ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

18 августа 2014 г.

"Гномики" средняя, старшая группа

Детская студия «Дельфин»
Танец мальчиков - средняя,старшая гр.
РАСПОЛОЖЕНИЕ:
 Мальчики расположены по кругу, лицом к зрителю, ноги вместе, руки за спиной. На головах – цветные колпачки.

ВСТУПЛЕНИЕ:
1.     Покачивают головой из стороны в сторону
2.     «Пружинка» на полуоборотах, руки на поясе.

1 КУПЛЕТ:

Есть на свете гномики, - широкий выпад правой ногой вправо/ и.п. Руки на поясе.
Гномики, гномики. – широкий выпад левой ногой влево/ и.п.Руки на поясе.
Строят они домики, домики, домики. – стучать кулачком по кулачку перед грудью
Под землёй они живут, - присесть на корточки, руки положить на колени, шагать на месте в приседе.
И танцуют и поют. -//-//-
Сочиняют сказки нам, и своим друзьям. – встать, хлопки перед грудью.

ПРИПЕВ: Идти по кругу, друг за другом, руки за спиной, покачивая головой из стороны в сторону.

Гномики, гномики, маленькие гномики
Приходите в мой дом.
Я – ваш добрый гном.

2 КУПЛЕТ:

Нарядилась гномиком, гномиком, гномиком. – лечь на живот, лицом друг к другу по кругу, ладоши под щечки, сгибать и выпрямлять ноги в коленях.
Жду сижу за столиком, столиком, столиком.
Я надену колпачок, запоёт в печи сверчок, - сесть, обхватить колени руками, повернуться сидя 1 раз вокруг себя.
И придут ко мне друзья,
И скажу им я. – встать.

ПРИПЕВ: движения припева

ПРОИГРЫШ: встать в «паровозик» друг за другом, руки положить на плечи впереди стоящего. «Ехать» змейкой по всему залу. По окончанию – разбежаться на круг (на свои первоначальные места)

3 КУПЛЕТ:
Где же, где же гномики, гномики, гномики – «удивляться» вправо-влево, раскрывая руки в стороны на носках.
Я накрыла столики в домике, в домике – «моторчик» вперед
Угощу я их печеньем – полуобороты вправо-влево, поглаживая ладошками живот
И малиновым вареньем
Чаем «майским» напою, песенку спою – хлопки

ПРИПЕВ: движения припева

Окончание – «Паровозик» змейкой, помахивая 1 рукой зрителю. «Уехать» на свои места.

Архив блога