ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

19 августа 2014 г.

"Озорник Хрюша" 2 мл.гр.

Сценарий праздника к 8 марта.

У центральной стены рассажены мягкие игрушки, куклы, стоит стойка с кубиками.
На столах – шапочка волка, платочки 4 цветов, 4 кубика, ложки по 2 для мальчиков, цветы по 2 для девочек, бабочки.
 Для игр с родителями –2 стола, 2 тарелки с макаронами, цветные шнурки. Веревка с лентами для бантов.
Под музыку в зал входят дети парами, поворачиваются к зрителям. Вместе с детьми Ведущая праздника.
Ведущая:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться.
Нашу маму поздравлять.
Пусть звучат сегодня в зале,
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали,

Все:
Наши мамы лучше всех.

Ведущая:
Праздник, праздник, настает,
Каждый песенку споет.

«ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМОЧКИ» КАРАВАЕВОЙ

Ведущая:
Нам на месте не сидится,
Будет петь и веселиться,
И на празднике своем
Потанцуем мы с дружком.

Повернулись, ребятки, друг за другом.

«ПОЛЬКА» ПАРНАЯ ПЛЯСКА.

Ведущая:

Всем гостям от нас поклон,
Сами к стульчикам пойдем.
Садятся на места. Звучит веселая музыка в зал вбегает Хрюша. Он, не замечая детей,  начинает брать игрушки, строить из кубиков дом, катать машины.
Вед: Ребята, посмотрите какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой), как же мы будем играть и танцевать. Нет, нужно скорее остановить нашего гостя.
Вед: Хрюша! Здравствуй!
Хрюша (не замечая, как бы между прочим): Привет! Ой! (спохватившись) Здравствуйте!
Вед: Хрюша, посмотри на эти игрушки, кубики…
Хрюша (пожимая плечами): А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл, больше не хочу.
Вед: Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?
Хрюша (машет рукой): Да ну их!
Вед: А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Хрюша, что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.
Хрюша: Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?
Дети: Да!
Хрюша: И я, и я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!
Вед: А тебе вначале, милый Хрюша, надо убрать все игрушки.
Хрюша: Но их так много (смотрит вокруг).
Вед: Хрюша, хочешь, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус?
Хрюша: Хочу.
Вед: Смотри много кубиков?
Хрюша: Ой, много (качает головой).
Вед: А сейчас, Хрюша, закрой глазки…
Хрюша закрывает глаза  ладошками.
Вед: Ну-ка, младшие ребята, берите по кубику (дети берут кубики). Молодцы! Спрячьте кубики за спинку. Хрюша,  открывай глазки.
Хрюша: Ой, а где же кубики?
Вед и дети (показывают): А вот они!
Хрюша (радуется, хлопает в ладоши): Ура! Вот это фокус, так фокус!
Вед: Но на полу ещё остались игрушки (показывает). Непорядок! Я всё-таки хочу, чтобы ты, Хрюша, помог нам навести порядок в музыкальном зале.  Давай сделаем так: дети будут читать стихи про игрушки, а ты будешь поднимать их и отдавать ребятам. Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идёт речь в стихотворении. Слушай внимательно, Хрюша.
Дети читают стихи про игрушки (по выбору воспитателей группы или родителей)
Вед: Молодец, Хрюша! Теперь  у нас в зале снова  чисто, уютно и празднично.
А ты знаешь, Хрюша, что наши  ребята умеют не только играть с игрушками, но и танцевать с ними.
Хрюша: Я тоже хочу потанцевать с игрушками.
Вед: Хорошо, бери себе любую игрушку и вставай с нами в круг.
Все встают в общий круг.
  «ПОЛЬКА С ИГРУШКАМИ» БЕТМАН
Хрюша: Как здорово! Что еще будем делать?
Вед: А сейчас ребята споют красивую песенку про зайчика, которую они  приготовили для своих мам и бабушек.
Хрюша: А я тоже хочу петь с вами. Можно?
ПЕСНЯ «ЗАЙЧИК» СТАРОКОДОМСКОГО
Хрюша: А я ребята, знаю одну интересную игру про зайчиков и волка, хотите поиграть?
Вед: С удовольствие поиграем, правда, ребята? Только сначала надо выбрать волка.
(ведущий берет шапочку волка и одевает её на голову любому мальчику)
А вот и волк. Иди, волчок, в свое логово, а все остальные ребятки теперь зайчатки.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙКИ И ВОЛК» НАСАУЛЕНКО
После игры  Хрюша достаёт грязный платок, чихает и вытирает им мордочку.
Вед: Хрюша, ты где взял эту грязную тряпку, да ещё и вытираешь ею свою мордочку?
Хрюша (удивленно): Какая же это тряпка, это мой любимый носовой платочек.
Вед: Похоже, что ты ни разу не стирал свой «любимый» носовой платочек. Посмотри, какой он грязный.
Хрюша: А его нужно стирать? А как?
Вед: А вот как! Послушай стихотворение, которое выучил Леня (..)
Реб: Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь,
Постирать платочки,
Мыло пенится в корыте,
Я стираю – посмотрите!
Вед: Ребятки, давайте покажем Хрюше, как нужно стирать платочки. Хрюша помоги мне раздать платочки.
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «МАЛЕНЬКИЕ ПРАЧКИ» КАРТУШИНОЙ
После танца Хрюша незаметно меняет грязный платочек на чистый.
Хрюша: Научился, научился! (напевает) Снова мой платочек чистый, словно солнышко лучистый.
Хрюша: А давайте поиграем с нашими чистыми платочками.
Вед. Игра называется чей кружок скорее соберется.
Для игры выставить 4 стула, 4 кубика.
ИГРА «ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ»
Вед. Хрюша,  а ты знаешь, что наши ребята могут помочь не только со стиркой. Послушай.
Ребенок:
Обещаем маму слушать
Умываться, кашу кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!
Вед. Встали все около стульчиков, споем песенку «Маша и каша»
ПЕСНЯ «МАША И КАША» НАЗАРОВОЙ
Хрюша: А как мы ещё сегодня будем веселить наших мам и бабушек?
Вед (обращается к родителям): Дорогие родители! А стихи, вы, услышать, не хотите ли? (ответы родителей).
Дети читают стихи
1. Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник,
Догадались почему?
Потому что праздник!
Потому что мамы с нами,
В группе улыбаются,
Потому что этот праздник,
Всем ребятам нравится!
2. Солнышко ласково,
Улыбнулось нам,
Наступает праздник,
Наших милых мам!
3. Мама, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя!
Самая красивая,
Мамочка любимая!
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю,
Но не только ей одной,
Еще  бабушке родной!
4. Бабушка со мною
Весело играет,
Много знает песенок
Сказки мне читает.

5.Знает моя бабушка
Просто обо всём.
Никогда не ссоримся,
Дружно мы живём.

6.Я смотрю на добрую,
Милую бабулю.
Очень я люблю её
Самую родную.
Вед: Дорогие, бабушки! Примите эту песню в подарок!
«ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ» ФИЛИППЕНКО
Вед: (обращается к бабушкам): Поёте вы замечательно, ребятки! Наверно, любите бабушек. А вы помогаете им? (ответы детей). А вот мы сейчас это проверим! Бабулечки – красотулечки! Берите своё «сокровище» и выходите ко мне.
Игра «СОБЕРИ БУСЫ»
2 стола, на каждом блюдце с крупными макаронами, цветные шнурочки. К каждому столу подходит бабушка с внуком или внучкой.
Задача –  Вместе сделать бусы.
Вед: А эта игра для мамочек, у которых есть красавицы-дочки.
Мы узнаем, можете ли вы
Пышные вязать банты?
Игра «ЗАВЯЖИ БАНТЫ»
Ведущий и воспитатель натягивают веревку (держат ее параллельно зрителям)  На верёвке завязаны  разноцветные банты так, чтобы два конца их  висели. По центру веревки уже завязан бант из ленты.
Вызывают двух мам. По команде они  начинают завязывать  банты в направлении к центру. Кто быстрей дойдёт до центра?

Вед: Вот сколько подарков приготовили для вас ваши любимые дети. Сегодня праздник отмечают не только мамы и бабушки, а и наши девочки. Девочки – это поздравление для вас!
Мальчик: В нашей группе девочки
Умницы, красавицы!
В нашей группе девочки
Всем мальчишкам нравятся!
Вед. Для наших девочек, мальчики исполнят танец с ложками. Хрюша, помоги мне раздать ложки всем мальчикам.
«ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ» ПОНОМАРЕВОЙ.
Хрюша: Так это что, и у Каркуши праздник?
Вед: Конечно!
Хрюша: Надо  срочно бежать Каркушу поздравлять. Ой, а что же я ей подарю?
Вед: Не расстраивайся, Хрюша. Я думаю, что Каркуше можно подарить весенние цветы.
Хрюша: а где же я их возьму.
Вед.: Сейчас наши девочки соберут  тебе замечательный букет цветов.
Раздать девочкам по 2 цветочка, 3-4 девочки – бабочки.
«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ И БАБОЧЕК» КАРТУШИНОЙ.
По окончанию танца девочки собирают цветы в один букет и передают его Хрюше.
Хрюша: Спасибо большое, за прекрасный букет, за чудесный праздник. До свидания!
  - убегает.
Вед: И наш праздник подходит к завершению.
Дорогие мамочки и бабушки,  мы хотим вам подарить ещё один музыкальный  подарок. Ребята, приглашайте, наших дорогих гостей на веселый танец.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ВЕСЁЛАЯ КАПЕЛЬ» МОРОЗОВОЙ.
 ТАНЕЦ ИСПОЛНЯЕТСЯ В ПАРАХ (ТРОЙКАХ, НЕБОЛЬШИХ КРУЖОЧКАХ)
Во время танца разложить на стульчики детей небольшие цветочки с угощением в серцевинке.
Вед. Ребята, посмотрите, какие необыкновенные цветочки расцвели для вас в нашем зале. Свой цветочек возьмите, да спасибо скажите.
Вед: Дорогие наши, гости!
Мы вам пели, танцевали,
Как могли вас развлекали,
Поздравляли от души,
Вас сегодня малыши!
Настало время расставанья,

Говорим всем  до свиданья!

Архив блога