите?
Дети: Любим!
Ведущий: И они вас любят! Соскучились, даже новогоднюю телеграмму прислали. Ой, надо же прочитать скорее! Вот что здесь написано:
«Дорогие дети!
Больше всех на свете
Мы хотим сегодня
Пригласить вас в лес!
Ведь в лесу сегодня
Праздник новогодний!
Ведь в лесу сегодня
Тысяча чудес!»
Вы хотите в сказочный лес? Хотите к Деду Морозу?
Дети: Хотим!
Ведущий: Поедим туда, где выросла наша красавица ёлочка! Нас до сказочной полянки повезут сегодня санки, вставайте все за мной.
Дети встают паровозиком за ведущей и не спеша идут, педагог исполняет песню
Песня «Едут, едут наши сани» М.Еремеевой
Сели на стулья
Ведущий: Приехали! Не на сказочную полянку, а на лесную опушку. Ой, как тут белым-бело, сколько снега намело! Где же Дед Мороз? Давайте его ребята позовём все вместе! Ау!
Дети: Ау!
Снеговик (из-за двери) Ау, ау! Сейчас приду!
Под музыку вбегает Снеговик:
                  Я, ребята, Снеговик
                  К зимней стуже я привык!
                  Дед Мороз мне дал наказ
                  На опушке встретить вас!
                  Только как мне вас вести?
                  Снегом замело пути!
Ведущий: Не волнуйся Снеговик!
                  Мы тебе  поможем вмиг!
                   Мы снег лопатами разгребём
                  И дорожку метлами разметём.
Снеговик: По дорожкам чистым-чистым
                  Друг за другом шагом быстрым
                  Я иду, иду, иду
                  А Мороза не найду
                  Давайте позовём его ещё раз:
                  «Дедушка Мороз, ау!»
Дети: Ау!
Снеговик (грустно): Ах, не видать, не слыхать ….
Ведущий: Ребята, Снеговика надо развеселить
                  Давайте с ним попляшем, каблучками постучим.
                  Топни громче, каблучок,
                  Спляшем танец «Башмачок»
Пляска «Башмачок» р.н.м
Сели на стулья
Под музыку входит Снегурочка - девочка
Снегурочка: С Новым годом вас, ребята!
                        А Снегурочке вы рады?
Дети: Да!
Снегурочка: Я живу у дедушки Мороза.
                       Щёчки мои белые и нежные, как розы.
                       Внученькой любимою меня он называет.
                       Вы, конечно, все меня узнали!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка, мы очень рады тебя видеть
                  Потанцуй с девочками-снежинками,
                  Они так долго тебя ждали.
Помоги мне Снеговик и Снегурочка раздать девочкам серебристый дождик.
«Танец снежинок» Гомоновой
Из-за двери слышится:  Ау! Ау!
Снегурочка: Это голос Дедушки Мороза
                       Это он кричит: Ау!
                       Крикнем Дедушке Морозу
                       Милый Дедушка, мы тут!
Ведущая: Мы тут, мы тут!
Дедушка Мороз: Иду! Иду!
В зал входит Дед Мороз.
Дедушка Мороз: Здравствуйте ребята
                              Мои славные друзья!
                              Через лес, через сугробы
                              К Вам спешил на праздник я,
                              С Новым Годом поздравляю!
                              Счастья, радости желаю!
Снегурочка: Ребята, а Вам ёлка нравится?
Дети: Да!
Снегурочка: А где на ёлке огоньки?
Дедушка Мороз: Огоньки на ёлке в праздник
                              Зажигаются всегда
                              Для весёлого мороза
                              Это горе – не беда.
                              Ну-ка скажем: Раз, два, три
                              Наша ёлочка, гори!
(ёлка зажигает огоньки)
Ведущий: Встанем дружно в хоровод
                  С песней встретим Новый Год!
«В лесу родилась ёлочка» Бекмана
Снеговик: Дед Мороз, Дед Мороз
                   Мы тебя так ждали
                   Поиграть мы с тобой
                   Целый год мечтали
Дедушка Мороз: Я не прочь поиграть, поплясать,
                              Мне очень хочется узнать
                              Какие вы умелые,
                              Сильные и смелые!
                              Вы снежки берите, весело пляшите, а потом снежки в меня бросайте!
Снеговик, Снегурочка помоги ребятам раздать снежки.
«Танец со снежками» Гомоновой
В конце пляски дети бросают снежки в Деда Мороза
Садятся.
Дедушка Мороз: Как вы хорошо пляшите, играете! Молодцы! Да и сами, вы  такие красивые. Я вижу и зверушки тоже приготовились к празднику, шубки почистили к Новому году.
Снеговик: Что за шубы у зверят?
                  Все о шубах говорят!
Ведущий: Вот пусть они о себе сами расскажут!
Выходят зверушки:
Лиса: Я лисичка – хвостик рыжий
           Встану к ёлочке поближе
           У лисы пушистый мех
           И она красивей всех!

Медведь: Я медведь.
                 Могу громко зареветь.
                 Очень я  хороший
                 Похлопайте в ладоши!

Белочка: Я сейчас не девочка
                 А лесная белочка
                Я по ёлочкам скакала
                Шишки спелые искала!
Зайчик:  Поменяли шубки зайцы
               Разбежались по лужайке
               Шубки белые у всех:
               То ли зайцы, то ли снег.

Еж, зайчик, мышка

Ведущий: Там пушинки, тут иголки…
                  Где же танец вокруг ёлки
                  Шубы – лучше не бывать
                  Будем в шубах танцевать!
Танец парами «Танец лесных зверят» Гомоновой
Ведущий: Дед Мороз придумал бы  новую игру
                   Позабавил детвору.
Дедушка Мороз: Игр немало есть на свете
                              Поиграть хотите дети?
Ну что ж, детвора, есть у меня интересная игра!
Вставайте за мной паровозиком.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

ДЕТИ СТРОЯТСЯ ПАРОВОЗИКОМ ЗА ДЕДОМ МОРОЗОМ. ОН ВЕДЕТ ДЕТЕЙ НЕ СПЕША И ПОЁТ ПЕСНЮ:

«Я ИДУ, Я ИДУ, ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ ВЕДУ
Я ИДУ, Я ИДУ, ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ ВЕДУ.
А КАК ТОЛЬКО ПОВЕРНУ,
РАЗОМ ВСЕХ ПЕРЕЛОВЛЮ!»

ДЕД МОРОЗ  ПОВОРАЧИВАЕТСЯ К ДЕТЯМ, ПРОИЗНОСИТ «СКОРЕЙ УБЕГАЙТЕ!», ДЕТИ РАЗБЕГАЮТСЯ,  ОН ИХ ДОГОНЯЕТ.

ПРЕДЛАГАЕТ ПРОКАТИЬСЯ НА ПАРОВОЗИКЕ ЕЩЁ РАЗ, ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ.
НА 3 РАЗ, ДЕД МОРОЗ ПРОИЗНОСИТ: «А ТЕПЕРЬ МЕНЯ ДОГОНЯЙТЕ,Я УБЕГАЮ!» ДЕТИ БЕГУТ ДОГОНУТЬ ДЕДА МОРОЗА.

Дедушка Мороз: Вы пели и играли
                               А стихов мне не читали
Снегурочка: Дедушка, отдохни
                      А дети прочитают тебе стихи.
Предложить родителям выучить любой стишок для Деда Мороза.
(на последнем стихотворении Дедушка Мороз засыпает).
Снеговик: Смотрите, Дед Мороз уснул…
Снегурочка: Что же поделать, дедушка устал
Ведущий: Дедушка, чуть-чуть задремал, а ребята его разбудят, позвенят в колокольчики
«Тихие и громкие звоночки» Ветлугина
Дедушка Мороз: Ой, кто это тут звонил,
                               Меня разбудил?
Ведущая: Это мы, ребятки!
Дедушка: Ох, шалунишки!
Я вас очень всех люблю
Таким добрым и веселым деткам
Я подарки подарю!
Снегурочка, Снеговик,  ну-ка, загляните под ёлочку, что там лежит.
 - из под ёлки достают 1 подарок.
Дед Мороз: Вот какие красивые, вкусные подарки в этом году.
Ведущий: Дедушка, но подарок ведь всего один, на всех ребят не хватит.
Дед Мороз: Не волнуйтесь, остальные подарочки ждут вас ребята в группе.
Дедушка Мороз: Сколько песен спели мы сегодня
                              Рассказали столько мы стихов
                              Но уходит праздник новогодний
                              К вам домой уже прийти готов.
Снегурочка:       Так пускай же в этот праздник
                              Раздаются песни, звонкий смех
Снеговик:           И в дома он ваши, как проказник
                              Игры принесёт и множество утёх!
Дед Мороз со Снегурочкой и Снеговиком обходят круг почета, выходят из зала.
Ведущий: Мы у елочки плясали, песни пели и играли.
                  А теперь нам пора возвращаться в группу.



Архив блога