ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

18 августа 2014 г.

"Веснушки" ст.д\в.

парный танец


РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Дети стоят парами по всему залу, держась за руку,  лицом к зрителю. Свободные руки зафиксированы.

ВСТУПЛЕНИЕ:
1.Движение «качели» - на «пружинке» раскачивают сцепленные руки в ритм музыки
2. Кружение вправо на подскоках, руки соединены «свечкой»
3. Кружение влево.

1 КУПЛЕТ:

На носу на щеках веснушки –  2 приставных шага в стороны в паре друг от друга
У моей самой лучшей подружки – 2 приставных шага друг к другу
И скажу я вам – в паре повернуться лицом друг к другу, мальчик раскрывает руки в стороны, ладошками вверх
Откровенно – девочка кладет свои ладошки сверху, получается «лодочка»
Что к лицу они ей несомненно – выставить ногу на пятку (ту ногу, что смотрит на зрителя ), наклонить к ней «лодочку»
Стоит только чуть чуть улыбнуться – кружение на подскоках, взявшись за руки
И веснушки её засмеются
Я завидую – повторить движения 3-4 строчки, но в другую сторону.
Я чуть не плачу
И в платок голубой слёзы прячу

ПРИПЕВ:

Мальчик встает за спину своей девочке. Девочка – лицом к зрителю.
  1. Ритмичные наклоны в стороны. Девочка и мальчик выполняют наклоны  в противоположные стороны
  2. Девочка с мальчиком меняются местами на подскоках лицом к зрителю, без остановки возвращаясь на свои места.

Веснушки веснушки   - 1
У моей подружки
И у опят веснушки   - 2
под елкой на опушке
Веснушки веснушки  - 1
У моей подружки
А главное у солнышка - 2
Есть на на носу веснушки.

2 КУПЛЕТ:

Целый день я лежу на солнце – правую ногу на пятку, обмахивать себя ладошкой правой руки, левая зафиксирована.
И оно надо мной смеётся – левую ногу на пятку, повторить движение
Но сказал мне сосед по секрету – наклон вперед, указательный палей правой руки прислонить к губам, левую руку за спину.
Что бывают они только летом – повторить левой рукой
Я с тоскою гляжу на подружку – кружение по парам на подскоках.
До чего же идут ей веснушки
Я завидую -  мальчик раскрывает руки в стороны ладошками вверх
я чуть не плачу –девочка кладет сверху
И в платок голубой слёзы прячу – ногу на пятку (от зрителей), наклонить «лодочку» от зрителей.

ПРИПЕВдвижения припева

3 КУПЛЕТ:

Соберу все свои игрушки – по-очередно выставлять ноги на пятку, руки раскрывать внизу в стороны
Отнесу поскорей к подружке
И скажу забери – девочка держа мальчика за руку заворачивается к нему

Мне не жалко – вместе выполняют «пружинку»
Лишь отдай мне свои веснушки – девочка разворачивается, «пружинка»

ПРИПЕВдвижения припева

Архив блога