ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

18 августа 2014 г.

"Танец с зонтиками" ст.д\в.

«Дождик» детская эстрадная студия  «Дельфин»

Танец девочек старшего д\в  с разноцветными зонтами
РАСПОЛОЖЕНИЕ: 
 
Девочки располагаются стоя  в 3 линии, лицом к зрителю. В каждой линии по 3-4 девочки. Открытый зонт держат 2 руками перед собой.

ВСТУПЛЕНИЕ
Шум дождя - слушают
1. Крутят зонт перед собой
2. Поочередно по линиям приседают на корточки (зонт над головой) и встают на носочки, при этом поднимая зонт вверх на вытянутых руках.
3. Все девочки присели.
 
1 КУПЛЕТ:
 Я сегодня встану – встаёт 3 линия
 поутру  - встаёт 2 линия
И по теплым лужам  - встаёт 1 линия
пробегу. – «пружинка» 1 раз
Дождик по асфальту весело льет, - кружение 1 раз вокруг себя на подскоках
Мне покоя не даёт. – притопы в быстром темпе
 
ПРИПЕВ:
1. Дождик, дождик, дождик, - отвести зонт вправо, выполнить 2 «пружинки»
Ты не лей. – вернуться в и.п. + 2 «пружинки»
Ты меня девчонку– отвести зонт влево, выполнить 2 «пружинки»
 Пожалей. – вернуться в и.п, 2 «пружинки»
 
2. Я бегу по лужам, - правую ногу выставить вперед на носок, на пятку, приставить.
Зонтик мой простужен. – левую ногу вперед на носок, пятку, и.п.
Дождик, дождик, ты не лей. – легкие прыжки ноги вместе – ноги скрестно.
 
2. Я бегу по лужам, -  повторить движения 2 части припева.
Зонтик мой простужен.
Дождик, дождик, ты не лей
 
2 КУПЛЕТ:
 
Мокрые афиши и дома – перестроение на круг, подскоки по кругу, зонт на правом плече
И насквозь промокла я сама.
Где ты, солнышко лучистое, где? – остановиться, кружение на месте на носках, зонт поднять вверх
Всё же непонятно мне.
 
ПРИПЕВ: выполнить движения припева лицом в круг.
 
ПРОИГРЫШ:
Сужение  и расширение круга на подскоках + кружение на носках один раз после каждой фразы (всего 4 раза – 2 сужения, 2 расширения)
 
Усложнение: поочередное выполнение движений проигрыша, распределив детей на 1 и 2 номера
 
3 КУПЛЕТ:
 
Дождик улетает навсегда. – приставные шаги вправо + «пружинка», лицом в круг (4 шага)
Ждут его другие города.
Солнце из-за тучки мне подмигнёт, - боковой галоп спиной в круг (8 шагов)
Эту песенку споёт.
 
ПРИПЕВ: выполнить движения припева лицом из круга.
 
ПРОИГРЫШ: движения вступления
 
ОКОНЧАНИЕ: встать на носки, поднять зонт вверх на вытянутых руках.
 

Архив блога