ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

18 августа 2014 г.

Танцевально-игровое творчество


«БАБОЧКИ»
  Ст.гр.

Цель:Побуждать детей к  самостоятельной импровизации движений подчиненных определенному образу.

 Ход:Педагог просит детей «превратиться» в бабочек и показывать жизнь бабочек в соответствии с его рассказом: «Светит яркое солнышко. Бабочка только что проснулась. Она расправляет плечи, потягивается, проверяет свои ножки. Ей радостно. Она начинает махать крылышками медленно, потом все быстрее и быстрее. А затем взлетает. Она летит в теплом-теплом радостном воздухе. Жарко, солнце греет ее крылышки. От радости она смеется. Вот она увидела цветок, села, сложила крылышки и вдыхает его аромат: как вкусно он пахнет! Наверное, цветку тоже, радостно. Темнеет. Бабочка садится, складывает крылышки и засыпает. Ей снится чудесный сон».



   «В ЛЕСУ»
  Ст. д/в

Цель:Побуждать детей к самостоятельной импровизации движений подчиненных определенному образу.

Ход:  Педагог: «В  лесу  раннее утро, светит солнце и разные звери приходят на полянку погреться в его ярких, теплых лучах. Каждый приходит под свою музыку. Какие же звери пришли у нас сегодня на поляну? Сейчас мы с вами тихонько подсмотрим».
«Первым на поляну прискакал зайчик» соответственно в музыке идет заячья тема. Затем: «На поляну прибежал волк» идет тема волка и т.д. Дети должны изобразить зверя, который приходит на поляну. Его манеры, его поведение и т.д. В конце игры можно выбрать самого страшного волка или самого трусливого зайца.

* зайчик, волк, медведь, ежик, лисица, птички.

  «ЦВЕТОЧКИ»
  Ст. д/в

 Цель: Побуждать детей к самостоятельной импровизации движений подчиненных определенному образу. Совершенствовать умения самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание.

 Ход:  Педагог: «Зима. Росточек сидит в земле и ждет, когда придет весна. И вот она наступила. Росток пробивается из земли, вырастает стебель, потом по одному появляются листики, а затем бутон. Дальше цветочек распускается. Цветет, иногда дует ветерок и он покачивается от его дуновения, а иногда прямо кружится от радости. Но вот и осень. Цветочек начинает увядать и возвращается в землю, чтобы снова прорасти весной.»


  «ПОД ДОЖДИКОМ»
  Ср. гр.

Цель:Побуждать детей к  импровизации движений подчиненных определенному образу.

Ход: Звучит запись шума дождя. Дети начинают бегать под «дождиком», подставлять ладошки под его «капли». Музыка начинает звучать тревожнее, в  лесу -  настоящий ливень! Педагог открывает зонт и зовет детей. Предлагая спрятаться от дождя. Педагог с радостью встречает детей, имитирует движения – как будто вытирает им носики, ручки, стряхивает капли дождя с одежды, приглашая делать то же самое и детей.




   «РАСТУЩИЕ ЦВЕТЫ»
  Ср.гр.

 Цель: Побуждать детей к  импровизации движений подчиненных определенному образу.

Ход:  Звучит спокойная музыка. Дети вместе с педагогом изображают растущие цветы: сначала цветы все спят, затем начинают медленно просыпаться, вытягиваться к солнышку, тянутся все выше и выше. Как хорошо им на лесной полянке всем вместе, закружились цветы под музыку птичьих трелей в общем танце. А теперь подбежали все цветочки близко друг к другу и обнялись.

«МАГАЗИН ИГРУШЕК»
  Ст. д/в

Цель:Побуждать детей к самостоятельной импровизации движений подчиненных определенному образу.

Ход:  Один ребенок – покупатель, остальные сами придумывают, какой игрушкой они будут, на вступление они замирают, покупатель обходит каждую игрушку и заводит ключиком, игрушка оживает и начинает двигаться, в конце покупатель покупает понравившуюся ему игрушку, которая потом становится покупателем. Музыкальное сопровождение каждый раз меняется.

  «ОТГАДАЙ, КТО МЫ»
  Ст. д/в

 Цель: Развитие  творческого воображения, способности к импровизации, образности в исполнении.

Ход:  Выбирается ведущий. Ему сообщается, что в его отсутствии дети превратятся в животных, но непростых, а веселых, которые очень любят плясать. Ведущий выходит из зала, играющие договариваются и приглашают ведущего. Движениями дети показывают в кого превратились, а ведущий отгадывает.


Архив блога