ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

18 августа 2014 г.

"Колыбельная" подготовительная группа.

(«МАМА» Е. Благинина, В.Шошин)

Танец девочек с игрушками.
В танце участвует четное количество девочек.

РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Девочки стоят полукругом у центральной стены, лицом к зрителю.  В руках держат большие игрушки. Дети заранее распределены на пары.

ВСТУПЛЕНИЕ:
1.     Стоя на месте, укачивать  игрушку, поглаживая ее.
2.     Поочередно повернуться вокруг себя 1 раз на носках вправо.
3.     Вытянуть игрушку вперед – прижать  к себе.

1 КУПЛЕТ:

Мама спит, она устала, ну и я играть не стала - поочередно, не спеша девочки выстраиваются в колонну друг за другом в центр зала.
Я волчка не завожу. -//-
А уселась – присесть на корточки, посадить игрушку перед собой
И сижу – встать.
Не шумят мои игрушки – обойти свою игрушку 1 раз, погрозить ей пальчиком
Тихо в комнате пустой - // -
А по маминой – присесть, взять игрушку
Подушке – встать
Луч крадётся золотой – раскружиться в расположение «большой круг»

ПРИПЕВ:

Баю, баю, баю, мама – подбегает в центр и из центра, навстречу друг другу, постепенно поднимая и опуская игрушку 1 или несколько пар девочек.
Ты прости, я так устала, – движения повторяют другие пары.
Я тебе опять покоя – движения повторяют последние пары.
Не даю! – покружится 1 раз вокруг себя, подняв игрушку вверх

Баю, баю, баю, мама – движения повторить 1 строчки припева
Буду я послушной самой - // - // -
Это я тебе пою – описать игрушкой 1 большой круг, игрушку посадить перед собой.

2 КУПЛЕТ:

Я бы многого хотела – бег змейкой между игрушками по кругу, придерживать юбочку.
Не могу сидеть без дела,
Я могла бы танцевать,
Или в куклы поиграть – остановиться у игрушки

Но молчат мои игрушки – обойти медленно игрушку 1 раз
Тихо в комнате пустой
А по маминой подушке – присесть, взять игрушку, встать
Луч крадется золотой – раскружится на маленький круг в центр, повернуться друг к другу спинками.

ПРИПЕВповторить движения припева в расположении «маленький круг»
В конце припева – раскружится вновь на большой круг, посадить игрушку.

ПРОИГРЫШ собраться в 1 или несколько «звездочек», соединяя левые руки, легкий бег на носочках.

В конце проигрыша подбежать к своей игрушке.

Но молчат мои игрушки – обойти медленно игрушку 1 раз
Тихо в комнате пустой
А по маминой подушке – присесть, взять игрушку, встать
Луч крадется золотой – раскружится на полукруг

ПРИПЕВ движения припева в расположении «полукруг»


Архив блога