ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

18 августа 2014 г.

"Приключения Незнайки" выпускной праздник, театральная постановка


   




Ведущий:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте и размер-то небольшой…
Но живет в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет!

Встречайте, вот они, наши славные выпускники!
Под песню «Маленькая страна» Н.Королевой дети вбегают в зал,  исполняют танцевальную композицию.
Ведущий:
В сентябре, прощаясь с летом,
Птицы к югу полетят.
Провожает нынче в школу
Детский сад своих ребят.
Желторотыми птенцами
С мамой в группы вы пришли.
Поумнели, повзрослели, 
Хорошенько подросли.
Стала тесною скорлупка,
В мир пора вам вылетать.
В добрый путь, в страну познаний
Твердой поступью шагать!

1-й ребенок:
Нарядился детский сад – 
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд 
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки, 
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!

2-й ребенок:
Если честно разобраться – 
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли и дружили!

3-й ребенок:

Вместе строили заводы,
Замки, башни и мосты
Из конструктора и глины 
Небывалой красоты!

4-й ребенок:
Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.

5-й ребенок:

Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши, 
Были шумные, смешные, 
Озорные малыши!

6-й ребенок:
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!

7-й ребенок:
И сегодня, в день прощанья, 
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем 
Добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» К. КОСТИНА
8 ребенок:
Льется песенка на воле,
Далеко она слышна.
Всем ребятам место в школе
Приготовила страна.

Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем.
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем.

9 ребенок:
Скоро в школу в первый раз,
Скоро в школу в первый класс.
Называть все будут скоро
ПЕРВОКЛАССНИКАМИ нас!

ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ» А. ЕРМОЛОВА

10 ребенок:
У каждого есть в жизни "Берег детства",
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться...
Так хочется вернуться вновь и вновь...

ТАНЕЦ «ДЕТСТВО» Ю.ШАТУНОВ – подгруппа. ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА.

Ведущий:
 Дорогие наши выпускники! Сегодня вас пришли поздравить самые маленькие детки  нашего детского сада. Когда - то, совсем не давно, и вы были такими. Встречайте их!
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят дети 1 младшей группы с воспитателем.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Какие вы стали большие, даже глазам не верится, и когда успели вырасти. Вот такими малышами вы пришли ко мне в группу, плакали, кусались, не слушались, плохо кушали и еле говорили. А сейчас вы подросли, повзрослели и настало время прощаться с детским садом.

Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

Воспитатель: А наши малыши приготовили для вас танец
ТАНЕЦ «ГНОМЫ-ЛИЛИПУТИКИ» Е. ИЛЬИЧЕВА               

Воспитатель: Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично, идти уверенно дорогой знаний и не бояться преград, которые обязательно встретятся вам на пути. Не забывайте свой второй дом – наш детский сад!
 Приходите к нам в гости!
Под музыку дети выходят из зала.
Ведущий:
 Дорогие ребята, многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам и нам, конечно, запомнятся праздники, в которых мы попадали в сказку.
В мире много сказок – грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться…
Ваша сказка впереди…
Сказка  в двери к нам стучится, скажем дружно: “Сказка, заходи!”

Дети. Сказка, заходи!

ТАНЕЦ «КОРОТЫШКИ» Г.ГЛАДКОВ общий.
После танца дети, исполняющие роли становятся полукругом перед зрителями, 3 девочки в центре, остальные дети садятся.
 1 девочка:
В Цветочном городе своём
Очень дружно мы живём,
Назван город так не зря
Поглядите-ка, друзья:
Здесь кругом растут цветы
Небывалой красоты.

 2 девочка:

Все мы любим, город свой
 Каждый день встаём с зарёй:
Моем, чистим, подметаем
 И цветочки поливаем.
     
3 девочка.

Труд любой у нас в почёте,
Здесь лентяев не найдёте,
А когда потехе час
Веселее нету нас.

Ведущий:         

 А теперь представьтесь нам
 И ребятам и гостям.

ЗНАЙКА:
   
Очень я люблю читать,
 Буду всё на свете знать,
 Дать могу любой ответ:
 Сколько на небе планет,
 Отчего река течёт,
 Птица, почему поёт,
 Очень я горжусь, друзья,
 Что Знайкою зовут меня.

ПОНЧИК: 

Я самый лучший повар
В известных мне кругах
Я знаю толк в печеньях и разных пирогах
Могу создать на выбор
Сто самых разных блюд.
С хорошей кухней в доме
Порядок и уют.


ПИЛЮЛЬКИН:
Дети знают Айболита,
Пилюлькин лечит тоже
У кого живот болит.
Всем всегда поможет.
Грелку дам или таблетку,
Если нужно – дам конфетку.

ТЮБИК:
У нас есть художник
В городе Цветочном.
Чем я занимаюсь
Знают дети точно.
Я рисую, украшаю,
Все, что есть на свете.
И за это уважают Тюбика все дети.

ГУСЛЯ:
Всем знаком необычайный
Гусля-музыкант.
Говорят, что музыкальный
У меня талант.
Сам пою и сам играю
Хором детским управляю.

ВИНТИК:
Винтик, Шпунтик – мастера,
Известные механики.
Мы умеем мастерить,
 не только кушать пряники.

ШПУНТИК:
Мы всё можем починить
Наладить и исправить,
Ракету в космос запустить
И вас на ней отправить.

ЦВЕТИК:
Я поэт, зовусь я – Цветик,
От меня вам всем приветик!

СИНЕГЛАЗКА:
Глаза мои, как василёчки,
Я так красива, как цветочки,
Пришла я к вам из этой сказки.
Меня зовут все Синеглазка.

ЗНАЙКА:
Есть у нас ещё Незнайка,
Перепутал винт он с гайкой..

НЕЗНАЙКА (выбегает в центр):

Нет, неправда это, дети
Знаю я про всё на свете!
Незнайка поёт на мелодию песни В.Шаинского «По секрету всему свету», припев исполняется хором.
1. Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я всё знаю, всё смогу.
Мне, мне, мне и море по колено…
Я – самый сильный, самый смелый!
Припев: Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Я всё знаю, всё умею, я добьюсь, чего хочу.
2.Вы, вы, вы меня при всём при том
Не, не, не считайте хвастуном,
Я, я, я – Незнайка всех умней,
- Спросите это у друзей!
Припев:
После представления и песни Незнайки все уходят. 
 На первый план выходит художник Тюбик. Он рисует под негромко звучащую музыку. К нему подходит Незнайка.
Незнайка: Тюбик, ты что делаешь?
Тюбик: Как что? Рисую.
Незнайка: Кого?
Тюбик: Тебя!
Незнайка (рассматривает портрет): Совсем не похоже! Дай я сам нарисую!
Тюбик: А ты умеешь?
Незнайка: Я всё умею, всё могу!
Тюбик: Знаешь, Незнайка, рисовать совсем не просто!
Что бы вышло, что-то шедевральное,
Все законы нужно знать заранее,
Что б не опозориться с картиною
Серо-буро-розово-зеленою.

Если краски смешивать не верно,
Живопись выходит очень скверно,
Так что это очень интересно,
Но не так-то просто, если честно.

Незнайка: Ничего сложного, я справлюсь.
Тюбик: Ну, тогда рисуй.
Тюбик отдаёт Незнайке кисточку и палитру, а сам отходит в сторону.
Незнайка: Коротышки, все бегите, вас хочу нарисовать!
За портретом поспешите, я не буду долго ждать!
Выбегают все мальчики. Незнайка начинает рисовать. (На мольберте заранее подготовлены рисунки с «рожицами»)
Незнайка:
Точка, точка, запятая,
Вышла рожица смешная.
Ручки, ножки, огуречик
 -Получился человечек!
1 коротышка:
Что Незнайка нарисует
 - Это очень нас волнует,
Как нам хочется скорее
Это увидать!
2 коротышка:
Нарисуй глаза большие
И ресницы вот такие
 - Чтоб портреты всем ребятам
Нашим показать!
ТАНЕЦ «ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ» МАЛЬЧИКИ. Незнайка рисует.  
На продолжение музыки  Незнайка передаёт рисунки с «рожицами». Коротышки
возмущённо их рассматривают и передают друг другу.
3 коротышка:
Это вовсе не похоже… Не портреты здесь, а «рожи»--
Никого из коротышек вовсе не узнать!
4 коротышка:
Это значит, все рисунки надо спрятать поскорее…
5 коротышка:
Нет, их лучше… Нет, их лучше ра-зо-рвать!!!!!
Коротышки размахивая руками от возмущения, обидевшись на Незнайку, уходят.
Незнайка: Не надо, не уходите, я всё исправлю!
Рисуешь, рисуешь, никто даже спасибо не скажет! Не буду больше
художником!
Незнайка уходит грустный, с опущенной головой. Под музыку выбегает Синеглазка
Синеглазка: Я—Синеглазка ( Оглядывается по сторонам. ) А где мои подружки? Ромашка, Фиалка, Кнопочка, Ласточка бегите скорее сюда!
ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ» Ю. ВЕРИЖНИКОВ - ДЕВОЧКИ
Незнайка: Растанцевались тут! Дайте покажу, как надо!
Незнайка выполняет комические, неуклюжие танцевальные движения. Девочки смеются над ним.
Девочки: Незнайка—хвастун! Незнайка—хвастун!
Незнайка: Вот я вам! ( Грозит кулаком. )
Девочки с визгом разбегаются в разные стороны.
Незнайка: Фу! Девчонок не люблю! Плаксы все, зазнайки!
Я сейчас им покажу, как дразнить Незнайку!
Убежали? Ну, и пусть, парень я упрямый.
Другим делом я займусь.
 Я поэтом стану!
Незнайка: Цветик! Цветик!
 Выходит поэт Цветик. Он никого не замечает, ходит из стороны в сторону и
бормочет: «Бумба, бумба, тара-бумба…»
Незнайка: Цветик, ты что делаешь?
Цветик: Стихи сочиняю!
Незнайка: Почитай, что ты сочинил!
Цветик становится в эффектную позу и начинает читать нараспев.
Цветик: Всюду всё цветёт и блещет, от цветов проходу нет.
Ручеёк журчит и плещет, отразив в себе рассвет!
Незнайка (хлопает): Вот здорово! Научи и меня сочинять стихи!
Цветик: Чтобы сочинять стихи, надо научиться подбирать рифму.
Незнайка: А что такое рифма?
Цветик: Рифма это когда два слова оканчиваются одинаково. Например, утка - шутка, коржик - моржик. Понял? 

Для хорошей рифмы надо,
Что б слова похожи были,
Что бы это было складно,
Так сказать без лишней пыли.

А еще, что б стать поэтом,
Надо много знать при этом,
Что бы мысли между прочим,
Вместе с рифмой были в строчках.

Вот, послушай: книжка - шишка,
Речка - тачка и овечка, 
Жучка - пачка и жвачка, 
Мама - лама - пилорама.

Цветик: Ну, понял, что такое рифма?

Незнайка: Понял, понял. Палка - галка, печка - свечка.
Цветик: Подбери-ка рифму на слово… «нос»!
Незнайка: Ну, конечно, это—Барбос!
Цветик: Ну, а рифма к слову «коса»?
Незнайка: Это и «коза» и очень злющая «оса»! Ура! Я уже научился подбирать рифмы и сочинил стихи про всех! Послушайте..
Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через печку!
Знайка ( встает около стула):
Одну минуточку, Незнайка, позвольте,
А когда это я прыгал через печку?
Нет у меня такой странной привычки.
Незнайка: Это только в стихах так говорится, для рифмы. Слушайте дальше!
Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный!
Торопыжка (с места): Что-о-о? Никакого утюга я не глотал, ни холодного, ни горячего!
Незнайка: Ну, это же для рифмы так сказано! Слушайте про Авоську!
У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка!
Авоська: Враки! Никакой ватрушки у меня  под подушкой не лежит!
Незнайка: Ну, это же для рифмы! Как вы не понимаете? Слушайте про Пилюлькина!
Пилюлькин: Довольно! Это не стихи, а какие-то дразнилки!
Все: Не хотим больше слушать!
Незнайка: Не доросли вы ещё до моих стихов! Не буду больше сочинять!
Выходит музыкант Гусля.
Гусля: Внимание! Внимание! Сейчас на главной площади выступит вокально-инструментальный ансамбль Цветочного города. Художественный руководитель и дирижёр—я, музыкант Гусля. Музыканты, на сцену!
Под музыку все жители  берут музыкальные инструменты и выходят.
Гусля (объявляет): песня «Кузнечик» композитор Владимир Шаинский.
ИГРА НА ДМИ «КУЗНЕЧИК» В.ШАИНСКИЙ. Играют все дети, Гусля дирижирует, Незнайка наблюдает со стороны.
Гусля (объявляет): песня «Антошка» композитор Владимир Шаинский
«АНТОШКА» В.ШАИНСКИЙ
Гусля: Спасибо! Следующая репетиция завтра, в 9.00.
Музыканты расходятся. Незнайка подходит к Гусле.                 
Незнайка: Гусля, прими меня в оркестр!
Гусля: А ты разве умеешь играть?
Незнайка: А что тут уметь? Вот, буду играть на этой стучалке (стучит по металлофону. )
Нет, что-то очень тихо! А, вот на этой гремелке (играет на бубне). Нет, не годится!
А, вот это… (играет на дудке). Вот это инструмент, вот это здорово! Громче всего
играет!
Незнайка начинает «играть» на трубе. Звучит фонограмма, где воспроизводятся
беспорядочные звуки на трубе.
Коротышки: «Прекрати!», «Уши болят от такой игры!», «Замолчи!»
Незнайка (обиженно ): Не доросли вы ещё до моей музыки! Потом просить будете, но я
не стану больше играть!
Гусля уходит, под музыку на «автомобиле» едет Винтик и Шпунтик. Незнайка преграждает им путь.
Незнайка: Винтик, Шпунтик, дайте прокатиться на автомобиле!
Винтик: А ты умеешь водить автомобиль?
Незнайка: А чего тут уметь? Нажимай на педали и крути баранку!
Шпунтик: Это только кажется, а на самом деле учиться надо, а не то сам убьёшься и
машину погубишь!
Незнайка (обиженно): Ну, ладно, разрешите только руль подержать.
Винтик: Подержать можешь, только на педали не нажимай!
Незнайка берет руль, под музыку в быстром темпе «уезжает»
Шпунтик: Незнайка, ты куда? Спасите! Помогите! Незнайка на
машине едет!!!
Винтик и Шпунтик бегут вдогонку за Незнайкой, слышен шум разбивающегося автомобиля, Незнайка падает.
Винтик и Шпунтик:  «Незнайка разбился! Незнайка разбился!»          
Слышен вой сирены, выбегает Пилюлькин с медицинским чемоданчиком в руках. Винтик и Шпунтик поднимают Незнайку под руки, усаживают его на стул. Рядом на стул присаживается Пилюлькин, измеряет ему пульс.
Незнайка: Доктор, я ещё живой?
Пилюлькин: Сейчас проверим.
 (трогает руки, ноги ): Все кости целы, только ушибы, да несколько заноз. Сейчас будем их вытаскивать!
Незнайка: А это больно?
Пилюлькин: Нет, ни чуточки. Вот, дай-ка, я самую большую вытащу!
Незнайка: А-а-а!
Пилюлькин: Что ты кричишь? Как будто тебя режут!
Незнайка: Сами говорили, что не больно, а мне больно!
Пилюлькин: А ссадины нужно смазать йодом!
Незнайка: ну, что Вы, уважаемый Пилюлькин!? У Вас какие-то ненаучные методы
лечения! Ссадины смазывают не йодом, а мёдом!
Пилюлькин: Это у Вас ненаучные методы лечения! Ссадины буду мазать йодом!  Это будет очень полезно!
Незнайка верещит, стонет.
Пилюлькин: А теперь нужно сделать укол от столбняка. Где наш самый большой шприц?
Пипюлькин в чемоданчике ищет шприц, а Незнайка вскакивает и стремительно убегает за дверь.
Пилюлькин: Больной, стойте, остановитесь! Вам нельзя бегать!
Вот как лечить такого больного? Его лечишь, лечишь, а он убегает. Безобразие!
Пилюлькин собирает свой чемоданчик и возвращается на место.
Под музыку выходит грустный Незнайка.
Незнайка: Эх, ничего у меня не получается, ничего я не знаю, ни на что не способен.
К нему подходит Знайка.
Знайка: Незнайка, не расстраивайся, пойдём с нами в школу. Там ты многое узнаешь, многому научишься!
Незнайка: С удовольствием!
 Вы меня, друзья, простите,
Я не буду зря хвалиться,
В школу вы меня возьмите
 - Я ХОЧУ УЧИТЬСЯ!
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» В.ШАИНСКОГО

Ведущий:
На душе становится светло
Когда в мире дружит детвора
Время вашей сказки истекло
В школу собираться вам пора!
Закончится дошкольный бал
И новый день начнётся.
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется.

1 ребенок:
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе
И мы всем сердцем с вами

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК» А.ЕРМОЛОВА

2 ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.

3ребенок:
Детский сад – наш добрый друг.
Ты нам был учителем.
Научил нас танцевать, песни петь
И наблюдать.
Помог нам подружиться – нам это пригодится!

4 ребенок:
Всем тем, кто нас учил,
заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил –
Готовил в первый класс.

5 ребенок:
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил,
Мы говорим..
Все дети: СПАСИБО!

6 ребенок:
Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы.
Примите, пожалуйста, от чистого сердца
Наши улыбки и эти цветы!
 - вручение цветов педагогам от родителей, ответное слово
Ведущий:
Для поздравления выпускников и вручения им памятных дипломов и подарков приглашается заведующая детским садом №8 «Яблонька» Власова Людмила Дмитриевна.




Архив блога