ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

19 августа 2014 г.

"Новогодние картинки" 2 мл.гр.

Под музыку дети входят в зал цепочкой, образуют круг.


Ведущий: Мы гостей сюда позвали
                  И этот маленький народ
                  Чтобы в этом светлом зале
                  Вместе встретить Новый год.
                  Дорогие  гости наши,
                  Мы спешим поздравить всех
                  Пусть придут в году грядущем
                  К вам удача и успех!
                  Пусть для вас людей хороших,
                  Не боящихся забот,
                  Будет он не просто Новый,
                  А счастливый Новый год!
                  Ребята, вы бы дружно мне сказали
                  Что за гостья в нашем зале?
Дети: Ёлочка!
Ведущий: Молодцы! Теперь повернитесь
                  Да на ёлку поглядите!
                  (дети рассматривают ёлку)
                  Хороши иголочки
                  У нарядной ёлочки?
Дети: Да!
Ведущий: Отвечайте от души
                  Все игрушки хороши?
Дети: Да!
Ведущий: Наша ёлка всех зовёт
                  В новогодний хоровод
                  Мы споём, про Новый год,
                  Мы споём, как снег идёт!
Дети исполняют песню «Снег идёт», музыка и слова Еремеевой ст.м.руководитель №6, 2006 г, стр. 33
Сели на стулья.
Ведущий: Скажите мне: кто там в пути?
                  Кто должен в гости к нам прийти?
Дети: Дед Мороз и Снегурочка!
Ведущий: Верно, верно Дед Мороз и его любимая внучка Снегурочка. Вы их любите?
Дети: Любим!
Ведущий: И они вас любят! Соскучились, даже новогоднюю телеграмму прислали. Ой, надо же прочитать скорее! Вот что здесь написано:
«Дорогие дети!
Больше всех на свете
Мы хотим сегодня
Пригласить вас в лес!
Ведь в лесу сегодня
Праздник новогодний!
Ведь в лесу сегодня
Тысяча чудес!»
Вы хотите в сказочный лес? Хотите к Деду Морозу?
Дети: Хотим!
Ведущий: Поедим туда, где выросла наша красавица ёлочка! Нас до сказочной полянки повезут сегодня санки! Волшебные! Приглашайте мальчики девочек и вставайте парами по кругу.
Пляска «Едут, едут наши сани», м.р. №6, 2006 г,стр.34
Сели
Ведущий: Приехали! Не на сказочную полянку, а на лесную опушку. Ой, как тут белым-бело, сколько снега намело! Где же Дед Мороз? Давайте его ребята позовём все вместе! Ау!
Дети: Ау!
Снеговик (из-за двери) Ау, ау! Сейчас приду!
Под музыку вбегает Снеговик:
                  Я, ребята, Снеговик
                  К зимней стуже я привык!
                  Дед Мороз мне дал наказ
                  На опушке встретить вас!
                  Только как мне вас вести?
                  Снегом замело пути!
Ведущий: Не волнуйся Снеговик!
                  Мы тебе  поможем вмиг!
                   Мы снег лопатами разгребём
                  И дорожку метлами разметём.
Снеговик: По дорожкам чистым-чистым
                  Друг за другом шагом быстрым
                  Я иду, иду, иду
                  А Мороза не найду
                  Давайте позовём его ещё раз:
                  «Дедушка Мороз, ау!»
Дети: Ау!
Снеговик (грустно): Ах, не видать, не слыхать ….
Ведущий: Ребята, Снеговика надо развеселить
                  Давайте с ним поиграем.
Вставайте в кружок, а ты, Снеговичок, в серединку.
Игра «Снеговик» р.н.м, обр. И.Бодраченко
Под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка: С Новым годом вас, ребята!
                        А Снегурочке вы рады?
Дети: Да!
Снегурочка: Я живу у дедушки Мороза.
                       Щёчки мои белые и нежные, как розы.
                       Внученькой любимою меня он называет.
                       Вы, конечно, все меня узнали!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка, мы очень рады тебя видеть
                  Потанцуй с девочками-снежинками,
                  Они так долго тебя ждали.
Снегурочка и девочки исполняют «Танец снежинок» Е.Шаламановой
Из-за двери слышится:  Ау! Ау!
Снегурочка: Это голос Дедушки Мороза
                       Это он кричит: Ау!
                       Крикнем Дедушке Морозу
                       Милый Дедушка, мы тут!
Дети: Мы тут, мы тут!
Дедушка Мороз: Иду! Иду!
В зал входит Дед Мороз.
Дедушка Мороз: Здравствуйте ребята
                              Мои славные друзья!
                              Через лес, через сугробы
                              К Вам спешил на праздник я,
                              С Новым Годом поздравляю!
                              Счастья, радости желаю!
Снегурочка: Ребята, а Вам ёлка нравится?
Дети: Да!
Снегурочка: А где на ёлке огоньки?
Дедушка Мороз: Огоньки на ёлке в праздник
                              Зажигаются всегда
                              Для весёлого мороза
                              Это горе – не беда.
                              Ну-ка скажем: Раз, два, три
                              Наша ёлочка, гори!
(ёлка зажигает огоньки)
Ведущий: Встанем дружно в хоровод
                  С песней встретим Новый Год!
«Ёлочный хоровод» З.Качаевой м.р.№7,2011 стр.47
Снеговик: Дед Мороз, Дед Мороз
                   Мы тебя так ждали
                   Поиграть мы с тобой
                   Целый год мечтали
Дедушка Мороз: Я не прочь поиграть, поплясать,
                              Мне очень хочется узнать
                              Какие вы умелые,
                              Сильные и смелые!
                              Вы снежки берите, весело пляшите, а потом снежки в меня бросайте!
Снеговик, Снегурочка помоги ребятам раздать снежки.
«Танец со снежками» Аксеновой
В конце пляски дети бросают снежки в Деда Мороза
Садятся.
Дедушка Мороз: Как вы хорошо пляшите, играете! Молодцы! Да и сами, вы  такие красивые. Я вижу и зверушки тоже приготовились к празднику, шубки почистили к Новому году.
Снеговик: Что за шубы у зверят?
                  Все о шубах говорят!
Ведущий: Вот пусть они о своих шубах сами расскажут!
Выходят зверушки:
Медведь: Я, мишутка в шубке бурой,
                 Занимаюсь физкультурой!
                 Иногда на шубку с ёлки
                 Осыпаются иголки!
Лисичка: Я лисичка в шубке рыжей
                 Наблюдаю я за Мишей
                 Я кричу ему, дразня
                 - Шубка, ярче у меня!
Зайчонок: В новой шубке я скачу
                   Кочерыжку съесть хочу
                   Кочерыжка хороша
                   Для зайчонка – малыша!
Мышонок: Я мышонок, я знаком
                    С каждым зайкой – русаком
                    Все мы серые, но всё же
                    Шубки не совсем похожи!
Волчонок: Я  тоже, как хотел
                   Шубу серую надел
                   Не мышонок, не зайчонок
                   Кто, скажите я?
Дети: Волчонок.
Ежонок: Что за шубы носит ёж?
                Интересней не найдёшь,
                Мы, ежата, возле ёлок
                Ходим в шубах из иголок!
Белочка: Я сейчас не девочка
                А лесная белочка
                Я по ёлочкам скакала
                Шишки спелые искала!
Ведущий: Там пушинки, тут иголки…
                  Где же танец вокруг ёлки
                  Шубы – лучше не бывать
                  Будем в шубах танцевать!
А танец наш называется «Лошадка», в честь символа наступающего Нового года. Вставайте все ребятки в большой кружок. Снегурочка, Снеговик попляшите вместе с нами.
Танец «Лошадка» Т.Морозовой
Ведущий: Дед Мороз придумал бы  новую игру
                   Позабавил детвору.
Дедушка Мороз: Игр немало есть на свете
                              Поиграть хотите дети?
Ну что ж, детвора, есть у меня интересная игра!
Приглашайте своих мам и пап, вставайте парами
Будем веселиться до упаду.
Игра называется  «Тепло-холодно».
Скажу громко «Тепло», все пляшите,
Скажу «Холодно» обнимайте друг друга, да грейте!
Снегурочка, внучка моя, поиграй со Снеговиком.
«Тепло – холодно»
Звучит веселая музыка. Дети со своими родителями встают произвольно в пары, тройки. Дед Мороз говорит тепло – все танцуют, скажет холодно – дети и родители обнимают друг друга, спинки трут – «греют», снова тепло – танцуют.

Дедушка Мороз: Вы пели и играли
                              А стихов мне не читали
Снегурочка: Дедушка, отдохни
                      А дети прочитают тебе стихи.
Предложить родителям выучить любой стишок для Деда Мороза.
(на последнем стихотворении Дедушка Мороз засыпает).
Снеговик: Смотрите, Дед Мороз уснул…
Снегурочка: Что же поделать, дедушка устал
Ведущий: Дедушка, чуть-чуть задремал, а ребята что-то задумали.
Инсценировка: «Подарок Деду Морозу».
Выходят 6 детей – средние  с атрибутами, подходят к Деду Морозу.
1 ребёнок: Я ребята, так считаю:
                   Дед Мороз нам не чужой!
                   Для него готовим втайне
                   Мы подарок небольшой.
2 ребёнок: Пригодятся рукавицы
                   Чтоб ему не простудиться
                   Ведь уже старенький мороз
                   Будет греть свой красный нос.
(кладёт рукавицы на колени).
3 ребёнок: Деду нужен новый пояс
                   (ведущий показывает новый пояс)
                   Старый сильно полинял.
4 ребёнок: Шарф – беречь для песен голос
                   Чтобы громче распевал
(ведущая повязывает шарф).
5 ребёнок: Шапка старая сгодится,
                   Но украсим мишурой
                   Как дедуля удивится
                   Стала шапка со звездой.
(ведущая завязывает мишуру).
6 ребёнок: Новый посох, будет крепче,
                   Будет звёздочкой светить
                   Станет дедушке полегче
                   По лесам, полям бродить.
(ставят новый посох).
Дети садятся. Дед Мороз всхрапывает и просыпается.
Дедушка Мороз (оглядывает себя): То ли сплю я, то ли чудо?
                                                                 Новый шарф, обновки всюду…
                                                                 В новой шапочке стою!
                                                                Ой, сейчас для вас спляшу!
Пляска Дед Мороза
Дед Мороз:
Посох светится чудесно!
Кто же чудо сотворил?
Как, ребята, интересно!
Что, волшебник приходил?
Мне никак не догадаться!
Может, видел кто из вас?
Ведущий: Дедушка Мороз, должны сознаться,
 Все подарочки от нас.
Дедушка Мороз: Вот спасибо, так спасибо!
                              Я обновки так люблю.
                              Добрым и красивым детям
                              Свои  подарки подарю!
Снегурочка, Снеговик,  ну-ка, загляните под ёлочку, что там лежит.
 - из под ёлки достают 1 подарок.
Дед Мороз: Вот какие красивые, вкусные подарки в этом году.
Ведущий: Дедушка, но подарок ведь всего один, на всех ребят не хватит.
Дед Мороз: Не волнуйтесь, остальные подарочки ждут вас ребята в группе.
Дедушка Мороз: Сколько песен спели мы сегодня
                              Рассказали столько мы стихов
                              Но уходит праздник новогодний
                              К вам домой уже прийти готов.
Снегурочка:       Так пускай же в этот праздник
                              Раздаются песни, звонкий смех
Снеговик:           И в дома он ваши, как проказник
                              Игры принесёт и множество утёх!
Дед Мороз со Снегурочкой и Снеговиком обходят круг почета, выходят из зала.
Ведущий: поздравление с Новым годом.
Организованный выход.


Архив блога